LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Отказы после собеседований

 , , ,


0

2

В очередной раз отказали после очередного собеседования. https://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-10_2/1444202707160485704.jpg

Но вопрос не об этом. Вопрос о том, что я до этого в прошедшие несколько лет кидал сотни резюме, проходил десятки собеседований. Иногда успешно, иногда нет. Разный опыт, но, пожалуй, чаще всего:

1. Просто не отвечают на письмо/резюме/отклик через форму на сайте. Иногда отвечает бездушный робот, иногда вообще нет ответа. Этот случай не обсуждаем - допустим, там стоит проверка на вшивость, и её не прошёл, должным образом ответить руководство не считает нужным, если у чувака, к примеру, 5 лет опыта вместо 10, нет нужного гражданства, не знает нужного языка, или просто рожей не вышел - ОК. Как такового «общения с компанией» ещё не было, поэтому обижаться в принципе не на что.

2. Прошёл (на выбор) либо одно собеседование с HR, либо + техническое собеседование, либо даже тестовое задание (от пары часов до пары вечеров, бесплатное, естественно - оплачиваемых я ещё не встречал). И всё. Тишина, молчание. Ни ответа, ни привета. Иногда некоторые особо наглые конторы после такого хамства пишут спустя этак пару месяцев-лет с предложением «откликнуться на горящую вакансию, потрясающее предложение и т.п.» - естественно, после чего идут лесом.

3. Встречается уже реже - отказ присылают, но или какой-нибудь стандартный копипаст, или ответ в стиле «ты лох», полный унижения.

4. Очень редкий случай. Когда нормально отказывают, по полочкам расписав, что именно не понравилось, отметив, что всё-таки понравилось, отметив, что очень сожалеют, но нашли кого-то получше и т.п. Иногда искреннее, иногда не очень, но всё равно приятно, что хоть не забыли. Тут порой и подумываешь, что туда стоило бы закинуть резюме через годик-другой теоретически (но всё-таки нет).

5. Ну случай, когда берут - я не рассматриваю, тут всё понятно.