LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Очередные лайфхаки и лайхфаки от и для Русский Стандарт

 , ,


1

2

С этим банком я работаю с 2007 года. Был длительный перерыв и в 2015 я снова завел у них кредитную карту.

Все было нормально пока я не получил вторую кредитку, с общим лимитом по обоим картам 290 тысяч.

Я высадил почти полностью обе, и когда по первой мне минимальный платеж выставили 11000 из которых только 30% идет на погашение долга, я понял что встрял, и по второй карте будет что то подобное.

Я пришел к своему директору и поведал ей грустную историю, о том как я налаживал семейную жизнь финансовыми вливаниями. Она вошла в положение и одолжила мне на год 250000, которых хватило на закрытие долга.

Я написал заявление на расторжение и ждал исключение информации о картах из НБКИ, но мне позвонили.

Мне предложили 140000 на кредитке с льготным периодом в 145 дней, отсутствием комиссий и ежегодной оплаты со ставкой 28% годовых.

Ну что же... банк меня снова хочет развести?

Я думаю взять карту и загасить кредиты жены, который на 116000, и перекрыть долг до окончания льготного периода.

Вроде все сходится, а ты ЛОРовец нагибал банки?


Брал когда-то на малую сумму в Альфа-банке. Пытались меня посадить на пеню, какие-то платные услуги. Короче, я удачно отмахался от них. Больше туда ни ногой.

hhhhacker
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Я не брал кредит на тачку.

Ну если развести по времени события «выпотрошил 2 кредитки на 290тр» и «купил тачку за 300», то да, это называется «не брал кредит на тачку» :))

Deleted
()

Ну ты ЛОХ!

Это правда, я выплатил им кредит, даже с плюсом 250р, прошло уже лет 10...

Думаю, а сколько процентов набежало...всё впадлу доехать до них.

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

+1. Разок гордо вскинул голову во время полового акта != нагнул.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman