LINUX.ORG.RU

Смартфоны Xiaomi перестали работать за пределами Китая

 , ,


2

1

Устройства, изначально изготовленные для работы в КНР и впоследствии перепрошитые, перестали работать после обновления 14 сентября. В компании заявили, что таким образом борются с практикой, которую считают пиратской. Нововведение касается устройств произведенных с начала 2018 года, включая Redmi S2, Redmi 6, Redmi 5 и другие.

https://www.popmech.ru/gadgets/news-441292-smartfony-xiaomi-perestali-rabotat...

Короче, если у вас сяоми предназначенный для Китая, то теперь глобалку на него не поставить. Конечно будут кастомные сборки MIUI, но этот факт показывает всю ублюдочность этой компании.

Линукс тут при том, что внутри сяоми сборка андроида, а у андроида внутре линукс.

★★★★

Xiaomi Mi 6 керамический (Китай онли), стоит AOSP, всё в норме.

CYB3R ★★★★★ ()

этот факт показывает всю ублюдочность этой компании

А то, что чтобы разблокировать загрузчик, надо ставить проприетарный зонд под шиндошс с привязкой телефонного номера, а потом ещё месяц ждать, ничего не показывало?

TheAnonymous ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Показывало, но дёшево жи. Не, xrn4x это мой последний телефон от их компании.

karton1 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Ну почитай внимательно, не будет работать только миуи эта сраная после обновления, кастомные никто не запрещает. Правда время разблокировки загрузчика и без того уже увеличили ещё больше.

karton1 ★★★★ ()

борются с практикой, которую считают пиратской.

Все-таки уроды копирасты же. Устройство честно купили, получили за него деньги, казалось бы какого вам еще что-то нужно от покупателя?

praseodim ★★★ ()
Ответ на: комментарий от praseodim

Хотят наценку. Устройство для Европы и РФ по идее должно стоить дороже.

karton1 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от karton1

А тогда в чём прикол ставить зондированную прошивку от ксиаоми, даже для не-китайского рынка?
Если все равно надо разблокировать загрузчик, ставь нормальную AOSP или CM/LineageOS. Или для этого разблокировать раньше не надо было?

TheAnonymous ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Хз, хотелось стабильности и что бы за меня уже все сделано было. Ладно, муйня и есть муйгя, надо указываться на что то другое. Например помню для redmi note 3 pro была прошивка CodeAurora. Чистый AOSP с интегрированными последними драйверами для всего в телефоне, честно взятыми у qualcomm. Летала быстрее всех прошивок, даже линейки.

karton1 ★★★★ ()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от karton1

Имхо, если сильно надо дёшево, лучше взять нормальный б/у, скажем, Nexus 5, чем подобное китайское зондированное г-но

TheAnonymous ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Мммда, я уже понял. Хотя рынок смартфонов меня пугает. Из относительно качественных производителей осталось всего ничего, я даже не знаю кого назвать. Все испортились или бутлоадеры позакрывали, как хуавей например.

karton1 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Сяоми то? Это да. Бедные пользователи то в чем виноваты.

karton1 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от karton1

Должны страдать.

Сяоми то?

Те, кто пострадал, вестимо.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от greenman

Да? Кто там прав то? Этот сайт дает ссылку на другой, тот хз откуда взял инфу. И да, аккет конечно желтая газетенка, но фейки то они вроде не пишут.

karton1 ★★★★ ()

Сижу на смарте еще 2012 года, смотрю на «новинки» и тихо ем уху, вообще уху ем, просто уху ем. Они сошли с ума!?!?!?

FiXer ★★☆☆☆ ()

Компартия просто ссытся от перепрошивок, удаляющих слежку всего и вся.

FiXer ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от FiXer

Вот и я уху ем, уже скоро наверно только ей и питаться буду

Проблему можно решить разблокировкой разгрузчика, но на процесс потребуется два месяца.

Странно что хлаоми не запретили вообще анлок загрузчика.

Я вообще хз куда после сяоми податься. Можно конечно покупать подвал на MTK и шить нормальные прошивки на него, но тут много подводных камней.

karton1 ★★★★ ()

два года назад разбил свой нексус 5. Хожу с нокией е72, в интернет на ней неудобно лазить, а так нормально, жить можно. 7-ми летнего аккумулятора хватает на неделю

жаль только что всякие скайпы с фейсбуками перестали работать. Программы есть а апи уже нет. Но вобще для пальцетыканья есть еще дополнительно айпад

cuelebra ()
Последнее исправление: cuelebra (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от karton1

Я вообще хз куда после сяоми податься.

