LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Обратная сторона Open Source

 , ,


0

1

Я программистом себя не считаю. Во всяком случае, если программист, то крайне начинающий. Просто если человек выучил на пианино «Собачий вальс», то он еще не считается пианистом. Но тем не менее, мне нужно было позарез несколько программ, которые я найти не смог, и я их написал сам. Написал и выложил на github.com под свободной лицензией, потому что мне не жалко. И я рад, что мне удалось внести хоть минимальный вклад в open source. Но некоторые юзеры просто выбешивают.
Вот например, человек не знает, как обновить программу на Github. Он не знает, что такое порт. И я бьюсь с ним весь вечер, он натурально выносит мне мозг. Послать его лесом очень хочется, но для меня - не вариант.
Но вы мне можете сказать, как справляться с такими репортами чисто психологически? У меня даже промелькнула мысль грохнуть весь этот репозиторий на github.com и переместить его на мой приватный git-сервер. Если бы не адекватные юзеры, которые, возможно, пользуются моей программой и молчат, потому что у них все работает.
P.S. В техподдержке я никогда не работал.

★★★★★

Последнее исправление: Rinaldus (всего исправлений: 1)

Ринальдус, держись, дорогой!
Поешь поплотнее и повкуснее и в постель!

Deathstalker ★★★★★
()

У тебя нет обязанности предоставлять техподдержку всем желающим.

Можешь на Smart Question FAQ посылать например.

Xenius ★★★★★
()

Ну бывают тугие, да. Хотя github сам по себе фильтрует 95% домохозяек.

PS: можно просто не отвечать.

RazrFalcon ★★★★★
()

Но некоторые юзеры просто выбешивают.

Не вижу причин беситься. Комментарии адекватные, просто он не знает много чего, поэтому и вопросы примитивные. Судя по всему как минимум один баг помог выявить. У него там не ~/.config/mail-notifier/settings.conf поломаный, почему не попросить его показать (с удалённым паролем)?

xaizek ★★★★★
()