LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ЧТО ТАКОЕ ТИРИНГ

 , , ,


0

1

Одно видео вместо тысячи срачей.

Вот это — тиринг. А та фигня, на которую вы жалуетесь — не тиринг.

Ах да, сервер — minetest.neboard.me, порт — 30000 (пиарен тут стопицот раз, но почему бы и не ещё раз). Недавно обновлён до 5.3, пару модов по пути чуть сломаны, всё как всегда ;)

Одно видео вместо тысячи срачей.

Это не тиринг, а баг конкретной программы. Тиринг - это когда видна горизонтальная или вертикальная полоса, разделяющая предыдущий и следующие кадры.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X512

Чепуху несёте.

  1. Баг — это мелкий недочёт; здесь же попросту обновление чанков независимое, и надо многое переделывать, чтобы подобные штуки работали гладко. Собственно, по этой же причине и тиринг в графических подсистемах багом не является: это выдуманная дотошными индивидуумами проблема, для борьбы с которой городятся специальные костыли для синхронизации вывода кадров с их рендерингом.

  2. При тиринге нет никакой видимой полосы толщиной хотя бы в один пиксель. Есть просто рассинхрон обновления кадров, который может быть и не виден, если два конкретных кадра в этом месте не отличаются.

mertvoprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от mertvoprog

При тиринге нет никакой видимой полосы толщиной хотя бы в один пиксель.

Под полосой понимается не только линия с ненулевой толщиной и сплошного цвета. Стык разных кадров - тоже полоса и в некоторых условиях она весьма заметна.

X512 ★★★★★
()

А та фигня, на которую вы жалуетесь — не тиринг.

Стесняюсь спросить, а как тогда называется фигня, на которую все жалуются?

qtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от TooPar

> Нотч ... что ку перед sjw отказался делать

Пойду куплю Minecraft ещё раз.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Это не тиринг и не баг, это фича прогрузки мира судя по виду. Но вообще пиши багрепорт.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

пиши багрепорт

Вотще их всякими упоротыми юзкейсами грузить. Вон в мезеконсах ещё баг при изменении схемы пистонами не починили.

mertvoprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от peregrine

Как это нет? Ну не чанки, а блоки, одни хрен. Там даже в базе целые блоки хранятся, а не каждая нода отдельно. Поэтому нельзя просто так взять и обратиться к отдельной ноде, надо доставать блок и уже в нём по оффсету искать ноду.

mertvoprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от qtm

«Фигня». Это просто зажратые люди, которые придираются к мелочам. Их в одну палату с аудиофилами надо, вместе с требующими видео чётче 240p.

mertvoprog
() автор топика
Последнее исправление: mertvoprog (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mertvoprog

А её нет! Это обман зрения!

Есть. Можно даже текст в таком стиле вывести и он будет читабелен. Не нужно всё списывать на обман зрения.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

«Фигня». Это просто зажратые люди, которые придираются к мелочам.

Ага, то что у меня любое видео на иксах разделяется на две части и выглядит примерно так - это не тиринг, а фигня, я просто зажрался и придираюсь к мелочам. Ясно.

qtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Какое в данном случае «уровень выше»? На скринкасте вообще композитный WM ;)

mertvoprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от X512

Нету. Контуры, которые формируют букву, отсутствуют. Есть только тени, которые предположительно созданы этим контуры, и к которым мозг «дорисовывает» знакомые образы букв. Зато OCR на таком обломается.

mertvoprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Нету

По такой логике вообще никаких букв и текста не существует, есть только сетка из пикселей а остальное «мозг дорисовывает».

Есть только тени, которые предположительно созданы этим контуры, и к которым мозг «дорисовывает» знакомые образы букв.

Можно написать программу, которая тоже дорисовывать будет.

Зато OCR на таком обломается.

При желании можно сделать так, чтобы OCR прочитало такой текст.

X512 ★★★★★
()

Тиринг - это когда малолетний дебил выключает у себя V-sync и пр. чтобы «FPS больше была» и в результате его игрушка (да и всё подряд), разумеется, начинает считать кадры со скоростью больше чем частота обновления монитора и выводить их с максимальной скоростью. Ненуачо, в интернетиках у всех 100500 FPS, а у него только 60. У малолетнего дебила бомбит и он начинает «настраивать», получает свои 100500 FPS и бежит жаловаться на тиринг.

Тиринг в своей жизни видел только один раз - на T61 c долбаной невидией, в драйвере которой по-умолчанию зачем-то выключили весь этот buffering и синхронизацию. Но да, зато glxgears показывал какой-то запредельный FPS вместо обычной частоты обновления экрана.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Я на линуксе просидел лет десять, немало было разного железа, немало разных дистрибутивов, и на нвидии тиринг был всегда. Именно на декстопе, не в играх.

yahoo ★★★
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Контуры, которые формируют букву, отсутствуют. Есть только тени

Вот интересно, я сначала не увидел букву, потом присмотрелся и увидел, а потом снова развидел. Это нормально или к доктору?

bread
()
Ответ на: комментарий от yahoo

Ну если пользовался невидиевскими закрытыми дровами - то, насколько я понял, у них по умолчанию вся синхронизация и буфферинг выключены, тупо чтобы понтоваться FPSом. Надо просто включить эти фичи и никакого тиринга не будет. Да, FPS будет равен частоте обновления экрана. Но, жёваный крот, нахера он больше-то нужен?

