LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Немного ЖЖ. Как полностью сменить сферу деятельности?

 


4

6

В сторону ИТ. Хочу поныть.
Многие тут знают, что я конструктор. У меня 11,5 лет опыта в этой области, знания всяких ескд и прочей мути, сопромата, расчетов, опыт руководства проектом, направлением и группой.
Сменить работу в этой сфере мне не сложно. Когда в 2016 году уходил со своего нии, меня взяли в 4 места, в три из которых я не пошел сам. Но.. Я не хочу.
Чувствую, что надоело. Хочу в то, чему учился, чем живет душа и куда тянет сердце.
Но опыта в этой области нет, ведь ночи задротства не считаются за опыт. Не, я работал админом в нии первое время, но там было как-то все слишком поверзностно, скорее эникей.

Вопрос - как быть? Пойти окончить курсы админа, чтобы было от чего отталкиваться, и начинать с этого? Или просто пытаться пойти абы куда?
Плюс еще не хочется идти на зп в 30к, как обычно платят всяким студентам без опыта, все же семья, просто так потерять половину денег как-то не коильфо.

В общем, буду рад волшебному пенделю в нужную сторону или просто истории узбека.

З.Ы. Никому в Питере не нужен админ/пргограммист стажер? Готов учиться и вспоминать ночи с кодом, или прокачивать свои знания этих наших лянупсов в плане админства.

trex6, ты, помнится звал меня к вам в контору, но это было давно, и ты вроде уже переехал...

★★★★★

Ответ на: комментарий от mrdeath

fl.ru

Зарегался я там, посмотрел, вобщем дно днищенское, не надо его советовать, апворк и то лучше будет

Satou ★★★★
()

Сколько у тебя свободного времени в неделю, ну которое сможещь тратить на обучение или аутсорс? Так бы я рекомендовал закончить какие-нить нормальные курсы хотя б по тому же админству и потом закинуть резюме в несколько мест, чтобы посмотреть что требуется и какие деньги предлагают.

ya-betmen ★★★★★
()

Проще пареной репы, если бабки не на первом месте.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

По звёздам на лоре, конечно!