LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от te111011010

Уже сейчас даже обычное купе бывает дороже. Поэтому клиентами являются либо те, кто боится летать, либо железнодорожные маньяки, либо «пикаперы», надеющиеся склеить попутчицу, либо если самолёты между нужными пунктами не летают или летают редко.

в какой страшной вселенной ты живешь!

Я вот регулярно катаюсь в купе, причем ни под один из пунктов не подхожу. С попутчиками хуже всего было только один раз, когда пъяный мужик попался - приходилось выталкивать на переосмысление сущности бытия в тамбур вместе с проводником.

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

Для начала ракеты изначально проектируют чтоб они полезли где надо. Плюс, скажем японцы на грузовиках возят, и ничего, все живы.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

а, украина. хз, в рф ржд борзеет, понимая что есть куча людей кто летать боится. купе москва-питер легко вылетает за 3к и выше (50+ евро), а самолет можно взять s7 за 1900 или аэрофлот за 2.5к. билетов довольно много, обычно по такой цене даже за неделю взять можно, иногда даже за пару дней.

я если честно в поезд сажусь только если ну вот вообще никак на самолете. и дорого, и долго, и сервис так себе, да и площадь трех вокзалов это не то место где мне нравится находиться

и еще - у нас народ обычно начинает вонять мол «до аэропорта ехать надо далеко, тяжко, приезжать заранее, блаблабла». Гон, просто боятся. До вокзала тоже ехать, по времени разница ну минут 30 максимум, по деньгам рублей 100 если на автобусе. А заранее приезжать - если багажа нет, то с электронной регистрацией за 30 минут можно приехать и спокойно дойти до выхода, попутно глотая чай из местного кафе. Да и на поезд за 5 минут до отправления люди стараются не прибегать

upcFrost ★★★★★
()
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Harald

пассажирские перевозки по ЖД вообще убыточны обычно, поэтому на туристов насрать

убыточны все таки только пригородные. не верю что сапсан убыточен.

Loki13 ★★★★★
()

man Breitspurbahn

Почему не делают ? Потому что

1435 мм - протяженность существующего пути - 720 т. км.

1520 мм - протяженность существующего пути - 220 т. км.

Кто эт обудет перекладывать ? да и какой смысл, перегружать из вагона в вагон все равно накладно.

robot12 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robot12

Я про Питер-Москва говорил

Скоростные "Сапсаны", которые начали курсировать в России только в декабре 2009 года, стали самыми выгодными. Рентабельность проекта составляет 30%, посчитал президент РЖД Владимир Якунин.

А отменили и заменили на Стриж Питер - Н.Новгород.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

я если честно в поезд сажусь только если ну вот вообще никак на самолете. и дорого, и долго, и сервис так себе, да и площадь трех вокзалов это не то место где мне нравится находиться

Питер-Москва есть смысл в поезде купе:

1. Из центра в центр.

2. Если надо с утра быть в Москве, то не надо вставать в 4 утра, а можно спокойно выспаться в поезде.

Летать не боюсь и чаще как раз летаю, но иногда приятно и на поезде. А если куда-нибудь в Белгород, то на поезде еще и проще, чем с пересадкой(5-8 часов в аэропорту) на самолете. А так взял коньяка, пива, и спокойно за сутки доехал с книжкой на верхней полке. Еще и отоспался за предыдущий месяц недосыпа. А в командировке еще и командировочные заплатят за это время.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Я да же спорить не буду. Время покажет, куда они эти 30% суют.

robot12 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

купе москва-питер легко вылетает за 3к и выше (50+ евро), а самолет можно взять s7 за 1900 или аэрофлот за 2.5к.

И где в неризиновой аэропорты ? Хоть один в черте города есть ? А вот вокзалы стоят себе :)

robot12 ★★★★★
()

Почему не делают большие поезда?

Потому что умер тот, кто хотел их делать, и давно. Это был адольф алоизович.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В сапсане отличные био-туалеты. Намного лучше, чем в поездах, как бы.

Quickern ★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Встать, в 6:30 утра — не неподъемная задача. Зато можно спокойненько доехать в центр со всеми удобствами, чайком/кофейком. Позаниматься своими делами — интернет есть на протяжении всего пути.

Quickern ★★
()
Ответ на: комментарий от Quickern

}{peн ты дома уснешь перед поездкой.

У меня тут последнее время надо было ездить. Так вот можно утром в 8 часов выйти из дома и около 15-00 быть на месте.
Жудкий вариант. с просыпаниями в 04-30.

А есть вечерний вариант в 20-00 из дома и в 05-00 прибытие на место.
Хоть всю ночь и в автобусе, но таки лучше и захватываешь полный рабочий световой день.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от robot12

А ты вот прям на трех вокзалах живёшь, да? В среднем добираться до аэропорта не сильно дольше, чем до вокзала. А полтора часа перелёт вместо 8 часов в поезде - разница ощутимая.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Хз, долго очень все равно. 8 часов если не сапсан. Невский экспресс збс, но билеты не всегда есть, да и то 4 часа. Мне в мск (вернее в химках) до Шереметьево 10 минут на автобусе. Или если именно из мск - 40 минут. Так что не из центра в центр, а по маршруту жопа-центр-центр-жопа

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

У тебя опыт-то есть такой? :) или диванный теоретик?

Сейчас или плацкарт или самолёт. Остальное не стоит или времени или своих денег.

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Хз, долго очень все равно. 8 часов если не сапсан.

Так это же и хорошо. В 23-30 ложишься спать в поезде, 7 часов спишь и ты выспавшийся и отдохнувший можешь работать(я обычно по работе езжу) в Москве.

Мне в мск (вернее в химках) до Шереметьево 10 минут на автобусе. Или если именно из мск - 40 минут.

Ну это тебе везёт. А так, с утра, обычно все пробки в центр, поэтому такси из центра долетает в лет до любой точки.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

у меня $14 (поезд, купе)

Обычно такие тарифы на маршрутах, где достаточно сидячего вагона, ибо ехать всего часа два, а на самолёте (если вообще летают) вообще нецелесообразно, никакого выигрыша по времени нет.

te111011010
()
Последнее исправление: te111011010 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от te111011010

Да я тебе про девушек говорю. Солдаты и дембеля бывают. Но если нормально себя вести и с ними не взаимодействовать они проблем не доставляют.

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

На второй-третий раз спишь спокойно. Это не самолет — спешить некуда. Пробок не будет. Точно знаешь, что спокойно доедешь до поезда минут за 15.

Quickern ★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Заранее - это за год? S7 можно за неделю взять за 1900. Сапсан даже за месяц ниже 3.5к не видел. Три года назад был дневной в три часа дня за 2200 если за месяц брать, потом его с дотации сняли и цена выросла до 4к.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Везет. В поезде спать вообще не могу. Тесно и шумно (и шум далёк от мирного пения стартующего интеловского сервака).

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitruss

Я ни одной девушки не увидел. Даже прошёлся по вагонам (не специально, а в вагон-ресторан шёл, он в другом конце был), тоже особо никого не увидел.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

За месяц бывает, но фиг знает, от чего ещё зависит цена.
Вот 2 июля, есть сапсан за 1773р, невский экспресс за 1555р
https://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5354&am...
Но например, на 3 июля уже только дороже.
Пожалуй, да, с самолётами проще.

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

ща посмотрел - сибирь цены задрала непонятно зачем, аэрофлот остался как был 2500 на эти даты. Появился некий Nordwind Airlines, от сайта которого хочется залезть в шкаф и тихо плакать, они за 1700 летят.

upcFrost ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.