Или nouveau использовать, если игрухи не нужны.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

А её нет!

Букв вообще нет как объекта, всё что ты видишь это изображения букв. Фактически буквы – это особый набор нейронных связей которые активируются различными внешними стимулами.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ненуачо, в интернетиках у всех 100500 FPS, а у него только 60

Не, ну а чо, в квачике это решало. И не только. Помню в каком-то far cry тяготение от fps зависело.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qtm

Лучше так, да? И это ещё лайтовый случай, без помех. Говорим же: зажрались вы, терапию плохим приёмом вам назначить надобно ;)

mertvoprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от X512

есть только сетка из пикселей

Да, пиксели довольно грубо имитируют рукописные буквы. На простых европейских азбуках не так заметно, а вот вязь или иероглифы без HiDPI выглядят отвратительно ;)

Можно написать программу, которая тоже дорисовывать будет.

Можно, но информацию об исходной форме контуров здесь утеряна. Поэтому дорисовывать может неточно, и получится вообще что-то другое.

можно сделать так, чтобы OCR прочитало такой текст

ad-hoc, ага.

mertvoprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от bread

На Hollow Mask ещё проверьтесь. Увидите её вывернутой — к психиатру ;)

mertvoprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от mertvoprog

имитируют рукописные буквы

Рукописные буквы - это определённым образом расположенные атомы чернил. Никаких букв там тоже нет. Буквы создаются в мозге человека или в памяти OCR программы. И разные мозги/OCR могут транслировать поток фотонов в буквы по разному.

В общем не знаю как насчёт вашего мозга, но мой видит горизонтальную линию на месте тиринга.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от X512

Буквы создаются в мозге человека

Это только если:

  1. нервная системая здоровая;

  2. человек выдрессирован каллиграфически писать;

  3. условия для письма благоприятные (нет тряски, рука не висит, поверхность ровная).

В прочих случаях рукописно выходит какая-то херня, далёкая от ожидаемого.

но мой видит горизонтальную линию на месте тиринга

Покормите его глитч-артом — будет не столь уверен насчёт происхождения разрывов ;)

mertvoprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

Да, FPS будет равен частоте обновления экрана. Но, жёваный крот, нахера он больше-то нужен?

Потому что есть ещё задержка между частотой обновления экрана и частотой обновления картинки в буфере. Так что 60 fps это не настоящие 60 FPS...

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

+1, и разница между 60 и 120 заметна, как и разница между 120 и 200, и это на обычном мониторе.

paramon
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

В кубах 256 кубиков мир высотой, так что пофиг. Вероятно чтобы текущая водичка и падающие блоки не рвались ещё и по вертикали.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Мне очень лень разжевывать в 100500 раз что такое fps, но я попробую задать тебе вопрос на подумать, может дойдёт. Пусть у тебя 60 кадров в секунду обновляется экран. Игра даёт дискретных 70-80 кадров с колебаниями во времени, не привязанными к 60 герцам. Внимание вопрос: сколько копий кадра в среднем пройдёт на отображение, так как перерисовка не успела или за счёт сдвигов во времени из-за несоответствия кратности частот обновления? И сколько раз пропуски кадров будут отличаться на неравные расстояния? Не пропущено кадров и пропущен 1 кадр это заметно, пропущено 100 кадров и пропущен 101 это незаметно.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Игра даёт дискретных 70-80 кадров с колебаниями во времени, не привязанными к 60 герцам.

Значит игру писал какой-то дебил. /thread

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А если я скажу что это не баг, а фича и оно всегда не привязано, потому что время в нашей вселенной не дискретно, даже если ты поставил таймер в коде? Ну а при любой дискретизации будут лаги с ней связанные.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

А если я скажу что это не баг, а фича и оно всегда не привязано

Это херня, а не фича. Зачем считать 70-80 кадров, если ты можешь отобразить только 60? Лишние 10-20 кадров нахрена нужны вообще? Так, видяху погреть? Или производитель железа забашлял?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Затем, что у тебя динамические сцены и куча других расчётов, которые крутятся. Как пример, игрок в POE кнопку нажал и полетело 100500 энтити, которые комп уже не может отрисовывать с известной частотой.

Не говори только, что ты такты процессора считаешь в многозадачной ОС.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от peregrine

Затем, что у тебя динамические сцены и куча других расчётов, которые крутятся. Как пример, игрок в POE кнопку нажал и полетело 100500 энтити, которые комп уже не может отрисовывать с известной частотой.

Если у тебя сцена внезапно не может быть отрисована за известное время, то ты явно что-то делаешь не так, и это будет уже не тиринг а просто тормоза.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qtm

Ага, то что у меня любое видео на иксах разделяется на две части и выглядит примерно так

А какое качество видео? sd пробовали?

tiinn ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.