LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Что сейчас с бюджетных авто можно брать?

 ,


1

1

Что у вас в России сейчас в тренде в пределах $8000-$10 000? На что стоит обратить внимание? Главное требование — наличие автоматической КПП, кондиционера.

В принципе, на престиж авто, ровно параллельно — главное функицональное назначение.

Пробеги ~ 10 000 км / год.

//Сейчас езжу на Golf II / 1.6 RF =)

★★★★★

А форм-фактор какой нужен?

dmiceman ★★★★★ ()

Б/у Suzuki Jimny в приличном состоянии, вполне себе джипчик, по плохим дорогам ползает ок.

LexArt ★★ ()

у родителей джетта мк5, им норм

Deleted ()
Ответ на: комментарий от LexArt

там либо 4 человека либо 2 + багажник, это немного не удобно

Deleted ()

ВЛ-80т.
Не дешёвое удовольствие, но оно того стоит. Но «функциональное назначение» выполняет с лихвой. Несколько тысяч тонн таких толстячков как ты может с собой потянуть. А автофорум сразу за углом после винфака.
P.S. И велосипедистов с собой забери!:)

Stahl ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от buddhist

Колёса... магнитолы... Главное — хвос^Wшильдик!

Stahl ★★☆ ()

А в нашей части глобуса дешевых автоматов не бывает. Как минимум, Nissan Note, но он в смету не укладывается.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от int13h

Боюсь, что ничего. Русское брать не стоит, иномарки в этом бюджете будут барабан эдишн (пустые).

=AUTO&transmission_full[]=AUTO_AUTOMATIC&transmission_full[]=AUTO_ROBOT&transmission_full[]=AUTO_VARIATOR&beaten=1&customs_state=1&price_to=650+000+%D1%80%D1%83%D0%B1.&page_num_offers=1]Вот, выбирай.

vladimir_putin ()

гранта, калина, лохан и его производные, рио/солярис, все остальное по факту дороже.

А из этого выбирать по наличию диллерских центров и магазинов с запчастами.

Ygor ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от iz_tabakerki

Говно ваш БАТ-М — ездили, знаем. Мне больше ИМР-2 нравилась — более годная.

int13h ★★★★★ ()

На эти деньги можно легко второгольфа нафаршировать и привести в идеальное состояние как только что с конвейера, вплоть до АКПП, кондея, vagsport (хотя лучше recaro с ауди), Digifiz и все дела, плюс купить гольфокантри и тоже привести в идеальное состояние (АКПП там правда не будет, зато полный привод и всепролазность). Ну и на оставшееся жить пару-тройку месяцев.

Кроме того, дешевизна и простота ТО второгольфов съэкономит 100500 денег в будущем.

А современные обмылки покупать - либо денег в 2 раза больше надо, чтобы что-то приличное купить, либо будет пустышка с дорогущим ТО.

Если устроит новая неприхотливая пустышка небольшого размера без полного привода - посмотри Skoda Fabia. Бывает с кондеем и АКПП, но уже дороже. Вроде ничего так сделана, почти второгольф по простоте и надёжности. Хотя там тоже идиотских модных «решений» полно. А, только калужскую не бери, заказывай чешскую.

Stanson ★★★★★ ()

наличие автоматической КПП

Не Ъ!

CYB3R ★★★★★ ()

Поло седан, Шкода Рапид, Рено сандеро/Лада Xray, Лада Веста говорят вроде ничего. И вот дешевле 600000р я как-то больше и не вспомню адекватного.

grondek ()

Приятель взял Шкоду, теперь грязно ругается. Весту берите, но на ней, говорят, автомат тупой очень.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от greenman

Не оправдала ожиданий по качеству, говорит.

Deleted ()

Toyota с аукциона можно без пробега по РФ пригнать. Но тут нужно связи, иначе пригонят кал. В общем Toyota, с учетом без пробежности то это будет считай новый авто.

ilinsky ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

А не надо калужской сборки брать. Эти криворукие россиянские идиоты даже собрать её нормально не могут. Диски тормозные на ступицу без смазки ставят, после чего они прикисают за полгода намертво, фиксатор резьбы нигде не пользуют, болты без динамометра тянут, соединения консервантом после сборки не поливают, да блин даже наклейку с опциями в багажник приклеить не могут. Хотя за такую зарплату - это, в общем-то, неудивительно.

