А «Ангару» уже допилили и её производство можно ставить на поток? Я за темой не слежу (да и Роскосмос разговорчив как партизан), но по поводу «Ангары» больше слышно было соплей чей достижений.
Из серии, что это придирка насчет гептила. Протон - отлаженная за десятилетия конструкция, Ангара должна быть чем-то очень сильно лучше него, чтобы отказаться.
Не, «Ангара» годный проект. Там целый комплекс ракет. От сверхтяжёлых до малых. Конечно, желательно, чтобы взлетело. Всё зависит от качества управления и ресурсного обеспечения. Рогозин для этого в «Роскосмос» и переброшен.
Вопрос в том, действительно ли настала пора слить «Протон»?
Китайский клон Ту-16 — это легальная лицензия, кстати. Полная документация была передана в своё время.
У нас на Ту-16 базировались спасатели АПЛ Северного флота. Для этих задач самолёт очень удачный. Как стратегический бомбардировщик, возможно, себя изжил, а в качестве вспомогательной авиации вполне себе. И только их сократили, случился «Курск». Не кому оказалось доставить спасательную шлюпку.
Есть фильм советский, художественный, «Случай в квадрате 36-80», там как раз показана работа спасателей.
Одно время в «медведе» очень хотелось посидеть. Долго уламывал КК, и он уже почти согласился впустить на место штурмана, но не срослось.
Ту-95 - это постоянно модернизируемая машина. Строго говоря, нынешние самолёты уже давно не те, которые когда-то Туполев показывал Сталину. Внешний облик сохранён, а внутри уже совсем другая машина.
Там так-то не в шлюпке дело было.
Не только в шлюпке. Но спасателей походу доставить было не на чем, привлекали иностранцев. Да и саму спасательную службу закрыли ещё при ЕБН.
ага- в последнее время Протон уже не такой отлаженный десятилетиями, как раньше. Одновременно Протон и Ангара смысла не имеют, другое дело, что Ангара получилась не очень, и, возможно, имело смысл посидеть на Протонах до чего-нибудь получше.
Ту-95 - это постоянно модернизируемая машина. Строго говоря, нынешние самолёты уже давно не те, которые когда-то Туполев показывал Сталину. Внешний облик сохранён, а внутри уже совсем другая машина.
Понятное дело. Но их свежей постройки полно, а не как Ту-16 или B-52, у которых пришлось бы содомировать планер 50-70 летней давности.
Титаны сняты с производства, у Атлас версии V, который летает с 2002 года - пол аварии на 78 пусков( https://ru.wikipedia.org/wiki/Атлас-5 ) - в общем, на современном рынке статистика хуже, чем у Протона - редкость.
Да давно пора сворачивать эти потешные технологии и науки, они себя не оправдали, внутренняя безопасность страны под угрозой, нужно наращивать внутренние войска, нац гвардии и казаков.
Тут на военач не так давно фотки B-52 вблизи притаскивали, они мятые все просто жесть. А у наших стратегов-ровесников стратофортессов планеры почти новые.
Сам бы резюме подал. Расписал быбизнес-план. 1. Струляем по нефтяным месторождениям в Казахстане (я хз где на ДВ нефть) 2. Получаем ответочку от русской ядерной триады, разрушена инфраструктура, мегаполисы, военные и промышленные объекты, мосты и аэродромы 3. ??? 4. PROFIT