LINUX.ORG.RU

... и дропнул свою говноконтору.

Hertz ★★★★★
()

Будут вам новые про-маки

Не нужно, они всё равно уже мертвы.

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: комментарий от FIL

И истошно поорать как они всем недовольны.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Тем, что макбук — стандарт ноутбука для современного разработчика.

Как же я рад, что я не разработчик, а юзер, да ещё и не современный, а родом из 20 века. :)

Lavos ★★★★★
()

Прально. Давно пора урну 2013 года обновить.

sT331h0rs3 ★★★★★
()

Я так понимаю Тим цитирует известную песню: Ты не плач не горюй, посмотри на мой...?

Ygor ★★★★★
()

А так это про урны...я-то думал он извинился за недоразумение которое они выпустили под видом macbook pro и пообещали исправиться в новом году.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

я-то думал он извинился за недоразумение которое они выпустили под видом macbook pro и пообещали исправиться в новом году.

Корпорации так не делают никогда, даже если выпустили действительно хлам. До конца будут говорить, что это инновации и все этого ждали. Такова сейчас жызнь.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Тем, что макбук — стандарт ноутбука для современного разработчика.

На этом поделии для хипсторов с кастрированной клавой люди ещё умудряются что-то разрабатывать? Снимаю перед ними шляпу, я бы так не смог.

h578b1bde ★☆
()

Почему то у Яббла получается либо 20кг кусок люминия, который стоит диких денег, либо мусорное ведро, которое еще большая дичь.

+ Еще пляски вокруг 5К моников, которые они притуливают к устаревшим видимокартам.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от h578b1bde

Да? А я думал, что нахожусь как раз на форуме хипстеров, нонконформистов и просто любителей винтажа.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Урна шикарна, только вот стоит как пара 20-ядерных серваков.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от h578b1bde

На этом поделии для хипсторов с кастрированной клавой люди ещё умудряются что-то разрабатывать?

Гусары, молчать!