LINUX.ORG.RU

но почему-то всё придерживаются старого размера колеи. Не прибыльнее разве делать поезда, например, в 2 раза шире и выше?

строить новые более широкие пути - это охрененные затраты, никому не нужно

Harald ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Harald

Но ведь строят новые узкие. Широкие прям намного дороже обойдутся?

alexferman ()
Ответ на: комментарий от alexferman

конечно

узкие можно проложить поверх существующей инфраструктуры (насыпь, туннели, мосты и т.д.), для широких всё надо проектировать и строить заново

Harald ★★★★★ ()
Последнее исправление: Harald (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

Да по-моему, когда строят дороги для всяких там маглевов, то инфраструктуру заново приходится делать.

alexferman ()

Поезда большие в длинну, этого достаточно. Скажи, какой ты видишь особый смысл делать их польшими в ширину? Пропускная способность увеличится или что?

Esteban_Garcia ()
Ответ на: комментарий от Esteban_Garcia

Скажи, какой ты видишь особый смысл делать их польшими в ширину?

Можно сделать нормальные купе с джакузи.

alexferman ()
Ответ на: комментарий от alexferman

Перевозка людей не нужна.

Можно сделать нормальные купе с джакузи.

Это будут оплачивать пользователи поездов? Я думаю ЦА не та.

Esteban_Garcia ()
Ответ на: комментарий от alexferman

Можно сделать нормальные купе с джакузи.

И будет это стоить дороже самолета.

snizovtsev ★★★ ()

Плюс не забываем, что поезду для поворота на скорости нужна кривая с очень большим радиусом, и чем шире колея - тем больше этот требуемый радиус. А это сильно усложнит и удорожает вписывание в существующую застройку и ландшафт.

snizovtsev ★★★ ()

Выше строят. Шире - ты прикинь сколько стоит через всю Сибирь новые пути проложить. Да и бэк-совместимость ломается

Колея, как известно, шириной с две эталонные конские жопы из эталонной древнеримской конюшни

upcFrost ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

В Испании на Talgo в св душ был. Так себе удобство, а цена заоблачная

upcFrost ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

пассажирские перевозки по ЖД вообще убыточны обычно, поэтому на туристов насрать

Harald ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

Ну естественно. Ведь тогда надо построить и более широкие пути, и более широкие поезда.

iz_tabakerki ()

Делают. В Сибири, на секретных подземных базах.

znenyegvkby ()
Последнее исправление: znenyegvkby (всего исправлений: 1)

Какую проблемы это должно решать? Скоростные поезда — быстрее доедешь. Широкие поезда — больше влезет? Так можно к существующим добавить вагонов, пускать больше поездов или сделать вагоны длиннее.

vurdalak ★★★★★ ()

в 2 раза шире и выше?

Бегом БАМ перестраивать, болтун.

user42 ★★ ()

Последним, кто такое предлагал воткнули красный флаг в Рейхстаг, чтобы не очень выделывались.

dn2010 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

Джакузи прекрасно влезет и в текущий вагон, там целую баню можно организовать

GanGSISoft ★★ ()

Бгг, почитай где делались наши пассажирские вагоны.
Кто их разработал и кто внедрил плацкартные вагоны, для народа.

Deleted ()

нет. более широкую колею испытывали, например, в 19 веке на царскосельской жд, там 1829 мм колея была. Никаких экономических плюсов по сравнению с 1524 это не показало

cvs-255 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

вполне. современные поезда принципиально от поездов тех времен не отличаются.

cvs-255 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

Ну так обоснуй, с приведением ссылок на исследования, выгоду от более широкой колеи.

cvs-255 ★★★★★ ()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)

Полковнику никто не пишет, потому что кто-то продолжает апать эту тему...

znenyegvkby ()
Ответ на: комментарий от Esteban_Garcia

какой ты видишь особый смысл делать их польшими в ширину?

Космос же, ну и для перевозки какого-нибудь промышленного оборудования. Но лучше тогда стандартизировать расстояние между путями, и если прижмет гнать состав шириной в две линии.

aplay ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aplay

Это слишком узкоспецифично. Делать ради этого широкую колею по всей стране - безумная трата денег, которая не окупится

cvs-255 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от snizovtsev

Уже сейчас даже обычное купе бывает дороже. Поэтому клиентами являются либо те, кто боится летать, либо железнодорожные маньяки, либо «пикаперы», надеющиеся склеить попутчицу, либо если самолёты между нужными пунктами не летают или летают редко.

te111011010 ()
Ответ на: комментарий от aplay

Космос же, ну и для перевозки какого-нибудь промышленного оборудования.

если для космоса посчитали нужным запилить целый отдельный новый самолёт (намекаю на «Мрию») вместо расширения колеи, то наверное для этого были рациональные причины

Harald ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

купе с джакузи.

А зачем? Поезда - это для перевозки угля, нефти, солдат и прочего расходного стаффа.

cipher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

Перевозка людей - это 1-1.2% дохода железнодорных компаний. И нафига тогда джакузи?

drull ★☆☆☆ ()

А если шире, то чем это лучше?

У вагона колеса жестко на оси закреплены, не могут с разной скоростью вращаться, поэтому на поворотах колеса по рельсам проскальзывают. Слышал, как поезда повороты со скрипом проходят? Это вот оно. Если полотно шире будет, то на поворотах все будет только хуже.

anto215 ()

Тогда и всю оборонную промышленность переделывать.

ilinsky ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

У нас такой недавно выпустили. Superjet 100 по спец заказу какого-то королевского чувака из Тайланда.

ilinsky ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Колея, как известно, шириной с две эталонные конские жопы из эталонной древнеримской конюшни

Это в нормальных странах. А в эрэфии, как известно, на один МПХ шире.

Miguel ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anto215

Вообще-то, нет. Колёса у поездов скошенные, на повороте поезд наклоняется, и в результате колесо с внутренней стороны идёт по рельсу меньшим радиусом, чем с наружной.

Miguel ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Miguel

Это не мпх, это чтоб лошади не терлись друг об друга

upcFrost ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Esteban_Garcia

Скажи, какой ты видишь особый смысл делать их польшими в ширину?

Узкая колея тормозит развитие космонавтики же.

greenman ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.