LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

У меня неправильная логика, или у РЖД?

 , ,


0

1

Купил значит билет на электричку от Красногорска до Курской, в дороге выяснилось, что мне надо на Рижскую. Ну я пересел на другую электричку, а на рижской билет не срабатывает. Я показал билет контроллерше, она сказала, что хер, надо покупать билет на выход за 218р. Билет от Красногорска стоит просто 18р. Я говорю, мол где логика? Курская от Красногорска дальше, чем Рижская и деньги за проезд уплачены, почему я не могу выйти? А мне сказали, что у меня неправильная логика.

А Линукс тут при том, что расписание электричек я смотрел со смартфона на Андроиде.

☆☆☆☆☆

А Линукс тут при том, что расписание электричек я смотрел со смартфона на Андроиде.

Забан!

burato ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от srg666

Наркоман чтоле? Монополия только в странах с неразвитым авиа, да и то только в направление мухосрансков где летает 1-2 компании.

Внутри стран (или союзов) более-менее всё ок. А вот чтобы начать летать из (условно) Москвы в Испанию новой авиакомпанией, ей нужно получить этот слот от росавиации, которая должна выбивать это слот у Испании. Условная Испания за это потребует паритетного +1 рейса своей авиакомпании в Россию, и если ей это нафиг не сдалось - тебе ничего не светит. Примерно так.

Вы покупаете услугу перевозки из точки А в точку Б, а не в С или Д. Будьте добры соблюдать свою часть контракта

Человек с рабской психологией детектед. Благодаря таким скоро мелкософт будет судиться с тобой за снос винды - ведь это лишает их твоих данных, нарушает контракт. Или найк за то, что ты с купленной куртки их значёк спилишь.

snizovtsev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

В автобусе:

-Мальчик, где твой билет?

-Вот он, дяденька контролёр! А у меня ещё запасной есть, если основной потеряю!

-А если оба потеряешь?

-А у меня проездной на этот случай есть!

burato ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от srg666

Если в цивилизованной стране вас поймают без билета

Как характерно-то.

imul ★★★★★
()

Про яна котелевского уже говорили?

deep-purple ★★★★★
()

А почему ты им не предложил дать в жопу своему кобелюмальчику?

burato ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от srg666

Вы договорились что платите Х денег и летите в точку С, а не B

Разве в договоре на поездку есть ОБЯЗАННОСТЬ пассажира ехать?

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от srg666

Вы покупаете услугу перевозки из точки А в точку Б, а не в С или Д. Будьте добры соблюдать свою часть контракта

Нет никакой части контракта, заставляющей меня появляться в самолете - ровно как и нет никаких штрафов за это. Более того, авиакомпании рассчитываю на то, что некоторое кол-во пассажиров рейса на нем не появится - гуглится по overbooking. Можно было бы впаять неустройку если есть багаж, который или улетел из Б в Д и должен был потом быть отловлен или возвращен, или вытащен по соображениям безопасности при полете Б -> Д, так как пассажир не пришел на рейс. Если пассажир летел только с ручной кладью, то никакого ущерба тут нет, наоборот экономия топлива.

Что Люфтганза пытается сделать, это вписывать штрафы за использование только части маршрута - мол, если я полетел из Берлина в Амстердам через Франкфурт и вышел в Франкфурте то должен им заплатить неустойку в размере разницы с прямым рейсом Берлин-Фракнкфурт. Таким образом она пытается сохранить свое дутое ценообразование, но пока что все ее попытки судить за no-show провалились. Забавным образом даже не потому, что она не могла бы требовать неустойку, а потому, что у суда возникли сомнения в суммах потерь, которые она понесла из-за не появившегося пассажира. Поскольку авиалинии считают тарифы де-факто «от балды» из соображений «крутим цену вверх-вниз, пока не получим нужный demand, иногда по 100 раз в день» то доказать какой-то убыток им будет сложно.

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от snizovtsev

Мне не нравится винда, поэтому я купил ноут без винды. А если вы получаете ноутбук по скидке в обмен на ваши данные, то соблюдайте свою часть договора (если условия запрещают сносить винду, нечего её сносить). Если не хотите продавать свои данные microsoft, то 'верните' скидку обратно - купите ноутбук за полную цену

Не нравится продукт - не покупайте, ищите альтернативы. Нет альтернатив - запилите своё, дёшево и по 'логичным' ценам, а не исходя из принципа максимальной суммы, которую готов платить потребитель

srg666
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Овербукинг на авиарейсах сейчас крайне редко применяется. В России его вообще нет (запрещено). У большинства авиакомпаний тоже.

