LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Что сейчас с бюджетных авто можно брать?

 ,


1

1

Что у вас в России сейчас в тренде в пределах $8000-$10 000? На что стоит обратить внимание? Главное требование — наличие автоматической КПП, кондиционера.

В принципе, на престиж авто, ровно параллельно — главное функицональное назначение.

Пробеги ~ 10 000 км / год.

//Сейчас езжу на Golf II / 1.6 RF =)

★★★★★

Ответ на: комментарий от int13h

Больше склоняюсь в VW Polo sedan Allstars c 6AT

ну вообще VW немножко оверпрайс, но в целом нормальная машина - надежный атмо мотор и гидротрансформатор, а внутри все как у любого вага, удобно

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)

наличие автоматической КПП, кондиционера

$8000-$10 000

Не влезешь.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от JB

Потому что самый главный минус б/у в том, что тебе приходится исправлять не свои косяки, а косяки предыдущего хозяина

Ну у ТС она уже есть. А косяки предыдущего хозяина - это ж элементарно - откручиваешь узел целиком, разбираешь, выкидываешь колхоз, смотришь в какой ЕТКА как оно должно быть и собираешь заменив изношенные и докупив нужные детальки. Получается узел ничем не отличающийся от только что сошедшего с конвейера.

тот же солярис или сид вполне надежны и проходят 100-150, а то и больше тысяч км без проблем и вложений, если не забивать на своевременное обслуживание.

Да, 100 проедут, только вот ТО чтоб не потерять гарантию надо делать у официалов, а это весьма недёшево. Коллега вон плюнул на гарантию и сам в своём кредитном ситроене колодки-масло меняет. Говорит на порядок дешевле и на порядок же качественнее выходит. Типа даже если коробка сдохнет или двигло стуканёт - на разборке взять и поставить будет дешевле, чем всё это время платить за официальное ТО чтоб в случае чего то же двигло, если что, по-гарантии поменяли.

Ну и комфорт на порядок выше

Хрен там - солярис и сид ужасные деревянные табуретки с тесным салоном, говённым пластиком и хреновыми сидушками. Я бы даже сказал, что второгольф покомфортнее будет (по крайней мере, в нём просторнее, подвеска мягче и сидушки удобнее), уж не говоря о сотке или тем паче каком-нибудь full-size американце конца 80-х - начала 90-х.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

$11500

я имею ввиду то, что по сути он как шкода, только дороже :)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Задние спинки у альмеры не сделали складывающимися? А то формально машина длинная, а какие-нибудь плинтуса не увезёшь.

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Да, 100 проедут, только вот ТО чтоб не потерять гарантию надо делать у официалов, а это весьма недёшево. Коллега вон плюнул на гарантию и сам в своём кредитном ситроене колодки-масло меняет. Говорит на порядок дешевле и на порядок же качественнее выходит.

Цены на ТО бюджетных корейцев знаешь или слухами ужасаешься?

На порядок дешевле, т.е. в десять раз?

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А косяки предыдущего хозяина - это ж элементарно - откручиваешь узел целиком, разбираешь, выкидываешь колхоз, смотришь в какой ЕТКА как оно должно быть и собираешь заменив изношенные и докупив нужные детальки. Получается узел ничем не отличающийся от только что сошедшего с конвейера.

ну это логично что без замены или ремонта косяк не устранится. Только это все лишние траты денег и времени на исправление _чужих_ ошибок

Да, 100 проедут, только вот ТО чтоб не потерять гарантию надо делать у официалов, а это весьма недёшево. Коллега вон плюнул на гарантию и сам в своём кредитном ситроене колодки-масло меняет. Говорит на порядок дешевле и на порядок же качественнее выходит.

гарантия обычно два-три года, что бы ее не потерять достаточно раз в год только масло менять у офицалов, это не разорительно. А если пробеги будут как у ТС по 10000 в год, то к замене ремня, помпы, роликов и прочего гарантия уже закончится

Типа даже если коробка сдохнет или двигло стуканёт - на разборке взять и поставить будет дешевле, чем всё это время платить за официальное ТО чтоб в случае чего то же двигло, если что, по-гарантии поменяли.

дешевле? лолшто?

это сколько же должно стоить ТО, что бы за 3 года оно вышло столько же, сколько замена движка взятого с разбора

Хрен там - солярис и сид ужасные деревянные табуретки с тесным салоном, говённым пластиком и хреновыми сидушками. Я бы даже сказал, что второгольф покомфортнее будет (по крайней мере, в нём просторнее, подвеска мягче и сидушки удобнее), уж не говоря о сотке или тем паче каком-нибудь full-size американце конца 80-х - начала 90-х.

