LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ЧТО ТАКОЕ ТИРИНГ

 , , , ,


0

1

Одно видео вместо тысячи срачей.

Вот это — тиринг. А та фигня, на которую вы жалуетесь — не тиринг.

Ах да, сервер — minetest.neboard.me, порт — 30000 (пиарен тут стопицот раз, но почему бы и не ещё раз). Недавно обновлён до 5.3, пару модов по пути чуть сломаны, всё как всегда ;)

Жалко Нотча обосрали за то что ку перед sjw отказался делать

TooPar ()

Одно видео вместо тысячи срачей.

Это не тиринг, а баг конкретной программы. Тиринг - это когда видна горизонтальная или вертикальная полоса, разделяющая предыдущий и следующие кадры.

X512 ()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X512

Чепуху несёте.

  1. Баг — это мелкий недочёт; здесь же попросту обновление чанков независимое, и надо многое переделывать, чтобы подобные штуки работали гладко. Собственно, по этой же причине и тиринг в графических подсистемах багом не является: это выдуманная дотошными индивидуумами проблема, для борьбы с которой городятся специальные костыли для синхронизации вывода кадров с их рендерингом.

  2. При тиринге нет никакой видимой полосы толщиной хотя бы в один пиксель. Есть просто рассинхрон обновления кадров, который может быть и не виден, если два конкретных кадра в этом месте не отличаются.

mertvoprog ()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

При тиринге нет никакой видимой полосы толщиной хотя бы в один пиксель.

Под полосой понимается не только линия с ненулевой толщиной и сплошного цвета. Стык разных кадров - тоже полоса и в некоторых условиях она весьма заметна.

X512 ()

А та фигня, на которую вы жалуетесь — не тиринг.

Стесняюсь спросить, а как тогда называется фигня, на которую все жалуются?

qtm ★★ ()
Ответ на: комментарий от TooPar

> Нотч ... что ку перед sjw отказался делать

Пойду куплю Minecraft ещё раз.

ZenitharChampion ★★★★★ ()

Это не тиринг и не баг, это фича прогрузки мира судя по виду. Но вообще пиши багрепорт.

peregrine ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

А что же? Если и не тиринг, то отличная его демонстрация ;)

mertvoprog ()
Ответ на: комментарий от peregrine

пиши багрепорт

Вотще их всякими упоротыми юзкейсами грузить. Вон в мезеконсах ещё баг при изменении схемы пистонами не починили.

mertvoprog ()
Ответ на: комментарий от peregrine

Как это нет? Ну не чанки, а блоки, одни хрен. Там даже в базе целые блоки хранятся, а не каждая нода отдельно. Поэтому нельзя просто так взять и обратиться к отдельной ноде, надо доставать блок и уже в нём по оффсету искать ноду.

mertvoprog ()
Ответ на: комментарий от qtm

«Фигня». Это просто зажратые люди, которые придираются к мелочам. Их в одну палату с аудиофилами надо, вместе с требующими видео чётче 240p.

mertvoprog ()
Последнее исправление: mertvoprog (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Тиринг не зависит от игры или воспроизводимого контента. Это уровнем выше.

RazrFalcon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

А её нет! Это обман зрения!

Есть. Можно даже текст в таком стиле вывести и он будет читабелен. Не нужно всё списывать на обман зрения.

X512 ()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

«Фигня». Это просто зажратые люди, которые придираются к мелочам.

Ага, то что у меня любое видео на иксах разделяется на две части и выглядит примерно так - это не тиринг, а фигня, я просто зажрался и придираюсь к мелочам. Ясно.

qtm ★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Какое в данном случае «уровень выше»? На скринкасте вообще композитный WM ;)

mertvoprog ()
Ответ на: комментарий от X512

Нету. Контуры, которые формируют букву, отсутствуют. Есть только тени, которые предположительно созданы этим контуры, и к которым мозг «дорисовывает» знакомые образы букв. Зато OCR на таком обломается.

mertvoprog ()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Нету

По такой логике вообще никаких букв и текста не существует, есть только сетка из пикселей а остальное «мозг дорисовывает».

Есть только тени, которые предположительно созданы этим контуры, и к которым мозг «дорисовывает» знакомые образы букв.

Можно написать программу, которая тоже дорисовывать будет.

Зато OCR на таком обломается.

При желании можно сделать так, чтобы OCR прочитало такой текст.

X512 ()

Тиринг - это когда малолетний дебил выключает у себя V-sync и пр. чтобы «FPS больше была» и в результате его игрушка (да и всё подряд), разумеется, начинает считать кадры со скоростью больше чем частота обновления монитора и выводить их с максимальной скоростью. Ненуачо, в интернетиках у всех 100500 FPS, а у него только 60. У малолетнего дебила бомбит и он начинает «настраивать», получает свои 100500 FPS и бежит жаловаться на тиринг.

Тиринг в своей жизни видел только один раз - на T61 c долбаной невидией, в драйвере которой по-умолчанию зачем-то выключили весь этот buffering и синхронизацию. Но да, зато glxgears показывал какой-то запредельный FPS вместо обычной частоты обновления экрана.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Я на линуксе просидел лет десять, немало было разного железа, немало разных дистрибутивов, и на нвидии тиринг был всегда. Именно на декстопе, не в играх.

yahoo ★★★ ()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Контуры, которые формируют букву, отсутствуют. Есть только тени

Вот интересно, я сначала не увидел букву, потом присмотрелся и увидел, а потом снова развидел. Это нормально или к доктору?

bread ()
Ответ на: комментарий от yahoo

Ну если пользовался невидиевскими закрытыми дровами - то, насколько я понял, у них по умолчанию вся синхронизация и буфферинг выключены, тупо чтобы понтоваться FPSом. Надо просто включить эти фичи и никакого тиринга не будет. Да, FPS будет равен частоте обновления экрана. Но, жёваный крот, нахера он больше-то нужен?