Копить на белый сяоми.

greenman ★★★★★ ()

Так не первый заход у них. Был же уже прецедент, что они попытались запретить ввоз своих лопат под соусом что они правообладатели и все покупки не через официальных реселлеров нарушают их авторские права. Потом как то тихонько это спустили на тормозах и отменили вроде бы, но сам факт такого захода уже показателен.

Все хотят закрутить гайки как Apple, ничего ни делать и доить бабло. Отсюда все эти «блокировки» и «уникальные прошивки». Хотя блокировка загрузчкиа это в том числе требование Google, иначе Google Pay отказывается работать.

Nastishka ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

А то, что чтобы разблокировать загрузчик, надо ставить проприетарный зонд под шиндошс с привязкой телефонного номера, а потом ещё месяц ждать, ничего не показывало?

месяц это фантастика. по крайней мере раньше 3 суток хватало.

barberry ★★ ()
Последнее исправление: barberry (всего исправлений: 1)

вообще есть тут хоть один реально пострадавший. гнать на китай в ру сми обычное дело. из зависти. мы с перестройки только строительство развили. спецы по бетону, кирпичам, унитазам. в остальном 30 застоя.

в китае развитие полным ходом. им уже мало просто производить, они свое ит вверх подтягивают.

barberry ★★ ()
Ответ на: комментарий от karton1

Понятно, что хочется денег и побольше, но меня удивляет, что считается правильным поддерживать их хотелки, в том числе законодательно.

praseodim ★★★ ()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Месяц надо ждать только если надо разблокировать несколько сяомей. Да, одно устройство в месяц. Если у тебя один аппарат, то 1-3 дня. Мне прислали на следующий день после заявки. Больше было проблем винду найти поблизости.

imul ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от FiXer

Сижу на смарте еще 2012 года

Т.е. аккумулятор заряд не держит, на экране скорее всего уже появились слепые зоны, ну и Андроид у тебя без секьюрити-патчей.

AP ★★★★★ ()

Российские нищеброды, которые покупали заведомо china-only на Али, страдают. Потому что человек, который решил «сэкономить» с бубном и рисками сотку баксов - должен страдать.

leave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от karton1

Выглядит это как голоса в голове обиженки.

leave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от leave

У тебя-то чё так бомбит? В копирасты подался?

ashot ★★★ ()
Ответ на: комментарий от leave

человек, который решил «сэкономить» с бубном и рисками сотку баксов - должен страдать

Сотка баксов - это вообще-то 7 тыр., если чо

Если для тебя такая разница несущественна, то ты зажр я рад, что у тебя все хорошо

Qwentor ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Qwentor

Не знаю, что такое 7 тыр, но люди осознанно шли на риск, а теперь почему-то ноют. Где логика? Имхо это сродни ребятам с валютными кредитами и зарплатами в рублях, «государство помоги».

leave ★★★★★ ()
Последнее исправление: leave (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от leave

Расшифровываю: семь тысяч рублей Российской Федерации))

А вообще, если люди покупали Китай, чтобы самостоятельно перепрошить на Европу - думаю осилят поднапрячь мозг и поставить кастом

Qwentor ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от karton1

Не, xrn4x это мой последний телефон от их компании

Вот, тоже хотел после моральной или физической смерти своего сони брать сяоми, но теперь буду думать

Qwentor ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Т.е. аккумулятор заряд не держит, на экране скорее всего уже появились слепые зоны, ну и Андроид у тебя без секьюрити-патчей.

Аккамулятор - да, в режиме ожидания - 4 дня, если инет и говорить много - быстро сдохнет (типа новый акк купил, а оно - говно, не держит, надо было китайский аналог брать). Слепых зон на экране нет, про секьюрити-патчи под ведроид смешно сказал, секретных данных на телефоне всё равно нет, секретность на ведроиде... лол, Гугл и опсосы сливают аж пар стоит. Усвоил урок, нужно было с дополнительным аккумом брать, и правильно хранить, а не через 5 лет покупать «„„новый““» акк, который подозрительно выглядит, как со свалки... С кнопочной нокией был аналогичный лохотрон - типа новый акк, который нифига не новый... Телефон полностью устраивает, особенно не лопатностью, интернет нужен редко и жабоскрипт выключен, фотку/видео иногда снять, для остального есть ПК.

FiXer ★★☆☆☆ ()
Последнее исправление: FiXer (всего исправлений: 8)

А как технически реализовано, зонд в загрузчике?

Valeg ★★★ ()

Смартфоны Xiaomi перестали работать за пределами Китая

Что-то пруфцов то нету. Похоже на фейк.

mbivanyuk ★★★★★ ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)