LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Обратная сторона Open Source

 , ,


0

1

Я программистом себя не считаю. Во всяком случае, если программист, то крайне начинающий. Просто если человек выучил на пианино «Собачий вальс», то он еще не считается пианистом. Но тем не менее, мне нужно было позарез несколько программ, которые я найти не смог, и я их написал сам. Написал и выложил на github.com под свободной лицензией, потому что мне не жалко. И я рад, что мне удалось внести хоть минимальный вклад в open source. Но некоторые юзеры просто выбешивают.
Вот например, человек не знает, как обновить программу на Github. Он не знает, что такое порт. И я бьюсь с ним весь вечер, он натурально выносит мне мозг. Послать его лесом очень хочется, но для меня - не вариант.
Но вы мне можете сказать, как справляться с такими репортами чисто психологически? У меня даже промелькнула мысль грохнуть весь этот репозиторий на github.com и переместить его на мой приватный git-сервер. Если бы не адекватные юзеры, которые, возможно, пользуются моей программой и молчат, потому что у них все работает.
P.S. В техподдержке я никогда не работал.

★★★★★

Последнее исправление: Rinaldus (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от KOT040188

Да, я ошибся. Надо было сразу же закрыть этот багрепорт, увидя 1-й же пост без выхлопа из консоли или скриншота, и не портить самому себе воскресный вечер.

Rinaldus ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Это полумера. Надо было сразу удалить приложение с гитхаба.

KOT040188 ★★
()
Последнее исправление: KOT040188 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Rinaldus

инвалид

а зачем вообще поддержку оказывать было? Почему нельзя сразу людей оскорблять? Создали в гите тикет - сразу оскорблять и все довольны

Kronick
()
Ответ на: комментарий от Kronick

Меня этим не оскорбишь. Я действительно инвалид…

KOT040188 ★★
()

Не поленился и запустил, залогиниться не получилось, пришло такое письмо: