LINUX.ORG.RU

Зарядить аккумулятор мотоцикла зарядкой от ноутбука

 , ,


0

1

Есть аккумулятор (12В 7А) от мотоцикла и зарядка для ноута (19В 3,42А), требуется их подружить. Нужно научиться делать из ресурсов зарядки ток 700мА и напряжение ~15В, как этого достичь с, желательно, ресурсами из ближайшего магазина автозапчастей и подручными материалами?


В*А

Есть аккумулятор (12В 7А)

Когда же вы хоть элементарную физику начнёте учить!

Camel ★★★★★ ()

проще зарядное устройство купить

foxy_ant ()
Ответ на: В*А от Camel

Что-то не понятно?

JN ()
Ответ на: комментарий от foxy_ant

проще зарядное устройство купить

Это как венду поставить

JN ()
Ответ на: комментарий от foxy_ant

проще зарядное устройство купить

Запомни, человек выбравший линукс в качестве ОС не ищет лёгких путей в жизни.

mbivanyuk ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от JN

Всё понятно

Что-то не понятно?

Мне-то всё понятно. Вам самому-то понятно, что вы для кумулятора указали мощность? А не запасаемую энергию, которая измеряется в Джоулях или В*А*ч.

Camel ★★★★★ ()
Ответ на: Всё понятно от Camel

Вот уж конечно, проще человеку намекать полчаса, на то, что он букву «ч» забыл, а не на то, что он нищеброд и не умеет выбирать инструмент для задачи.

ЛОР то не торт

SevikL ★★★★ ()

19В 3,42А ... Нужно ток 700мА и напряжение ~15В

Я верю что ~ в твоем посте значит «примерно», а желательно знать точно все-таки. Не, ну можно конечно так сделать, мощность позволяет. Если идти топорным путем, то схема простая выйдет

upcFrost ★★★★★ ()
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

Тогда странно идти на ЛОР за схемой ЗУ, не кажется? Есть радиокот, есть изиэлектроникс для этого.

gadfly ★★ ()
Ответ на: комментарий от gadfly

Тогда странно идти на ЛОР за схемой ЗУ, не кажется?

Не нужна ему никакая схема. *****деть ему нужно ))

mbivanyuk ★★★★★ ()

Воткнуть последовательно сопротивление 5.7 Ом, минимум на 5 Вт.

anto215 ()
Последнее исправление: anto215 (всего исправлений: 1)

Чего не придумают, чтоб нормальный зарядник не покупать :)

slackwarrior ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Мне нужны формулы то и все, а 15 там или другое напряжение это уже от характеристик подбираемых деталей зависит. Если в схему поставить лампу, она будет работать как резистор (и мощности должно хватать), но мне пока не ясно, как регулировать ток и напряжение для аккумулятора, если ток пустить, к примеру, на двигатель, то насколько я понимаю тот возьмет то количество тока, которое ему нужно, а аккум будет принимать что дают.

JN ()
Ответ на: комментарий от JN

Ну ты почитай.сначала основы хоть, а? Там просто все.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Я хочу себе лабораторный блок питания купить, но пока заглох на том, что хочу мощный (от 2 кВт), а таких в «быту» не используют, а то что не в «быту» стоит дороговато.

JN ()
Ответ на: комментарий от JN

лабораторный блок питания

от 2 кВт

???????? Ты уверен что ты не перепутал блок питания со сварочным аппаратом? Что ты им делать собрался?

true_admin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Это просто для тех, кто уже потратил время на изучение, если я сейчас сяду за теорию, мне нужно будет систематически улавливать все необходимые детали, связывая в единую картину, а это займет времени намного больше, чем спросить у того кто знает и решить эту простую задачу.

JN ()
Ответ на: комментарий от true_admin

Мне для некоторых внутренних опытов нужно регулировать подаваемую мощность для изменения температуры

JN ()

Нужно научиться делать из ресурсов зарядки ток 700мА и напряжение ~15В, как этого достичь с, желательно, ресурсами из ближайшего магазина автозапчастей и подручными материалами?

Лучше купить зарядку, причём, ту которая может выдать нужный ток. Я бы посоветовал достать реостат и мультиметр, но... этот путь чреват тем что ты не уследишь убъёшь батарею. Либо загорится/рванёт/хз.