Кроме американцев на их внутренних рейсах, больше его почти нигде нет.

Отели - да, до сих пор овербучат, в основном класа 3-4.

srg666
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Вообще, я считаю что люфтганза идиоты. Привлекли внимание к этой схеме. Раньше ей пользовались мало людей, теперь нищеброды потянутся бучить пересадочные рейсы

srg666
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Забавным образом даже не потому, что она не могла бы требовать неустойку, а потому, что у суда возникли сомнения в суммах потерь, которые она понесла из-за не появившегося пассажира.

Они сейчас не случайно нашли пассажира, который не просто в точке пересадки (Сиэтл-Франкфурт-Осло) не явился на дальнейший рейс, а который еще ДО полета купил билет на поезд Франкфурт-Берлин, таким образом пытаются доказать, что он и не собирался дальше лететь и умышленно выбрал другую услугу, чтобы не платить положенных денег. Один суд проиграли, теперь апелляция.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Надо читать договор на авиаперевозку с конкретной компанией, они сильно отличаются. У одной может быть прописано требование лететь до конца (за исключением форсмажоров), у других - нет.

Люфтганзой не летаю, их правила не читал

srg666
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

И? Где обязанность пассажира лететь?

У них хитро составленные условия договора https://www.lufthansa.com/xx/en/business-terms-and-conditions-1

3.3.3. If you have chosen a tariff that requires observance of a fixed ticket sequence, please note: if carriage is not used on all individual legs or not used in the sequence specified on the ticket with otherwise unchanged travel data, we will recalculate the airfare according to your altered routing. The airfare will thereby be determined in accordance with the fare you would have had to pay for your actual routing in your price group on the day of your booking. This fare may be higher or lower than the fare you originally paid.

По смыслу, однако, это должно работать, если действительно пассажир воспользовался каким-то другим маршрутом, но сейчас они пытаются убедить суд, что этот пункт подходит и просто за сход в пересадке.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от srg666

Не разбирался, может быть они каким-то боком причастны и к железнодорожным перевозкам.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от srg666

У одной может быть прописано требование лететь до конца (за исключением форсмажоров), у других - нет.

Требования лететь до конца не могут быть законными. Это не контракт на работу, а оказание услуги, всегда и везде от услуги можно отказаться и это они еще тогда должны денег за неоказанную часть услуги. Или по крайней мере никто никому не должен.

Этот суд еще и потому важен, что если пассажир проиграет, создастся весьма поганый прецедент, что людей можно заставлять пользоваться услугой.

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 1)

По теме, у РЖД не знаю как сейчас, может исправились, но еще два-три года назад было еще гнуснее, что купив билет и зайдя на станцию, нельзя было выйти с нее, если передумал ехать.

Не проверял, что будет, если не доезжая пытаться выйти, как бы не тоже самое. Тогда просто показал средний палец и прорвался через турникет, остановить не смогли. В теории мог бы попробовать конечно посудиться с ними.

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от praseodim

Этот суд еще и потому важен, что если пассажир проиграет, создастся весьма поганый прецедент, что людей можно заставлять пользоваться услугой.

Очень маловероятно. Куда вероятнее, что вся схема завалится целиком, да еще и на уровне всей EU - организации по защите прав потребителей уже роют землю копытом в нетерпении. Куда интереснее соображения о том, что они будут делать когда попытки наказывать за это признают недействительными. Это ведь развалит всю схему отработанного ценообразования, а процессы и срач привлекут внимание масс к возможности абьюза текущих схем.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от srg666

Вы покупаете услугу перевозки из точки А в точку Б, а не в С или Д. Будьте добры соблюдать свою часть контракта

Т.е. если я куплю услугу перевозки из точки А в точку Б и по какой-либо причине не явлюсь на рейс (останусь в точке А) — меня надо оштрафовать/посадить/расстрелять? Или про какую такую „часть контракта” ты тут втираешь?

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: комментарий от h578b1bde

Т.е. если я куплю услугу перевозки из точки А в точку Б и по какой-либо причине не явлюсь на рейс (останусь в точке А) — меня надо оштрафовать/посадить/расстрелять? Или про какую такую „часть контракта” ты тут втираешь?

Ну, в контракт можно вписать что угодно. Другое дело, что противоречащие законодательствоу пункты контракта ты выполнять не обязан. Для этого и существуют суды. Можно даже выиграть формально, но просрать суд де-факто, будучи не в состоянии доказать хоть какой-то ущерб.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от srg666

А если вы получаете ноутбук по скидке в обмен на ваши данные, то соблюдайте свою часть договора (если условия запрещают сносить винду, нечего её сносить).

