LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Call of Duty, если он «новый», то и Cube 2 тоже

 ,


0

1

В общем, так как давным-давно движок для CoD был взят у idSoftware и используется до сих пор, то почему бы не посчитать Cube 2 пригодным для игр? Чуть допилить(ну там тени, шейдеры, как в Tesseract, только не так прожорливо), нормальный редактор карт, и вуаля. Игрушки кинематографичного качества на вполне нормальном движке. Плюс есть еще качественный мультиплеер. Конечно же никто не будет этим заниматься, но это лишь мое предположение.


то почему бы не посчитать Cube 2 пригодным для игр

Так уж и быть, считай. Разрешаю.

morse ★★★★★ ()

Меня занимает другой вопрос - как при таком старом движке и такой отвратительной графике CoD умудряется иметь такие чудовищные запросы к железу? Ладно бы просто мыльные текстуры, но нет, там ведь даже физики нет. А огонь то, огонь! У смотрящих собак хотя бы опенворлд был, а тут рельсы, да ещё и такие отвратительные.

StReLoK ☆☆ ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Так если на старый загрузить дохрена ресурсов, то он не станет новым. Другое дело сейчас под новое железо все делается и новые драйвера.

ozzee ()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Вполне неплохая игра. Лично мне понравилась очень пятая, прошел всю. В MW2 по людям хотелось в аэропорте пострелять, ну очень хотелось, аж меня националистом потом называли все. А в новые части охота поиграть из-за того что «кинематографичность», да и вообще в целом неплохо. Правда тоже скатилась в конвеер.

ozzee ()

то почему бы не посчитать Cube 2 пригодным для игр?

Потому что за COD (каким бы говном он не был) стоит бабло и школота, а за Cube 2 два с половиной GNU/Linux нерда + тульпа.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ozzee

Вот я и не понимаю - что там за ресурсы такие, при таком то ущербном графоне? Чего там такого напихали в BO 3 что оно жрёт 60 гигов на диске? Ведьмак 3 меньше ест, а там мир как 4 скайрима, да ещё и с недурным графоном.

StReLoK ☆☆ ()
Последнее исправление: StReLoK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StReLoK

Ну смотри. Берем овердохренищаполигональные модели которые рендерятся через одно место. Берем звук высокого качества(если из гта повыдирать так там вообще самоубиться можно). Берем текстуры прям такого высокого разрешения. А еще пихаем в архивы которые сами прибавляют вес. Далее экзешники, тоже то еще дерьмо. Плюс чтобы жрало побольше ресурсов компа используем неоптимизированный код(как говнокодер на юнити3дэ скажу что такое возможно), например частые опросы чего-либо. Плюс партиклы(частицы если кто не знает). Их просто дохренища в новых играх. Еще никому не нужный эффект bloom, то бишь свечение. Далее сглаживание MSAA. От FXAA оно отличается тем что к примеру в MSAA 2x картинка увеличивается в два раза больше разрешения монитора и ужимается до размеров монитора, тогда как FXAA поверхностно все размывает. Берем еще что-нибудь. Ресурсожрущая игра готова!

ozzee ()
Ответ на: комментарий от ozzee

В MW2 по людям хотелось в аэропорте пострелять, ну очень хотелось, аж меня националистом потом называли все

Несмешная шутка про ИГИЛ (является организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации).

А вообще с расстрелом россиян в аэропорту Activision круто придумали. Годный троллинг поцреотов. До сих пор помню из визги: «В компьютерной игре русских людей обижают! Путен помоги!».

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

Идиоты не понимают что есть игра а есть реальность. На фильмы что-то всем как-то покласть, а вот игры это да...

ozzee ()
Ответ на: комментарий от EXL

Потому что за COD (каким бы говном он не был) стоит бабло и школота, а за Cube 2 два с половиной GNU/Linux нерда + тульпа.

Казалось бы, сколотить команду(сейчас школьники образованнее стали, умеют моделлить и писать скрипты), создать крутую игру(сейчас это тоже ничего не стоит, но с кубом будет труднее), выставить себя как начинающая инди-команда, срубить денег с игры, создать игру еще лучше или вторую часть первой крутой игры, далее обрести фанатов в виде школоты которая будет покупать/пиратить игру, далее еще одна часть игры, еще больше бабла и школоты, еще больше новых фанов. Повторить.

ozzee ()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Да ладно, первая и United Offensive были вполне приличным для своего времени кинцом, тогда все эти «удерживай мост с бесконечно респаунящимися болванчиками и стреляй из зенитки по шушпанцерам» еще так оскомину не набили.

