LINUX.ORG.RU

Опубликован свободный стереоскопический познавательный мультфильм для детей «Что такое этикет?»

 , , , ,


1

3

Кинокомпания «DaNi Vision» (г. Новосибирск) в сотрудничестве со Школой искусств «Адамант» (г. Горно-Алтайск) выпустила короткометражный музыкальный мультфильм для детей «Что такое этикет?»

Мультфильм создан на свободном программном обеспечении (Blender и Synfig) и распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0.

Примечательно, что мультфильм выпущен в стереоскопическом формате, что позволяет видеть объёмное изображение при просмотре на 3D-телевизоре (на YouTube выложена стереопара side-by-side).

Ссылка на мультфильм - https://www.youtube.com/watch?v=prAA3Qddz88

В настоящий момент кинокомпания «DaNi Vision» собирает средства на создание второй серии, которая будет посвящена теме «экология».

Страница кампании

Перемещено Shaman007 из multimedia

anonymous

[Тут шутки про лгбт, негров, китайцев и прочие ништяки]

leg0las ★★★★★ ()

Published on Nov 25, 2016

Может, всё-таки новость про кампанию на Планете.ру оформить?

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от leg0las

шутки про лгбт, негров

не поверил, пока не посмотрел O_O

fornlr ★★★★★ ()

Отлично. Но Тимофей... противно озвучил.

amorpher ★★★★★ ()

музыкальный мультфильм для детей «Что такое этикет?»

linux.org.ru

Это такой тонкий троллинг?

Anakros ★★★★ ()

По идее, любой фильм, сделанный в 3D-редакторе, можно превратить в Stereo-3D. Всего лишь запустить рендеринг заново, поместив вторую камеру на 5 сантиметров правее первой.

Но я очень удивился, когда прочитал как «Белку и Стрелку» переводили в 3D. Это делали из отрендеренного видео без Stereo-3D, другая компания, за деньги.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

По идее, любой фильм, сделанный в 3D-редакторе, можно превратить в Stereo-3D. Всего лишь запустить рендеринг заново, поместив вторую камеру на 5 сантиметров правее первой.

Всего лишь

Я когда-то тоже так думал. А оказалось что совсем нет.

Во первых, у меня к вам сразу два вопроса - как вы поставите камеры - параллельно или чуть-чуть скошено (чтобы смотрели в одну точку)?

Второй вопрос - что значит «на 5 сантиметров»? В каких единицах и относительно чего в 3D-пространстве? Я могу снимать муравья, а могу небоскрёб.

Далее, когда вы будете выставлять камеры, то вам нужно следить чтобы объекты не резали кадр в зоне отрицательного параллакса. Что такое «отрицательный параллакс»? Это всё, что находится в ближе плоскости нулевого параллакса («рампы»). Что такое «нулевой параллакс»? Просьба не путать его с понятием «вертикальный параллакс». И да прошу учесть, что «вертикальный параллакс» в стереографии это не то же самое, что «вертикальный параллакс» в анимации/вебдизайне. В анимации это эффект когда при вертикальном движении камеры ближние предметы движутся быстрее чем дальние. А в стереографии это дефект стереоизображения, вызывающий дискомфорт для мозга. В чём он заключается и как вы будете его устранять - это отдельная тема. Есть ещё множество нюансов, которые следует учитывать, такие как «наполненный объём», «видимое пространство в отрицательном параллаксе» и даже «скорость вылета».

В общем, как вы наверное поняли из количества терминов, для конвертации в Stereo-3D не достаточно «всего лишь выставить две камеры на 5 сантиметров».

Zelgadis ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Но я очень удивился, когда прочитал как «Белку и Стрелку» переводили в 3D. Это делали из отрендеренного видео без Stereo-3D, другая компания, за деньги.

Потому что пере-рендеринг на вторую камеру обошёлся бы много дороже (я полагаю, что вы в курсе о том, сколько жрёт рендеринг одного кадра). Плюс работы по тюнингу стереографии (см предыдущий пост). В итоге отдать индусам на обработку дешевле. Вопрос качества стереографии при этом не поднимается.

Zelgadis ()
Ответ на: комментарий от Zelgadis

А почему такой проблемы не возникает в Metro 2033, когда я играю в стерео очках?

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Какой проблемы? Выставить камеры на 5 сантиметров? Или выбрать тип конвергенции (параллельная vs скошенная)? В метро вам камеры уже выставили, я полагаю. Вылетов там вероятно тоже нет (рампа близко).

Disclaimer: Это всего лишь мои догадки, в метро 2033 в стерео очках я не играл.

Zelgadis ()

Его можно как-нибудь просмотреть в Linux в виде стерео?

te111011010 ()
Ответ на: комментарий от te111011010

Его можно как-нибудь просмотреть в Linux в виде стерео?

bino в помощь

anonymous ()

качество звука примерно 96кбпс мр3. зачем?

n_play ()
Ответ на: комментарий от te111011010

Side by side + навык косить глаза, аналогично тому, как косили на модные раньше 3D картинки, достаточно.

Jurik_Phys ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Его можно как-нибудь просмотреть в Linux в виде стерео?

bino в помощь

SMPlayer последних версий тоже умеет.

Zelgadis ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

А почему такой проблемы не возникает в Metro 2033, когда я играю в стерео очках?

Всё, кажется до меня дошло. В стерео-очках камеры настроены так, что у вас всё действие происходят ЗА плоскостью экрана (в положительном параллаксе). Всё, что в отрицательном параллаксе - срезается в плоскости нулевого параллакса (это автоматически делает движок). Получается как бы эффект «окна» - вы смотрите в окно, которое отгорожено стеклом. «Вылеты» как таковые отсутствуют.

Zelgadis ()
Ответ на: комментарий от sudopacman

имхо этим больны дизайнеры художники как минимум пост союза. что в союзе были мультфильмы по качеству как будто в пейнте так и сейчас.

NextGenenration ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)