если бы второгольф был новым, то возможно. А так - нет

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

Цены на ТО бюджетных корейцев знаешь или слухами ужасаешься?

Ну тыщ 15-20 вроде как. Насчёт корейцев на самом деле мало инфы у меня - есть только один сид у знакомого, и он опять же сам его техобслуживает.

На порядок дешевле, т.е. в десять раз?

На ситроен точно на порядок.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Только это все лишние траты денег и времени на исправление _чужих_ ошибок

Ну никто не говорил что без трат всё будет. Без трат окромя колхоза и россиянского ужоса ничего не выйдет.

гарантия обычно два-три года, что бы ее не потерять достаточно раз в год только масло менять у офицалов, это не разорительно.

Ну как бы ещё как минимум колодки, а то и диски надо будет менять.

дешевле? лолшто?

Двигло или коробка у него тыщ 50-60. ТО у официалов - чуть поменьше, но каждый год. За три года приличная сумма набегает - на двигло с разбора точно хватит.

если бы второгольф был новым, то возможно. А так - нет

Ну как бы заменив всё изношенное ты и делаешь его новым. Старое остаётся то, что не изнашивается. Какая-нибудь балка заднего моста ещё лет 30 легко прослужит без малейших изменений для комфорта и пр.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Афигеть, халява. А где замена колодок-дисков там? Или это типа необязательное при ТО и оплачивается отдельно?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну никто не говорил что без трат всё будет. Без трат окромя колхоза и россиянского ужоса ничего не выйдет.

купив новое никуда лазить не придется, а если что то и случается, то в большинстве случаев это чинится по гарантии

Ну как бы ещё как минимум колодки, а то и диски надо будет менять.

колодки, ЕМНИП, на овощах меняются раз в 20 тысяч, диски живут 2-3 замены колодок. И опять таки никто не запрещает поменять колодки самому. При каждом ТО осмотр колодок делается, но вот их состояние не записывается

Двигло или коробка у него тыщ 50-60. ТО у официалов - чуть поменьше, но каждый год. За три года приличная сумма набегает - на двигло с разбора точно хватит.

нигде нет таких цен на ТО, что бы три года обслуживания у офицалов оно перекрыло стоимость мотора

да и за 50-60 тысяч это будет контрактный мотор с пробегом 50+. Кроилово короче

Ну как бы заменив всё изношенное ты и делаешь его новым. Старое остаётся то, что не изнашивается. Какая-нибудь балка заднего моста ещё лет 30 легко прослужит без малейших изменений для комфорта и пр.

ну вот вложишь ты в машину пару сотен тысяч, доведешь старое ведро до того состояния, в котором оно сошло с завода. А дальше? Ездить на нем вечность и оставить внукам, потому что продать ты его сможешь за копейки только

причем пара сотен тысяч это оптимистичный вариант. Я вот уже 100+ вложил в свое ведерко, а до состояния идеала еще очень далеко :(

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Stanson

Афигеть, халява. А где замена колодок-дисков там? Или это типа необязательное при ТО и оплачивается отдельно?

замена колодок и дисков по необходимости, там перечислено только то, что делается по пробегу или возрасту

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

колодки, ЕМНИП, на овощах меняются раз в 20 тысяч

На 40+ на «наших» корейцах (рио-солярис) обычно меняют передние колодки.

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от JB

купив новое никуда лазить не придется, а если что то и случается, то в большинстве случаев это чинится по гарантии

Это да, но вроде ТС владеет второгольфом, и вроде им доволен, так что вроде насчёт лазать проблем нету. Это какому-нибудь философу или секретарше критично, чтобы лазать никуда не надо было. Таким - да, только новую машину без вариантов. Как гарантия кончится - продать и другую новую купить.

нигде нет таких цен на ТО, что бы три года обслуживания у офицалов оно перекрыло стоимость мотора

Паркетник ситроеновский с мицубисевским мотором. Коллега говорит ТО под 40 тыр выходит.

да и за 50-60 тысяч это будет контрактный мотор с пробегом 50+. Кроилово короче

Конечно кроилово. Покупать недешёвую тачку и экономить на ТО - чисто россиянская хрень.