Mahmood ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

вангую, старый движок не использует современного представления (техники программирования) движков, не юзает новых ускорялок в железе и директх, правит несуществующие баги в драйверах, использует неактуальные оптимизации - то есть кроме того что тратит ресурсы на отрисовку картинки, в нагрузку еще столько же ресурсов тратит на всякий шлак

stevejobs ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от ozzee

например частые опросы чего-либо

напомнило индусские туториалы по программированию игр для андроид, где физика, логика и графика перерисовываются сто раз в секунду. У коллег была пара игор, которые накодили по таким туториалам, когда садишься в маршрутку, доезжаешь от дома до работы со включенной игрушкой - телефон с полной батарейкой садится в ноль ))) Можно зимой в маршрутке греться об него. Причем чем дальше идет время, тем больше становятся левелы, время парсинга левелов растет не меньше чем квадратично (может вообще экспоненциально?), и тем больше телефон выделяет тепла )))

stevejobs ★★★★☆ ()

Сомневаюсь, что в нынешнем IW Engine после 10 лет до- и переработок что-то осталось от id tech 3.

Игрушки кинематографичного качества на вполне нормальном движке.

Качественные текстуры и модели кто-то должен нарисовать. Движок - мелочь.

Midael ★★★★★ ()
Последнее исправление: Midael (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StReLoK

Та же фигня. Я играл в bf3 и bf4, до сих пор иногда играю. Так вот bf3 по графике (и вообще по тому, как идёт игра) куда круче, чем mw3. Там графика просто ужасная. Физики нет.

ekzotech ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Последние каловдутие это несколько игр в одной, а именно:

- сингл
- обычный мультиплеер с своими картами и прокачкой
- два сетевых зомби-режима с сюжетом
- еще черт знает что
- бонусная аркада с видом сверху

Khnazile ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

Даже не начинай про AC. Первые две части были интересными (вторая получше), а дальше пошел шлак. Убейсофт штампует их просто пачками. И ладно бы они геймплей меняли, так нет, от игре к игре одно и то же. Меняются имена и локации, сюжет остаётся неизменен. А на оптимизацию они вообще положили.

StReLoK ☆☆ ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Я говорил только про открытый мир, а не о самих играх, так что ты сам начал =)

Позавчера, кстати, гонял новый Синдикат. С оптимизацией всё стало ощутимо лучше, больше нет абсолютно нереальных багов как было в Юнити. Геймплейно - открутили наспех прикрученный кооп, и прикрутили назад свист и режим стелса (ходьба в присядку, короче). После юнити - играбельно, красиво, всё так же без сюжета.
Мои любимые - 2 и первое длц к ней, brotherhood. Первая скучная, revelations нереально короткая, третья - какая-то хрень про индейцев и охоту с большим и пустым лесом из 3.5 деревьев, black flag - симулятор аркадного управления кораблём (причём тут вообще AC к этим морским бурлениям?), ac rogue = ac black flag, а две новые - бездуховный графон =(.

NeverLoved ★★★★★ ()
Последнее исправление: NeverLoved (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StReLoK

Уже во второй все драки состояли из «ждешь в блоке - контратакуешь - гото 10», а в самой игре было дофига мусора типа покупки картин в виллу. А первая была действительно хороша, если бы не бесконечные непропускаемые диалоги.

Mahmood ()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Дидывоевале. Тебе не нравится убивать фашистов от пуза?

steemandlinux ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

Между прочим, в куб достаточно много маководов играет, я гарантирую это.

leave ★★★★★ ()

Тащемта, уже к второй части от оригинального движка третьекваки остались рожки да ножки.

А после MW3 ветерана вроде бы вообще выкинули на помойку, отчего системные требования подскочили раза в три.

Алсо, есть попенсорсный Unreal Engine 4. Проблема попенсорсных игр не в плохих движках, а в том, что если три программиста сядут делать игру - какой бы движок они не брали, у них всё равно получится гашиш баллистическая ракета квака. Причём третья, поскольку придумывать сюжет, вменяемые карты и AI программистам влом.

svr4 ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Еще пример. Берешь CS 1.6. Качаешь мегахыдытекстуры, мегахыдымодели. Еще, не знаю как под линь, а под вин есть что-то типа ENB только OpenGL. Ставишь тоже. Проверяешь. Результат очевиден.

ozzee ()

Интересно, а вообще есть ли какие-нибудь сторонние инструменты для куба2?

ozzee ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.