LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему не любят хипстеров

 ,


2

2

Перед Новым годом, как никогда сильно меня начинает волновать тот же вопрос, что ежедневно не покидает умы миллионов других людей. Ежедневно каждый из нас задумывается, почему же все так не любят хипстеров? Почему они заслужили всеобщее презрение? И почему даже использование лиункса не способно возвысить их в наших глазах?

Я спокойно отношусь к хипстерам. Своим существованием они никому не мешают. Если у хипстера есть чувство стиля и он выделяется внешним видом, то это радует глаз. Хорошо, если помимо желания выделиться внешне, человек увлекается новыми, не стереотипными тенденциями в культуре.

Deathstalker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

я ещё школьник по мнению некоторых тут :P

Тем более пора бы навещать девушек в кафе, АТО тоже будешь тульпу рисовать в блендере, как афтырь снизу.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А оно вполне себе субкультура. Есть идея, есть ее искаженное восприятие, есть атрибутика, холивары, предпочитаемые en masse музыка и фильмы, и тд. Свящкнные писания опять же (которые читали единицы). И самое главное забыл - эскапизм через противопоставление себя окружающему миру быдла (вантузятников).

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

есть же интернеты

В вашем интернете одни истерички и крокодилы.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hertz

Эмарей в своё время народ травил гораздо более жестоко.

Травить эмо это как разгонять демонстрацию мазохистов.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hertz

Хипстота хватает уже кем-то запиленные технологии

Но ведь они создают новые смыслы, разве нет? Те же селфи - посмотри какое количество приложений для селфи сейчас во всех сторах! А ведь если бы не хипстеры - то разве создали бы десятки тысяч программистов прекрасные приложения, позволяющие разместить свое фото сразу в десятке соц-сетей?