ну вот вложишь ты в машину пару сотен тысяч, доведешь старое ведро до того состояния, в котором оно сошло с завода. А дальше? Ездить на нем вечность и оставить внукам, потому что продать ты его сможешь за копейки только

А нахрена продавать, если оно ездит и денег не жрёт? Поди вон, купи хорошую сотку. Хрен кто хорошую продаёт, а их немало бегает. Иногда такие экземпляры попадаются, что и стоимости кредитообмылка не жалко, только вот не продают нихрена. :)

при чем пара сотен тысяч это оптимистичный вариант. Я вот уже 100+ вложил в свое ведерко, а до состояния идеала еще очень далеко :(

Ну ты же вроде не для продажи машину готовишь, а для себя делаешь. Это вопрос не выгодности, а получения удовольствия. В моём случае дело сродни коллекционированию, например.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Это да, но вроде ТС владеет второгольфом, и вроде им доволен, так что вроде насчёт лазать проблем нету. Это какому-нибудь философу или секретарше критично, чтобы лазать никуда не надо было. Таким - да, только новую машину без вариантов. Как гарантия кончится - продать и другую новую купить.

не обязательно быть философом или секретаршей, достаточно относиться к машине как к средству передвижения, которое должно быть:

1) надежным. Просто сел и поехал и не задумываться что, когда и как починить

2) удобным и комфортным. Что бы был кондей, а лучше климат, подогревы, салон с нормальной эргономикой

И вот этого всего _легче_ всего добиться купив новую машину

Паркетник ситроеновский с мицубисевским мотором. Коллега говорит ТО под 40 тыр выходит.

Я слышал что у митсу нормочас больше чем у ауди, но 40 тысяч за ТО это бред. Разве что это какое нибудь ТО 100, на котором тебе меняют вообще все жижы, ГРМ со всем сопутствующим, сцепу и еще что нибудь

А нахрена продавать, если оно ездит и денег не жрёт? Поди вон, купи хорошую сотку. Хрен кто хорошую продаёт, а их немало бегает. Иногда такие экземпляры попадаются, что и стоимости кредитообмылка не жалко, только вот не продают нихрена. :)

не жрущая деньги некротачка это миф. Она либо их жрет, либо просто забили и ездят как есть

все разговоры на тему «вложить сотню или две и получить практически новую» это все тоже миф. Такой же миф как и за 150 тысяч из чайзера или марка собрать 500+ гонку

исключения конечно бывают, но это будет одна машина на миллион или если собираешь машину самостоятельно у себя в гараже в течении года подбирая запчасти по разборкам. Как хобби это безусловно круто, но в качестве машины на каждый день это задротство

Ну ты же вроде не для продажи машину готовишь, а для себя делаешь. Это вопрос не выгодности, а получения удовольствия. В моём случае дело сродни коллекционированию, например.

я бы с удовольствием купил новую, но такая новая будет стоить в 3-4 раза дороже

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от JB

Я слышал что у митсу нормочас больше чем у ауди, но 40 тысяч за ТО это бред. Разве что это какое нибудь ТО 100, на котором тебе меняют вообще все жижы, ГРМ со всем сопутствующим, сцепу и еще что нибудь

Без понятия, что за ТО и на каком пробеге. Я как-то ситроены не очень.

не жрущая деньги некротачка это миф. Она либо их жрет, либо просто забили и ездят как есть

С чего ей жрать, если всё исправно?

все разговоры на тему «вложить сотню или две и получить практически новую» это все тоже миф.

Ну если говорить в общем, про россиянию - то да, разумеется миф, потому что у нас тут не принято читать документацию и менять то, что полагается, а не то, что явно сломалось.

если собираешь машину самостоятельно у себя в гараже в течении года подбирая запчасти по разборкам Европы.

Большинство запчастей для некроVAG имеются в наличии, новые и оригинальные. Даже NLA можно купить по вполне вменяемой цене на trshop.audi.com. Так что при наличии бабла это не так долго.

Как хобби это безусловно круто, но в качестве машины на каждый день это задротство

Не, задротство это когда я лазаю по ебэю в поисках говорящей системы бортового контроля с английским языком, которая изредка ставилась на Audi Quattro в конце 80-х. :) Один раз нашёл - так жаба задавила 1000 евров отваливать. :)

я бы с удовольствием купил новую, но такая новая будет стоить в 3-4 раза дороже

Я бы с удовольствием купил новую сотку например. Можно даже совсем пустую. Пару лет назад нашлась одна в неметчине, да быстренько ушла за 100500 денег. Впрочем, она не совсем новая - она неиспользованная, так что всякие резинки-прокладки придётся в ней всё равно менять.

