LINUX.ORG.RU

ты упал в моих глазах

Deleted
()
Ответ на: комментарий от sudo

Да так же, но мне на деньги пофиг.

unt1tled ★★★★
() автор топика

Зависит от квалификации

Пригласили на должность devops'а, так как на девелопера нашлись кандидаты получше. Мне обидеться или возрадоваться?

Если вашу квалификацию недооценили, то обидеться. Если уровень вашей квалификации оценили справедливо, а уровень квалификации той конторы в целом выше вашего, то возрадоваться.

Хотя devops это не про низкую квалификацию, а про немного другой круг вопросов.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Зависит от квалификации от Camel

Ну... при том, что я представления не имею что такое devops и ниразу никаких инструментов этого чуда современной IT индустрии даже в глаза не видел... я программист так-то. Может из-за того, что знаю много языков и умею в сервера и инфраструктуры.

unt1tled ★★★★
() автор топика

Как мне говорил люд из редхата - в современном мире девопсы не нужны, их обязанности на себя должны взять разработчики.

Hater ★★
()

Возрадоваться, ибо круг интересных задач будет шире. Если, конечно, в этой фирме девопсы и правда девопсы, а не просто эникейщики.

sT331h0rs3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hater

DevDev

Как мне говорил люд из редхата - в современном мире девопсы не нужны, их обязанности на себя должны взять разработчики.

Согласен с тем людом из редхата. Если развёртывание какой-то энтерпрайзной программки сущий ад, то пусть разработчики с ней и сношаются, всё равно лучше них никто не знает как она устроена. И таки может это натолкнёт их на правильные умолчальные настройки и вспомогательные средства конфигурирования.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

Ну хз, у них много людей. Я встречал вполне адекватных и надёжных. А есть такие, за которыми говно разгребаю и по сей день.

Hater ★★
()

нашлись кандидаты получше
Пригласили на должность devops'а