LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Японские школьницы отвлеклись от спасения мира и выпучили свои уродливые глазки от удивления...

 , ,


0

2

На минувшей неделе, 3 декабря, сотрудники компании-оператора аварийной АЭС «Фукусима-1» TEPCO провели пробу воды из туннеля под станцией. Как показало исследование, уровень содержания радиоактивного цезия в воде из туннеля вырос до 420 тыс. беккерелей на литр, то есть в 4 тыс. раз (по сравнению с уровнем 2014 года).
Причина такого скачка остается неизвестной, утечки радиации на станции не зафиксировано, сообщает Кабинет министров Японии. Туннель, в котором течет радиоактивная вода, расположен неподалеку от здания для переработки зараженных отходов. Однако туннель и сооружение не сообщаются между собой, говорят специалисты.
По мнению американских ученых, с «Фукусимы-1» продолжается спустя четыре года после аварии распространение радиоактивных изотопов. Ученые из океанографического института Woods Hole в США ранее обнаружили следы изотопа цезий-134 всего в нескольких сотнях километров от американских штатов Орегон и Калифорния.

★★☆

а не поифг? тут денег нет, работы нет, еды нет, а ты следишь за японией. Иди работай!

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

А мне Япония интересней, чем отсутствие у тебя денег, работы и еды.

Stahl ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

тут денег нет, работы нет, еды нет, а ты следишь за японией.

нужно более лучше вставать с колен.

FiXer ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

а не поифг?

а если включить моск? Есть что включать?

targitaj ★★★★★ ()

Ученые из океанографического института Woods Hole в США ранее обнаружили следы изотопа цезий-134 всего в нескольких сотнях километров от американских штатов Орегон и Калифорния.

Японцы мстят за Хиросиму и Нагасаки. Почему таким образом? Камикадзе же.

А чего это у них «глазки уродливые»? Среди японок встречаются очень даже красивые.

Почему не добавил в пост: «А Линукс тут при том, что электричество для него вырабатывают атомные электростанции»?

alman ★★★ ()
Ответ на: комментарий от alman

Почему не добавил в пост: «А Линукс тут при том, что электричество для него вырабатывают атомные электростанции»?

А Linux тут при том, что аниме, ояши, отаку, пони и т.д...

atrus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ютуб - Дмитрий Шамов про Японию.
Ну не густо там с заработком. Вернее космические расходы.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Stahl

пмне пофиг что тебе там интересно, иди работай!

Deleted ()

Ой, бяда-бяда, огорчение! Насрать же!!!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Злой ты Эдя, просто мизантроп!

Все хорошие люди высказывают глубокую озабоченность!

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

на самом деле хреново.
потому что ДВ является рыболовным бассейном и никто не гарантирует что рыбку в твой кишлак завезут оттуда пригодную к употреблению

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Все хорошие люди высказывают глубокую озабоченность

Чего тут озабочиваться-то? Насрать же!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ой, бяда-бяда, огорчение! Насрать же!!!

хм... У тебя есть свой, отдельный, мировой океан с блекжеком и шлюхами рыбой и прочей живностью? Ты же ученый, откуда такая узость мышления?

targitaj ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Куплю себе на всякий случай дозиметр. Но такие слабые выбросы вряд ли к чему-нибудь плохому приведут. Даже если в рыбе будет 2-3ПДК, это совершенно безвредно! Тем паче, рыбу я ем редко: 1-2 раза в месяц воблу с пивом, да еще реже скумбрию или осетринку копченую.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от targitaj

Да даже если все ядерное топливо мира выкинуть в океан, ничего страшного не случиться. Поэтому насрать. Ну, можно будет, конечно, для пущей уверенности после такого случая жрать только речную рыбу (или вообще не жрать рыбу — я с шести до 20 лет вообще рыбу не ел) — подумаешь, потеря...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Беда не в рыбе. И не в море. Беда в том, что японские специалисты не понимают что на станции происходит. И, соответственно, ничего толком не могут сделать.

Stahl ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

Беда в том, что японские специалисты не понимают что на станции происходит

Это для них «беда». А остальным насрать.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Если твой мир ограничен лишь твоим городком, то это твои проблемы. И вот на эти-то проблемы как раз всем насрать. А на ЧП общемирового масштаба большинству не насрать.

Stahl ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

ЧП общемирового масштаба будет, когда на Землю шарахнет астероид в пару км диаметром или заработает Желтый Камень. А это — фигня.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()

Дегенераты звиздоглазые. Нельзя было доверять этим дикарям атомную энергию.

user42 ★★ ()
Ответ на: комментарий от karton1

Yellowstone. Большой вулкан на территории США. Его извержения последние лет 20 ждут ватники и прочие сумасшедшие.

Stahl ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от atrus

Аниме и ояши это прошлое поколение линуксоидов. Новое - пони.

entefeed ☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

Беда в том, что японские специалисты не понимают что на станции происходит. И, соответственно, ничего толком не могут сделать.

ЧСХ они этого не понимают с самого начала, так что пофигу

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

заработает Желтый Камень.

ну не надо, чп будет но не общемировое, может даже в краснодаре хоть одно лето можно будет не париться

Deleted ()
Ответ на: комментарий от alman

Среди японок встречаются очень даже красивые.

Реквестирую ссылок на фотки.

Stil ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stil

Google -> Поиск изображений -> «Japanese beauties»

Каждая третья симпатичная. Каждая десятая реально красива.

alman ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stil

Среди любой расы найдётся некоторое количество девчат, красивых с точки зрения другой расы. Только это ничего не значит.

Stahl ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от alman

Google -> Поиск изображений -> «Japanese beauties»
Каждая третья симпатичная. Каждая десятая реально красива.

Как-то... Нет.

Stil ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

Среди любой $WHATEVER_1 найдётся некоторое количество $WHATEVER_2, $WHATEVER_3 с точки зрения $WHATEVER_4. Только это ничего не значит.

Смысл не изменился :)

Stil ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stil

И почему ты заставляешь меня писать такие очевидные вещи?

Stahl ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от kombrig

они там отштукатуренные. без штукатурки почти все азиаткияпонки страшные

Rost ★★★★ ()
Последнее исправление: Rost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stahl

Его извержения последние лет 20 ждут ватники и прочие сумасшедшие.

Achtung! Achtung! Нацпол в теме.

seiken ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

чёт в последнее время совсем скатился, никаких роликов интересных нет

darkenshvein ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

Среди любой расы найдётся некоторое количество девчат, красивых с точки зрения другой расы. Только это ничего не значит.

Откуда эта обывательщина на ЛОР? У тебя есть статистические данные репрезентативной выборки о межрасовых предпочтениях или опять разговоры в пользу бедных?

seiken ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да что там заботится, выплеснули бы зараженную воду в мировой океан, а там гляди разбавилось бы в водах тихого и было уже не 420 тыс. Чернобыль рванул - не все же сдохли да и вообще где гарантия что и до НТР не было серьезных естественных радиационных загрязнёний. Планете то лет дофига.

YLoS ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

Среди любой расы найдётся некоторое количество девчат, некрасивых с точки зрения самцов другой расы. Только это ничего не значит.

фактически рерайтинг докинзу, в отличие от твоей брехни.

darkenshvein ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.