Решил купить все комплектующие, чтобы собрать себе комп в Ситилинке, т.к. цена довольно неплохая у них.
Узнал, что бывают проблемы по гарантийным случаям и возврату бракованного товара (загибают ножки сокета специально и т.д.).
Понимаю, что рискованно оплачивать комплектующие (8 позиций сразу) ДО ПРОВЕРКИ и даже до осмотра внешнего вида и комплектации. На кассе дают подписать документ, в котором указано «претензий к комплектации и внешнему виду нет, дефекты отсутствуют». Как можно подписывать такое, если даже не увидел товар, а только коробку (может она пустая)? Товар у них принято демонстрировать уже при получении.
Возникает вопрос: могу ли я по закону потребовать на кассе осмотр товара и его комплектации до оплаты? Имеют ли они право отказать, ссылаясь на то, что у них магазин дистанционный и правила не как у обычных магазинов?
P.S. Gentoo тут при том, что на собранном компе использоваться будет именно этот дистр.
P.P.S Дополнительно хочется услышать тех, кто покупал уже в Ситилинке (особенно в Спб на Оптиков 4)