Или nouveau использовать, если игрухи не нужны.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

А её нет!

Букв вообще нет как объекта, всё что ты видишь это изображения букв. Фактически буквы – это особый набор нейронных связей которые активируются различными внешними стимулами.

no-such-file ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ненуачо, в интернетиках у всех 100500 FPS, а у него только 60

Не, ну а чо, в квачике это решало. И не только. Помню в каком-то far cry тяготение от fps зависело.

no-such-file ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от qtm

Лучше так, да? И это ещё лайтовый случай, без помех. Говорим же: зажрались вы, терапию плохим приёмом вам назначить надобно ;)

mertvoprog ()
Ответ на: комментарий от X512

есть только сетка из пикселей

Да, пиксели довольно грубо имитируют рукописные буквы. На простых европейских азбуках не так заметно, а вот вязь или иероглифы без HiDPI выглядят отвратительно ;)

Можно написать программу, которая тоже дорисовывать будет.

Можно, но информацию об исходной форме контуров здесь утеряна. Поэтому дорисовывать может неточно, и получится вообще что-то другое.

можно сделать так, чтобы OCR прочитало такой текст

ad-hoc, ага.

mertvoprog ()
Ответ на: комментарий от bread

На Hollow Mask ещё проверьтесь. Увидите её вывернутой — к психиатру ;)

mertvoprog ()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

имитируют рукописные буквы

Рукописные буквы - это определённым образом расположенные атомы чернил. Никаких букв там тоже нет. Буквы создаются в мозге человека или в памяти OCR программы. И разные мозги/OCR могут транслировать поток фотонов в буквы по разному.

В общем не знаю как насчёт вашего мозга, но мой видит горизонтальную линию на месте тиринга.

X512 ()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от X512

Буквы создаются в мозге человека

Это только если:

  1. нервная системая здоровая;

  2. человек выдрессирован каллиграфически писать;

  3. условия для письма благоприятные (нет тряски, рука не висит, поверхность ровная).

В прочих случаях рукописно выходит какая-то херня, далёкая от ожидаемого.

но мой видит горизонтальную линию на месте тиринга

Покормите его глитч-артом — будет не столь уверен насчёт происхождения разрывов ;)

mertvoprog ()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Ну там по идее по 3 осям блоки лежат, а чанки по 2

peregrine ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Да, FPS будет равен частоте обновления экрана. Но, жёваный крот, нахера он больше-то нужен?

Потому что есть ещё задержка между частотой обновления экрана и частотой обновления картинки в буфере. Так что 60 fps это не настоящие 60 FPS...

peregrine ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от peregrine

+1, и разница между 60 и 120 заметна, как и разница между 120 и 200, и это на обычном мониторе.

paramon ()
Ответ на: комментарий от peregrine

Какая ещё нахрен задержка между частотами? Подрочи ещё на FPS, может полегчает.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

В кубах 256 кубиков мир высотой, так что пофиг. Вероятно чтобы текущая водичка и падающие блоки не рвались ещё и по вертикали.

peregrine ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Мне очень лень разжевывать в 100500 раз что такое fps, но я попробую задать тебе вопрос на подумать, может дойдёт. Пусть у тебя 60 кадров в секунду обновляется экран. Игра даёт дискретных 70-80 кадров с колебаниями во времени, не привязанными к 60 герцам. Внимание вопрос: сколько копий кадра в среднем пройдёт на отображение, так как перерисовка не успела или за счёт сдвигов во времени из-за несоответствия кратности частот обновления? И сколько раз пропуски кадров будут отличаться на неравные расстояния? Не пропущено кадров и пропущен 1 кадр это заметно, пропущено 100 кадров и пропущен 101 это незаметно.

peregrine ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от peregrine

Игра даёт дискретных 70-80 кадров с колебаниями во времени, не привязанными к 60 герцам.

Значит игру писал какой-то дебил. /thread

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

А если я скажу что это не баг, а фича и оно всегда не привязано, потому что время в нашей вселенной не дискретно, даже если ты поставил таймер в коде? Ну а при любой дискретизации будут лаги с ней связанные.

peregrine ★★★★★ ()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

А если я скажу что это не баг, а фича и оно всегда не привязано

Это херня, а не фича. Зачем считать 70-80 кадров, если ты можешь отобразить только 60? Лишние 10-20 кадров нахрена нужны вообще? Так, видяху погреть? Или производитель железа забашлял?

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Затем, что у тебя динамические сцены и куча других расчётов, которые крутятся. Как пример, игрок в POE кнопку нажал и полетело 100500 энтити, которые комп уже не может отрисовывать с известной частотой.

Не говори только, что ты такты процессора считаешь в многозадачной ОС.

peregrine ★★★★★ ()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от peregrine

Затем, что у тебя динамические сцены и куча других расчётов, которые крутятся. Как пример, игрок в POE кнопку нажал и полетело 100500 энтити, которые комп уже не может отрисовывать с известной частотой.

Если у тебя сцена внезапно не может быть отрисована за известное время, то ты явно что-то делаешь не так, и это будет уже не тиринг а просто тормоза.

Stanson ★★★★★ ()

так и думал, что ты майнкрафтовый школьник

burato ★★★ ()
Ответ на: комментарий от qtm

Ага, то что у меня любое видео на иксах разделяется на две части и выглядит примерно так

А какое качество видео? sd пробовали?

tiinn ★★★ ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)