LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Расскажите про некоторые моменты насчет Vulkan

 ,


0

3

1. Поддержка оборудованием. Поддерживаются только новые видеокарты или старые тоже?
2. Производительность. Одни бенчмарки показывают производительность выше чем в OpenGL, другие наоборот.
3. Шейдеры. Они там есть в классическом представлении?
4. Охват. Только декстопные платформы, или консоли тоже будут?

И вообще ЛОРовец, каким ты видишь будущее этой технологии? Какие перспективы, будет ли оно популярным или нет? Лично у меня есть некоторые сомнения. Вроде бы уже пора привнести что-то новое(как Wayland к примеру), но не думаю что это новое так быстро займет свое место или кому-нибудь понадобится, если этому кому-нибудь носом не ткнуть собственно.



Последнее исправление: ozzee (всего исправлений: 1)

1. Поддержка оборудованием. Поддерживаются только новые видеокарты или старые тоже?

С 600 серии поддерживается все.

2. Производительность. Одни бенчмарки показывают производительность выше чем в OpenGL, другие наоборот.

Производительность однозначно выше. Смотреть нужно уже на допиленные реализации.

4. Охват. Только декстопные платформы, или консоли тоже будут?

Про консоли ничего не слышал, но вроде как должно быть. Мабилки есть точно.

Akamanah ★★★★★
()

Поддерживаются только новые видеокарты или старые тоже?

Этак новее 2012 года

fornlr ★★★★★
()

3. Шейдеры. Они там есть в классическом представлении?

Конечно. Более того, для них там есть специальное бинарное представление, чтобы в каждый драйвер не переизобретал парсер.

И вообще ЛОРовец, каким ты видишь будущее этой технологии? Какие перспективы, будет ли оно популярным или нет?

Сам писать не пробовал, но народ говорит, что количество boilerplate кода там зашкаливает. Технология изначально пилилась для крупных проектов, где есть время и деньги, чтобы по-максимуму выжимать производительность из железа. В мелкие проекты она вряд ли попадет, ну разве что если придумают какую-нибудь хитрую абстракцию.

4. Охват. Только декстопные платформы, или консоли тоже будут?

Консоли - пока что нет. XBox - там всем рулит MS со своими технологиями. PS - там есть свой API.

1. Поддержка оборудованием. Поддерживаются только новые видеокарты или старые тоже?

На десктопе - вроде как добавили поддержку для более-менее актуальных моделей. Хотя могли бы добавить и для более старых. На мобильных - фигвам, тут всё как обычно.

h31 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ozzee

Наверняка будет какой-нибудь swrast, чтобы ты на любом железе без GPU опробовал.

CYB3R ★★★★★
()

Производительность.

Прирост только в CPU-bound задачах.

Deleted
()

К линуксу это не имело и не будет иметь отношения никогда, какой тебе резон?

Просто попытка хроновцев устроить консолепроблемы на обычном железе.

cnupm
()

И вообще ЛОРовец, каким ты видишь будущее этой технологии?

медленное внедрение, но в целом оптимистично. Думаю, найдёт нишу, хотя бы в мобилках. Хотелось бы больше графонистых игорей с его поддержкой. А также стека удобного под Steam Machines, а то UWP и окукленый магазин Винды близко.

Valeg ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.