А если закон разрешает — договор идёт лесом.

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Ну, в контракт можно вписать что угодно. Другое дело, что противоречащие законодательствоу пункты контракта ты выполнять не обязан.

Именно, однако товарищ выше пытается доказать обратное.

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Ну, в контракт можно вписать что угодно. Другое дело, что противоречащие законодательствоу пункты контракта ты выполнять не обязан.

А во всяких СШП тоже так?

intelfx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от intelfx

Не знаю, я к США не имею отношения, да и с точки зрения законодательства они на мой EU-шный взляд весьма забавные местами. Пусть резиденты скажут.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

с точки зрения законодательства они на мой EU-шный взляд весьма забавные местами

++, потому и спрашиваю.

intelfx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Куда интереснее соображения о том, что они будут делать когда попытки наказывать за это признают недействительными. Это ведь развалит всю схему отработанного ценообразования, а процессы и срач привлекут внимание масс к возможности абьюза текущих схем.

Там интересно еще за счет чего такая большая разница в ценах, где-то примерно около 2700 против 600 (на память цифры назвал)? Неужели исключительно из-за жадности, может быть, кто-то дотирует рейс в Осло?

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Ну как я это понимаю - самолеты так и так должны летать: они должны быть в ангарах, за то что ты их припарковал не в своем хабе ты будешь платить мзду и он просто нужен для другого рейса. Гонять их пустыми невыгодно, тебе нужно их заполнить. Поэтому цены динамически подгодняются системами так, чтобы они пустыми не летали. Например, если я летаю с Люфтганзой бизнес-трипом там Франкфурт - Рим, то мне все-равно, сколько он будет стоить - не мои же деньги. Бизнесу нужно, чтобы я туда попал в назначенные сроки и я туда попаду. Это знает и Люфтганза, поскольку это определенные рейсы в определенные дни - на них всегда задраны цены. Днем может уже скорее полетить студень и никогда столько не заплатит за свои деньги - там уже цены пониже. Если же рейс из Будапешта в Рим, то на нем скорее всего летит венгр, которые в среднем победнее и с столько же сколько с немца содрать не выйдет. Цимес в том, что этот рейс скорее всего пойдет с пересадкой и через хаб Люфтганзы в Франкфурте, то-есть изрядная его часть будет 1:1 как моя и может быть в том же самолете. Этот маразм люди и абьюзят.

В целом в таких история нужно помнить то, что цена товара/услуги часто определяется просто тем, сколько в среднем люди согласны за это заплатить. Это психология и она зависит от уровня достатка, твоей ЦА и прочих факторов.

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от h578b1bde

Ну вот как раз суд и установит законность требований авиакомпании

А вообще, конечно всё сложно. Когда гражданин страны А, купил билет в компанит юрисдикции страны Б чтобы слетать из страны С в страну Д, не сев на рейс Д-Е. В какой стране будет суд, явится ли вообще ответчик и должен ли ответчик подчиняться решению суда другой страны... вообщем может быть всё очень сложно

srg666
()

Ищи положительный стороны - живешь где до хера электричек, направлений и ты в состоянии их запомнить. И что эта цена за перевозку тушки 18р из коммунизма, за 20 поссать не везде пустят.

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от srg666

Никто не разрешал вам выходить в точке С между А и Б.

Ты бредишь. Есть правила проезда в пригородных поездах, в которых есть такой пункт:

2.8. При прерывании по причинам, зависящим от пассажира, поездки в
поезде пригородного сообщения по проездному документу (билету) для
разовой поездки возврат стоимости проезда за непроследованное расстояние не осуществляется.

Так что выходи, где хочешь по оплаченному маршруту, но разницу тебе не вернут. По хорошему ещё и пустить обратно должны, если хочешь доехать до конца.

Tigger ★★★★★
()

может у вас услуга покупки билета у контроллера стоит 200р? у нас она стоит 50р, если не купил на кассе вокзала, на котором есть кассы

xmikex ★★★★
()

Будучи студентом решал подобные проблемы при помощи навыков паркура. По сабжу - купи ааавтомобиль и проблем с билетами, турникетами, контролерами, расписаниями, опозданиями на последний автобус итд уже не будет

Deleted
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Бывал, у меня мама там жила, правда не сильно долго. Задолбался на электричке тогда ездить..

А вот у всех моих знакомых в красногорске машины есть

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.