Может, проще «прикурить» мотоцикл и дальше покататься для зарядки аккума? (не знаю на сколько это проблема для электронники современного мотоцикла, для ижака и старого японца это работало). Мы ещё с толкача заводили.... Речь вообще о мотоцикле?

true_admin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от JN

нужно регулировать подаваемую мощность для изменения температуры

Есть всякие тиристорные регуляторы, какой-нить автотрансформатор и прочее. Что-то типа «диммера». Возможно, ты найдёшь что-то нужной мощности.

А лабораторный БП... я не уверен что ты хочешь именно его. Под «лабораторным» обычно подразумевают конкретный класс недешёвых устройств (от 300баксов за нормальный, хотя korad 3005 тоже в большинстве случаев сгодится). И у них типичная мощность 100-200W.

true_admin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от true_admin

Да, можно и так, но постоянно кататься для зарядки это не дело.

JN ()
Ответ на: комментарий от JN

Когда у меня подобная задача встала, собрал себе универсалбное зарядное на L200C и КТ827 кажись. плюс готовый цифровой ампервольтметр. И норм. L200C собирал по даташиту.

В твоем случае на 0,7 ампера хватит одной L200C и мультиметра.

perelesk ()
Ответ на: комментарий от JN

постоянно кататься для зарядки это не дело.

??? Если у тебя проблемный аккумулятор по поменяй его. Если проблемный мотоцикл то почини его.

true_admin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от JN

Мне нужны формулы то и все

скопипастить тебе ссылку на закон Ома из вики?

upcFrost ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от JN

что хочу мощный (от 2 кВт)

Ыыыыыыыыыыыыыы...........

Двоечник и прогульщик!

vada ★★★★★ ()

Сними видео как ты 2 киловатта на ак от мотопеда подашь. Наберешь 100500 просмотров только за первый час :)

vada ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Я уже понял, что тут нужна чуть более сложная схема, если у тебя есть - пиши.

JN ()
Ответ на: комментарий от JN

Это как венду поставить

Если хочется помаяться кулибинством, найди старый бесперебойник с умершей АБ и подключи свою, полярность только не перепутай.

foxy_ant ()
Ответ на: комментарий от JN

Какой-то ты нездоровый товарищ.

Лаборатнорные БП ну максимум сотню-другую ватт дают, в подавляющем большинстве случаев - меньше сотни. Они, как справедливо было замечено выше, все же не сварочные аппараты.

lgbt ()
Ответ на: комментарий от anto215

Ну и зачем платить деньги за тепло на резисторе?

luke ★★★ ()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Видимо простая и нужна. DC/DC с 19В до 15В, линейный будет выделять 2.4Вт тепла, т.е. маленький радиатор лучше поставить.

LM317T спасет тс-а, пусть не забывает контролировать процесс заряда визуально.

aiqu6Ait ★★ ()
Ответ на: комментарий от anto215

Нельзя. При зарядке сопротивление аккума меняется, ток через него тоже будет меняться. Как следствие будет меняться напряжение на клеммах.

aiqu6Ait ★★ ()
Ответ на: комментарий от true_admin

еще вариант - подключить батарею к ИБП вместо штатной, он зарядит.

aiqu6Ait ★★ ()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

Ну, если уж меряться, то исправный разряженный аккумулятор при зарядке от «DC/DC с 19В до 15В» может и 5 ампер всосать. Так что надеяться на маленький радиатор не стоит.

anto215 ()
Ответ на: комментарий от luke

Ну и зачем платить деньги за тепло на резисторе?

А ты экономный. Ну давай считать. 5 Вт по действующему тарифу это примерно 1.5 копеек/час. Предположим ТС будет заряжать аккумулятор в среднем неделю в год, ~200 часов, получаем 3 рубля/год. За 10 лет потратит 30 рублей.

Если что, метр провода дороже стоит. Я уже молчу о том, сколько стоит зарядное устройство или импульсный преобразователь.

anto215 ()
Ответ на: комментарий от JN

Там все просто как три пальца облизать. Если тебе еще надо - я могу рассказать вкратце.

Zhbert ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.