LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Немного ЖЖ. Как полностью сменить сферу деятельности?

 


4

6

В сторону ИТ. Хочу поныть.
Многие тут знают, что я конструктор. У меня 11,5 лет опыта в этой области, знания всяких ескд и прочей мути, сопромата, расчетов, опыт руководства проектом, направлением и группой.
Сменить работу в этой сфере мне не сложно. Когда в 2016 году уходил со своего нии, меня взяли в 4 места, в три из которых я не пошел сам. Но.. Я не хочу.
Чувствую, что надоело. Хочу в то, чему учился, чем живет душа и куда тянет сердце.
Но опыта в этой области нет, ведь ночи задротства не считаются за опыт. Не, я работал админом в нии первое время, но там было как-то все слишком поверзностно, скорее эникей.

Вопрос - как быть? Пойти окончить курсы админа, чтобы было от чего отталкиваться, и начинать с этого? Или просто пытаться пойти абы куда?
Плюс еще не хочется идти на зп в 30к, как обычно платят всяким студентам без опыта, все же семья, просто так потерять половину денег как-то не коильфо.

В общем, буду рад волшебному пенделю в нужную сторону или просто истории узбека.

З.Ы. Никому в Питере не нужен админ/пргограммист стажер? Готов учиться и вспоминать ночи с кодом, или прокачивать свои знания этих наших лянупсов в плане админства.

trex6, ты, помнится звал меня к вам в контору, но это было давно, и ты вроде уже переехал...

★★★★★

конструктор

Это же круто, а админство уныло часто. Вот если бы совместить… Типа роботостроение где и по софту и по твоему делу

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не круто. Болото. Плюс издержки идиотизма с режимом работы, какими-то сроками, посоянно болит башка...
И потолок зп тыщ в 60. Без перспектив.

Zhbert ★★★★★
() автор топика

Наконец-то ты созрел, поздравляю. Напиши резюме покруче, освежи знания для собеседований, мб пройди какое-нибудь тестирование ради сертификата, и вперёд. Не мелочись, не недооценивай себя, на ЗП меньше 80 не соглашайся.

WitcherGeralt ★★
()

Хочу в то, чему учился
Пойти окончить курсы админа