LINUX.ORG.RU

The Open Source

 , ,


0

1

https://dtf.ru/indie/53645-the-open-source-igra-pro-budushchee-devushku-i-svo...

Главная героиня - единственная неподвластная корпорации. Ее разработали с применение открытого софта (Free and open source software) и она одна такая в системе.

Цель обойти все ловушки и разрушить код корпорации.

Игру буду делать с применением свободного, открытого и бесплатного софта: игровой движок Godot, 3d редактор Blender, графические редакторы Krita и GIMP, Linux, git.

Разрабатывать открыто под лицензией Creative Commons CC0 и все смогут игру использовать и модифицировать. Сейчас можно скачать с гитхаба модельку главной героини (еще будут доработки, открывать в Blender 2.8)

Признавайтесь, кто из ЛОРовцев делает игру?

С чего ты взял что это кто-то из местных?

ZweiStein ()

Сейчас можно скачать с гитхаба модельку главной героини

Ну всё, моделька главной героини есть — разработку можно прекращать.

MageasteR ★★★★★ ()

Цель обойти все ловушки и разрушить код корпорации.

Давайте разрушим деньги, которые кормят 90% опенсорса, действительно.

Anakros ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Anakros

Хехехе, а ведь наивные дети реально верят что опенсорс пилят за идею, а проклятые корпорации только и делают что ставят им палки в колеса. То, что корпорации по сути и делают тот же linux им невдомек.

karton1 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Печально, но правда. Если игру начали с eye candy, а не с игрового процесса, играть в неё будет не интересно.

i-rinat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Начали с конца

Игру начали с громкого анонса, а не тихой разработки. Играть в это скорее всего не будет возможно.

Camel ★★★★★ ()

XX век. Пропагандистские картины про то как благородные нищуки насаживают на вилы злых капиталистов/буржуев/зажиточных крестьян.

XXI век. Наивные игрушки как благородный опенсорс побеждает в неравной борьбе корпоративную проприетарщину.

YogSagot ★★ ()

игровой движок Godot

Как у него с размерностями болше двух дела обстоят? Когда последний раз ковырял, создавалось впечатление что у него все збс в 2D, но то что на нем делалось трехмерное создавало впечатление неудобоваримого УГ. Что в принципе скорее всего характеризует создателей самих игруль, чем создателей движка, но это не точно.

Впрочем, судя по описанию там похоже псевдо-3D.

YogSagot ★★ ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)