Из всех некрофилов разве что делореановцам повезло, когда какие-то кренделя в США выкупили склад неиспользованных запчастей и начали снова DMC-12 собирать. Правда там очередь лет на дцать и цену обещают в $100 000 :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

С чего ей жрать, если всё исправно?

с того, что ничего вечного не бывает

и чем больше пробег, тем больше вероятность что мелкий косячок выльется в серьезную проблему. Например замена текущего сальника уже не поможет, если на посадочном месте большая выработка. Особенно эпично бывает если речь о сальнике коленвала %)

Ну если говорить в общем, про россиянию - то да, разумеется миф, потому что у нас тут не принято читать документацию и менять то, что полагается, а не то, что явно сломалось.

да это примерно везде так на самом деле, где то больше, где то меньше

Большинство запчастей для некроVAG имеются в наличии, новые и оригинальные. Даже NLA можно купить по вполне вменяемой цене на trshop.audi.com. Так что при наличии бабла это не так долго.

в наличии это когда на складе в твоем городе, либо 2-3 дня из Москвы. Если мы говорим об этой стране и новых запчастях конечно

Не, задротство это когда я лазаю по ебэю в поисках говорящей системы бортового контроля с английским языком, которая изредка ставилась на Audi Quattro в конце 80-х. :) Один раз нашёл - так жаба задавила 1000 евров отваливать. :)

задротство - превращать обычные потребительские вещи в некое подобие культа что ли. Я не говорю что это плохо, так или иначе мы тут все на чем то помешаны :) Просто когда задают вопрос «что купить на N-денег», то подразумевается максимально выгодное соотношение потраченных денег к полученным фичам. Вот если бы вопрос был «что купить что бы поковырять», то тогда другое дело

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Не обязательно именно плинтуса. Что-нибудь длинное... Стремянку. Откидывается спинка, половина в салоне, половина в багажнике. Нанимать ради такой ерунды — дорого.

greenman ★★★★★
()

если серьезно - рапид с автоматом от 11 тысяч начинается. Сходи на тестдрайв, оцени. 1.6 и автомат - безпроблемная овощная связка

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Ну и не вариант значит продавать. Я примерно так и сделал - старое ведро на выходной день, для удовольствия. А поджопник еще один взял, бездуховный

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilinsky

УАЗ уже предлагали?

Товарищ хочет с автоматом. Хотя, можно и с автоматом.

xnick
()
Ответ на: комментарий от vladimir_putin

Русское брать не стоит, иномарки в этом бюджете будут барабан эдишн (пустые)

Киарио вполне себе будет нафаршированная(не по завязку конечно) за десяточку.

А вообще глупый вопрос, не обозначено ни одного критерия кроме стоимости, ни вместимости, ни мощности, ни формфактора(хэтч, седан), ни проходимости желаемой, ни даже новую или б\у хочет брать.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А не надо калужской сборки брать. Эти криворукие россиянские идиоты даже собрать её нормально не могут.

Ниссаны почему-то под Питером могут нормально собирать, а калужские шкоды не могут? Если процесс сборки и контроля говно, то и на выходе будет говно. У меня митсубиши аутлэндер тоже собран в Калуге. Отличное качество и отличная сборка. А то что шкода не смогла производство наладить, то кто им виноват?

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

чем всё это время платить за официальное ТО чтоб в случае чего то же двигло, если что, по-гарантии поменяли.

11-13тыс. раз в пол года. и это у меня аутлэндер не дешевый + пробеги большие, по 30тыс. в год. а если 10тыс. в год пробег, то за ТО отдать в год десяточку это так много?

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Ниссаны почему-то под Питером могут нормально собирать, а калужские шкоды не могут?

Степень локализации разная? Хорошо локализованные (или как там его) ниссаны собираются в Тольятти. Немного менее — в Ижевске.

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

За 11500$ я бы Kia Ceed брал. У корейцев качество сейчас будет получше чем у бюджетного VAG'а. Ну и комфорта(те же сидушки, зайди посиди и сравни) в сиде больше чем в полуседане намного.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

Степень локализации разная?

Он про сборку писал некачественную. Качество сборки конечной от степени локализации не зависит, ну или очень не сильно зависит.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vladimir_putin

В ней места нет.

