LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Очередные лайфхаки и лайхфаки от и для Русский Стандарт

 , ,


1

2

С этим банком я работаю с 2007 года. Был длительный перерыв и в 2015 я снова завел у них кредитную карту.

Все было нормально пока я не получил вторую кредитку, с общим лимитом по обоим картам 290 тысяч.

Я высадил почти полностью обе, и когда по первой мне минимальный платеж выставили 11000 из которых только 30% идет на погашение долга, я понял что встрял, и по второй карте будет что то подобное.

Я пришел к своему директору и поведал ей грустную историю, о том как я налаживал семейную жизнь финансовыми вливаниями. Она вошла в положение и одолжила мне на год 250000, которых хватило на закрытие долга.

Я написал заявление на расторжение и ждал исключение информации о картах из НБКИ, но мне позвонили.

Мне предложили 140000 на кредитке с льготным периодом в 145 дней, отсутствием комиссий и ежегодной оплаты со ставкой 28% годовых.

Ну что же... банк меня снова хочет развести?

Я думаю взять карту и загасить кредиты жены, который на 116000, и перекрыть долг до окончания льготного периода.

Вроде все сходится, а ты ЛОРовец нагибал банки?


Обычно с кредитной линии погашать выгоднее, так как там 4% процента годовых а на кредитной карточке 15%-28%

Ну и из банков регулярно приходят приглашения на $10-$15к на год под 0%

Но там нужно мелкий шрифт читать, так как могут процент по транзакции сделать или ещё какую гадость.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)

В очередную жопу попадешь. Не советую. Только растянешь страдания.

Promusik ★★★★★
()
Последнее исправление: Promusik (всего исправлений: 1)

Удачи, чё :( Смею заметить, потом возможности одалживать будут стремиться к нулю. Но ты дерзай.

Она вошла в положение и одолжила мне на год 250000, которых хватило на закрытие долга.

Планируешь «кинуть»?

Deleted
()
Последнее исправление: kaban_lyalya (всего исправлений: 1)