Впрочем, по сравнению с тазовёдрами даже калужская шкода - верх совершенства.

Stanson ★★★★★ ()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от weare

Не знаю как у других современных машин, но у поло седана невозможно в мороз прогреть салон на холостом ходу. Так что, без обогрева переднего стекла на нём зимой вообще сложно куда-то уехать. Если его не включать, то можно прогревать минут 40. Пару раз было в мороз, что дверь не захлопывалась :) пришлось греть салон, но такое не только у них бывает. В остальном для спокойной езды всё устраивает.

grem ★★★★★ ()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grem

Не знаю как у других современных машин, но у поло седана невозможно в мороз прогреть салон на холостом ходу. Так что, без обогрева переднего стекла на нём зимой вообще сложно куда-то уехать.

Знаем, но есть обогрев стекла на всех моделях Поло и подогрев сидений.

weare ★★ ()

ты сначала реши новое ты хочешь или б/у и насколько б/у - год-два или больше

лично я бы брал новое

JB ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от grem

Не знаю как у других современных машин, но у поло седана невозможно в мороз прогреть салон на холостом ходу.

это «беда» всех современных машин - кпд у двигателей растет, соответственно лишнего тепла выделяется меньше

JB ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

На эти деньги можно легко второгольфа нафаршировать и привести в идеальное состояние как только что с конвейера, вплоть до АКПП, кондея, vagsport (хотя лучше recaro с ауди), Digifiz и все дела, плюс купить гольфокантри и тоже привести в идеальное состояние (АКПП там правда не будет, зато полный привод и всепролазность). Ну и на оставшееся жить пару-тройку месяцев.

сразу видно теоретика

ты хоть одну уставшую машину восстанавливал до заводского состояния?

JB ★★★★★ ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)

//Сейчас езжу на Golf II / 1.6 RF =)

Ну и продолжай на нем ездить, чем гольф не угодил?

MahMahoritos ★★★ ()

за 8-10к все говно (особенно ВАГи современные, типа полуседана и рапида), так что надо брать гранту, она дешевая, ликвидная, и ее не жалко.

Novel ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от JB

а что именно и в какой бюджет?

Сотка С3 и второгольф. Бюджет в районе пары-тройки штук баксов. Фактически всё было разобрано, все изношенные детали заменены (на оригинал или что-то приличное), все подлежащие восстановлению восстановлены, потом всё было собрано снова. Делал по частям - задний мост, передний мост, двигло, навесное и т.д., так что перерыва большого в эксплуатации не было. Сотку, правда, не красил, надо бы, да всё недосуг.

Сейчас Audi Coupe B2 восстанавливаю. Правда заморочился с добыванием оригинальной краски ( VAG использовал и использует акриловую двухкомпонентную Spies-Hecker ) - хрен там, в этой стране такое не продают.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

ну, три штуки баксов еще куда ни шло, но предложить ввалить в восстановление некротачки, пусть и до идеального практически заводского состояния, десять штук это уже бред какой то

JB ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от JB

ну, три штуки баксов еще куда ни шло, но предложить ввалить в восстановление некротачки, пусть и до идеального практически заводского состояния, десять штук это уже бред какой то

Я вообще-то предлагал во второгольфа ввалить пару-тройку тыщ, за пару тыщ купить кантрика и ещё пару-тройку тыщ потратить на восстановление, а на оставшиеся пару тыщ пожить спокойно.

А вообще, некротачки на самом деле часто гораздо практичнее и надёжнее новых. Другое дело, что их надо самостоятельно в порядок приводить, а не какому-нибудь автошлюхарю отдавать, только тогда толк будет.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

тот же солярис или сид вполне надежны и проходят 100-150, а то и больше тысяч км без проблем и вложений, если не забивать на своевременное обслуживание. Ну и комфорт на порядок выше

А вообще хорошая машина - новая машина. Потому что самый главный минус б/у в том, что тебе приходится исправлять не свои косяки, а косяки предыдущего хозяина

JB ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

хрен там, в этой стране такое не продают.

В Литве/Польше должно быть.

А я своего Гольфа не буду продавать — новую машину больше для жены.

Она на Гольфике боится ездить.

int13h ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.