я ездил 4 года на ней(правда на прошлой). я - это 120кг веса и 190см роста. помещался без проблем. а для жены ТС думаю вопрос размера стоять точно не будет. хотя за озвученные позже 11500 лучше и правда Сид брать. Он комфортнее. Рио все таки табуретка(как и полуседан).

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

Так это стартовая цена для ceed-a.

Посмотрел уже. Сильно выросли цены за последнее время, да и доллар под-упал. Сид с автоматом и в комплектации комфорт уже 12700$ стоит. Для цели в 8-10к$ большой выход за границы, да. Но машина очень комфортная. Думал на неё менять Рио, но потом появилась возможность Аут взять.

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Loki13

Клиренс у ceed-a никакой в сравнении с Рио. Зимой по нашим сугробам на проезжей части думаю не очень.

Глянул на оф.сайте — формально 1 см. Вживую рядом видел две машины — разница более заметная. Или свесы ниже...

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от greenman

Свесы больше, это да. Но за удобнейшие сидушки(в этой ценовой категории) можно много простить. В том же Спортаже сидушки намного хуже.

Loki13 ★★★★★
()

Peugeot 408. Родители ездят, пробег уже 100000 км с чем-то с 2012-2013. Хотя, сейчас ценник на него взлетел.

DeadEye ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

А я своего Гольфа не буду продавать — новую машину больше для жены

Вот у жены и спроси, что брать. Сам недавно взял весту, норм машина

mio ★★
()
Ответ на: комментарий от mio

Сам недавно взял весту, норм машина

Бгг. :) Ничего личного, но такой вопрос:

Интересно, а тут найдётся хоть один человек который сможет написать что-то типа «недавно взял себе ХХХ - машина говно, потраченных денег не стоит». :) Хоть один?

А то как-то странно, получается что вообще всё, что покупается за существенные для покупателя деньги почему-то внезапно становится «норм машина». Т.е. хреновых машин как бы вообще не продают. При этом, это совсем не согласуется с мнением тех же самых людей относительно других машин, которые они не покупали новыми, а просто попользовали. Вася покупает приору и говорит всем что «машина норм». Петя покупает весту и говорит всем что «машина норм». При этом, Вася покатавшись на Петиной весте говорит «полное говно, даже китайцы лучше», а Петя покатавшись на Васиной заявляет «дерьмище тазовское, лучше корейца взять». Всё это точно так же продолжается с владельцами свеженьких корейцев, немцев, японцев, китайцев и прочих. :) В итоге, оказывается, что все современные машины доступные массовому потребителю одновременно и «норм» и «говно пластиковое», что в общем-то идиотизм. :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А почему не идиотизм - все примерно одинаковые повозки с 4 колесами, отличаются свистелками и перделками.

xnick
()

Сейчас в тренде новинки от автоваза.

Из эномарок есть только всякие тесные коробочки-пузотёрки, сделанные из пивных банок или, в случае китай-авто, из папье-маше.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

Ну так должно быть какое-то единое мнение. А то как-то странно - когда сам себе купил - «норм машина», а если попользовал такую же, но чужую - «тесная табуретка».

Никогда не читал что-то типа «купил ХХХ - так себе машина, надо было другую брать». Ну за исключением редких случаев, когда человек фанатеет и владеет каким-нибудь раритетным некромобилем, а вторую машину покупает как жоповозку которую не жалко.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Потому что правильно читать «норм машина [за эти деньги]» и «тесная табуретка [по сравнению с классом выше]».

xnick
()
Ответ на: комментарий от shahid

в случае китай-авто, из папье-маше.

Китай сильно поднялся, на самом деле, со времён черри. Всякие ховеры и пр - уже получше тазопрома будут, в том числе и качеством железа.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Не знаю как у других современных машин, но у поло седана невозможно в мороз прогреть салон на холостом ходу.

Вебаста спасёт отцов русской демократии, участвующих в автопробегах. Я свой трактор только с помощью предпускового подогревателя зимой и грею, иначе холодно.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

Клиренс у ceed-a никакой

хотел сида взять после логана, но клиренс отпугнул-таки, а задрать если - уже совсем не так рулиться будет((

места в сиде полно, этим и понравился

в итоге купил енота 1.6 АТ Лакшери, на 195/65 R15 получился выше логана, однако передний свес таки большеват

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

Потому что правильно читать «норм машина [за эти деньги]» и «тесная табуретка [по сравнению с классом выше]».

И типа никто не понимает что у нас в стране из-за тазов цена сильно завышена и «за эти деньги» им продают слишком хреновые тачки?

Stanson ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.