LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Поговорим о хипстерских штучках. гироскутеры.

 ,


0

1

Задумался, а есть ли смысл вместо велика брать какой то новый электротранспорт? гироскутер, электросамокат... я про любой новый, может какое название забыл...
плюсы, есть, если часто горки, а ты не хочешь потеть... но это в принципе для меня не проблема, а дальше мои мысли кончаются.

минусы)
1. легче спереть, чем велик. я вообще не понимаю, как можно оставить гироскутер возле ТЦ. А таскаться с ним внутри - он адски тяжёлый для долгого таскания.
2. Трамвоопасность выше, по причине того, что слететь с него проще, чем с велика. не зависит от опыта! зависит от качества наших дорог. на дороги наши можно вылезать максимум с великом, и то некоторые справедливо боятся.
3. по причине 2, долгие далёкие поездки на них отменяются, только велик.

плюсы
1.проще, чем велик, взять в электричку и катать с «крыльями» в другом городе, нежели зависеть от общественного транспорта.
2. легче через лифт нести.

Выводы: очень специфичное средство транспорта. где-то более удобное, где то наоборот.
что ещё упустил?

В моём городе на гироскутерах почему-то одни школьницы гоняют.

alexferman ★★ ()

предлагаю моноцикл (велосипед с одним колесом), имеет все преимущества обычного велосипеда + малые габариты + лёгкий вес. минусы: придётся учиться ездить.

Spoofing ★★★★★ ()

Плюсы
3. В метро в отличии от велосипеда пускать будут.

torvn77 ★★★★★ ()

На гироскутере можно вейпить и крутить спинер одновременно.

BceM_IIpuBeT ★★ ()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Сядет в дороге

подключи дополнительный акумулятор.

torvn77 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Ну всёж если цель не спорт, а перемещение с утилитарными функциями то возможнлсть ездить в метро карайне желательна.

torvn77 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Вот я и говорю что велик в современном городе гироскутеру проигрывает.

torvn77 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

На велике стрёмно гигантские московские развязки проезжать.

snizovtsev ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от torvn77

Велик это физическая активность, и этот плюс перевешивает все остальные

alexferman ★★ ()

Было уже недавно.

1.1. Легче не оставлять нигде. Не такие уж и тяжелые они.
1.2. Да.
1.3. Не только по этой причине. На них банально некомфотно.
Десятиминутная поездка в магазин в соседнем районе — нормально, но большее время поездки уже приводит к боли в ногах и затёкшей спине.
У велосипедов таких проблем нет.

2.1. Да, но в нормальных странах и велосипед в электричку без проблем закатывается.
2.2. Не сильно легче хорошо складывающегося велосипеда. Но легче, да.

Вывод:
1. Велосипед — настоящее транспортное средство, на нём можно куда-нибудь доехать. Тем более если с мотором.
2. Электросамокат — годится только для преодоления коротких дистанций. Очень хорошо экономит время когда до метро час пешком идти и нет автобусов. Или когда час до автобуса. Или даже если десять минут до автобуса. Десять минут пешка превращаются в две минуты самокатинга.
3. Гироскутеры и прочие моноколёса — хипстерские игрушки, а не транспорт.

Goury ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MageasteR

У электровелосипеда ещё педальный привод есть.
Электросамокаты тоже хорошо катятся по ровной дороге.
И рекуперацию никто не запрещал.

Goury ★★★★★ ()

велик если складной тоже везде можно! и в метро и в электричку

amd_amd ★★ ()
Ответ на: комментарий от Goury

Учитывая любовь наших городов к подземным и надземным переходам, ты этот тяжёлый электровелоспед задолбаешься по лестницам таскать (если ты про перемещение, а не покатушки в парках). Так что в наших условиях обычный велосипед лучше.

snizovtsev ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от snizovtsev

А разве в ДС не «доступная среда» с пандусами для колясочников?

MageasteR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от amd_amd

велик если складной тоже везде можно! и в метро

Только денег просят за ещё один билет 🎫

fornlr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Велик - последняя миля, от метро ещё минут 20 может идти

TheAnonymous ★★★★★ ()

что ещё упустил?

Электроролики на обувь ©. Можно носить в кармане «авоське».

quickquest ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от amd_amd

велик если складной

1.складной велик весит как половина мопеда, это бдсм ездить на таком.
2. крайне ненадёжная конструкция, не рискую на складном веле ездить, особенно с горочки разгоняться... сложится и подл фуру нырнёшь, нене, мне такой экстрим не нужен.

darkenshvein ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от snizovtsev

В ваших городах на каждой лестнице пандус хотя бы есть, в отличие от наших.
Так что никаких проблем.

Goury ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Spoofing

да, в принципе, он самый лёгкий и не упрут, если держать в рюкзаке.
погуглил гироскутеры, вес 13 кг, ыы, у меня боевой вел меньше весит.

darkenshvein ★★★★★ ()

-1 Велик тоже могут легко разобрать.
-2 Характер полёта совсем другой. Почему не зависит? Проезжая часть в любом случае не приспособлена.

