LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Яндексовский смартфон

 , ,


0

1

Страница в маркете была удалена но можно посмотреть в кеше https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:FhckVB2Ov1gJ:https://ww...

так же доступна инструкция https://img.mvideo.ru/ins/30041492.pdf

Дополнительная инфа http://hitech.vesti.ru/article/1113945/ там говорят что утечка случайная, но я считаю это пиар ход... (а я получается его развиваю гыгггыгы яндекс гиве ми море маней) Ну что взлетит, стоит ли он покупки?

По мотивам www.linux.org.ru/forum/mobile/14645859

P.S. В толксах ибо не факт что он реально выйдет.

Deleted

Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Deleted

А хз, яндекс полез в мобильный рынок, наверное пробуют. Вопрос только в том чето «их» поделка отличается качественно от любого другого по той же цене кроме предустановленных яшкоприложений? Я не разбираюсь, может кто скажет чё. хз

Deleted
()

Как то раз столкнулся со смартом с предустановленными сервисами яндекса: оставил неизгладимое впечатление.
Вангую ребрендинг TCL с жалкой калькой гуглосервисов. Глючный, тормозной, и без поддержки: в лучших традициях

rigiy ★★
()

Вирусная реклама? Сначал вброс, что утекли характеристики. Теперь вот будут вбросы по форумам.

Никому он не нужен.

vvn_black ★★★★★
()

Номинальная емкость аккумулятора, согласно инструкции, составляет 2970 мА*ч

боль

upcFrost ★★★★★
()

Яндекс стал слишком жирным. Было бы замечательно повысить для них налоги раз в 5-6, чтобы даже не пытались установить монополию.

pelmeshechka ★★
()
Последнее исправление: pelmeshechka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от user42

630 снап - уровень китайских бюджетников, а цену за него заломят как за топ.
4гб RAM в данном случае тоже не роскошь, а необходимость - что-бы хоть на витрине не тормозил.

rigiy ★★
()
Ответ на: комментарий от user42

Железо вполне приличное.

за 18 косарей ????? Загугли Redmi Note 5 4/64Gb на маркете и отпиши тут цены

vasya_pupkin ★★★★★
()