На компактных моделях можно удобно по тротуарам передвигаться, не мешая людям, но бордюры.
Они сильно ниже велика. По грязи не погоняешь.

boowai ★★ ()

Езжу на моноколесе минимум два года каждый день.

Плюсы - не надо оставлять возле ТЦ, всегда берешь с собой. Модель нужно брать такую у которой выдвижная ручка для катания в помещениях рядом - например Inmotion V8. И ездить удобно и приятно. Такое большое колесо отлично держит неровности дороги по сравнению с електроскутерами или досками. Современные модели имеют батарею, которая тянет дольше чем ты устанешь. 50-100 заряда уже норма. В отличие от просто велосипедов - не потеешь. Через 2 часа езды если ты умеешь ездить, то устанешь от статического напряжения мышц ног, но не более. Если не умеешь ездить - то болеть будет все, но это функция от скилла.

Минусы - в множестве моделей если проколет шину, то разбирать нужно будет вплоть до контроллера с отключением проводов и включением назад. Учиться ездить неделю-две, можно успеть разочароваться и сдаться.

Рекомендую последние Inmotion. У них сложность замены камеры вообще единственный минус. Если ты экстремал и хочешь гонять как самоубийца или ездить между городами - Gotway. Ninebot - очень красивый и крутой бренд, но там вроде ручек нету для того чтобы слезть и катить рядом в толпе.

vertexua ★★★☆☆ ()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от fornlr

это да - барыги! я последний раз в трамвае ехал - там тоже содрали!

amd_amd ★★ ()

есть прикольный самокат.
из минусов - стоит 250k рублей.

system-root ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

я всю жизнь на таком и зимой и летом - первый «кама» еще при ссср в 1984-ом появился, но его в 2011-ом украли!!! с тех пор всякие стелсы и форварды, удивительно ненадежные конструкции - за 1-2 года разваливаются! диву даюсь как «кама» 27 лет отходила без единой поломки только проколы и замена покрышек! нашел магазин который торгует китайской подделкой советских велозапчастей - удалось собрать 2 неубиваемых задних колеса с человеческой конструкцией заднего тормоза, а вот с педальной кореткой засада - штатное разлетается моментом, летом еще держит, а зимой по снегу не выдерживает нагрузки, уже и звезду на зад поставил побольше один хрен подшибники в мясо - цепи вытягиваются и рвутся!

amd_amd ★★ ()

Есть ещё обычные самокаты, не электрические.

te111011010 ()
Ответ на: комментарий от amd_amd

«кама» 27 лет отходила без единой поломки

Что-то ты нам недоговариваешь.

Nervous ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Nervous

сидение из дермантина еще сгнило и там где рама складывалась - ломаться начало - пришлось сварить электросваркой и складное не складным стало, но в остальном без проблем - подшибники нигде не развалились, цепь не вытянулась и не стала жрать звезды

amd_amd ★★ ()
Последнее исправление: amd_amd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

3. В метро в отличии от велосипеда пускать будут.

Снимаешь переднее колесо и спокойно проходишь. На МЦК и снимать не надо.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

На гироскутере можно вейпить и крутить спинер одновременно.

Два года назад наблюдал в ДС-1, как вейпера на гироскутере не пускали в Spar. Парень был в полной уверенности, что делает всё правильно.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от boowai

не мешая людям,

дети не люди, они могут неожиданно стрейфиться

darkenshvein ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Spoofing

От 15 до 20 кг. Ага совсем не тяжело на горбу тащить.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Перед ними вообще всегда надо сигналить. Интересный момент - как сигналить с этих колёс и летающих досок?

boowai ★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это что так весит? Мой моноцикл - 4.5 кг.

frob ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Nervous

> «кама» 27 лет отходила без единой поломки

Что-то ты нам недоговариваешь.

Именно. Лично в 2014 ушатал Каму за один сезон (трещина в раме, и не там где складывается)

Китайские складные Langtu тоже полное говно - детали стали дохнуть через 2 месяца летом.

Складной стелс пилот 410 - детали дохнут, но не так быстро (всё сдохло тольк за 2.5 года) и после замены на нормальные 500-1000р - уже не дохнет. Главное рама не дохнет. Главное не брать стелсы с передачами, а надёжный односкоростной вариант. Зимой тоже норм, если хоть чуть-чуть почистят. В целом от него самые положительные впечатления (зеленоград).

Руль сломался в -22, но у Langtu - он сломался в +22.

GPFault ()
Ответ на: комментарий от Spoofing

моноцикл

уницикл

имеет все преимущества обычного велосипеда

а я смотрю ты не просто не практик, ты даже не теоретик

t184256 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от torvn77

В метро без чехла даже с роликами не пускают.

t184256 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от GPFault

Лично в 2014 ушатал Каму за один сезон

У меня тоже была Кама, и на ней нельзя было просто кататься - сначала надо было хотя бы немного попердолиться. Каждый б-жий день %)

Nervous ★★★ ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)