LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от no-dashi

А при чём тут середина полосы? Ах да, я забыл, в твоей Вселенной все велосипидисты ездят исключительно по середине третьей полосы.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Я подсмотрел. При отсутствии возможности движения по проезжей части из-за припаркованных автомобилей я могу ездить по тротуару :)

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

ЗЫ Сигнализирую всегда левой рукой. Я неуверенно себя ощущаю, если не держу правой руль.

Сам так делаю, но перед этим еще и оглядываюсь, чтобы пролетающий не оторвал мне лапку.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

В современных правилах - да, это появилось в том году.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gill_beits

А еще танки с медведями постоянно задавить норовят.

Эти всех норовят раздавить, не только велосипедистов. )

orm-i-auga ★★★★★
()

Думаю, нужно всем велосипедистам собраться и убить всех наглых коптил!

Pyzia ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Тут похоже опять пошло разграничение свой/чужой в том числе и по моей вине, так как я встал на сторону конкретного лагеря.

Если ты внимательно посмотришь на топик, точнее ссылку, то обнаружишь, что ситуация очень простая: девушка (очень опытная путешественница, кстати, много где побывавшая) со _своими_ представлениями о том, как относятся к велосипедистам на дороге поехала покататься в Россию и по результатом этого эксперимента сделала вывод: с точки зрения велосипедиста — Россия не цивилизованная страна. И спорить с этим глупо. Так оно и есть. Легко сравнить ситуацию здесь и там. Вместо того, чтобы хотя бы понять (не говоря уж об изменить) почему Россия не цивилизованная страна в этом аспекте начинаются обвинения в стиле, что сами они там геи.

Причин тому можно надыбать много: отсутствие велосипедной разметки и дорожек, как и временами отсутствие самих дорог; агрессивная манера вождения в России (увы это так, вполне нормальные люди на дороге превращаются в сущих утырков — это верно и для Европы, но уровень утырочатости сильно разный и это важно!); невыполнение правил ТБ, в том числе и самими велосипедистами (теми немногими кто отважился выехать на проезжую часть); любовь весьма значительной части участников дорожного движения к спиртному; да и вообще жизнь у нас тяжёлая. Но это не является причиной _гордиться_ своей нецивилизованностью и всячески эти скрепы отстаивать.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Xellos

Но ведь дороги разные бывают. Я езжу по Приозерскому - там асфальтированная обочина, она шероховатая, чтобы если что оттормаживаться. На веле по ней ехать тяжело, но даже шоссейник может съехать без проблем. Довольно часто встречаемся все вместе, доорга узкая и большому меня объехать с запасом не получается, тогда он обычно гудит. А ещё с тонаров летит гравий, но это уже другая история. Сейчас в Приозерск я езжу по другой трассе, там гораздо меньше машин и дорога приятнее.

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Согласен со многим, но за 30 лет велоезды меня сбили всего один раз - в Бельгии. В итоге перелом руки и порванная гидролиния. А потому что расслабился, все пропускают, улыбаются и машут, ты перестаёшь вертеть головой на 360 - и тут бац, водятел летит! Кстати, у меня в Европе ещё и кантрийник первый срезали на стоянке прямо возле входа в университет...

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Смотря как попросить. И сколько человек будет в партии. И какое у них будет лобби. И сколько у них для этого денег. Опять всё упирается в деньги.

Pyzia ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evgueni

А ты заметил, что она врёт? Начнём с того, что водитель, якобы, покинул место ДТП. Но при этом он есть на фотографиях. Допустим, он свалил позже. Она пишет, что его потом оштрафовали. Интересно, за что его могли оштрафовать, если за оставление места ДТП у нас полагается лишение прав?

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

очень опытная путешественница, кстати, много где побывавшая

вот как раз это вызывает сомнения. По ссылке в ОП видна лысая летняя резина, отсутствие фары/габаритного огня сзади, отсутствие светоотражающей одежды, отсутствие зеркал заднего вида. Как несложно догадаться, в снегопад ее было видно чуть менее, чем никак, что в комплекте с редкостью велосипедистов зимой под Мурманском, просто напрашивается на аварию.

Да и разговорника у нее очень похоже что тоже не было.

В итоге, она без должной подготовки поехала в незнакомую страну в заполярную область, что привело к закономерному итогу. Кто конкретно виноват в ДТП сказать не могу, данных подробных нет, но предпосылок с ее стороны, даже мне, не специалисту по путешествиям, видно много. Она бы еще в какой-нибудь Новый Уренгой поехала.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

В Европе и велосипеды стоят дёшево у тех же ребят, кто их срезает (мда, а вот все три кражи моих велосипедов пришлись на Родину).

А вот единственный раз, когда на меня наехала машина — это была Женева — примерно по той же причине. К счастью отделался испугом (скорость была маленькая) — народ в первый момент вокруг меня прыгал и спрашивал всё ли в порядке. Но дома сейчас я просто не рискую ездить вообще.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

На рюкзаке катафоты — посмотри снимки повнимательней. Хотя что я говорю — тебе нужна причина почему и дальше можно вести себя в соответствии со скрепами.

Evgueni ★★★★★
()

По закону, она, конечно, права. По факту - зимой, по трассе, где лёд, снег, снегопад (вероятно), и очень абстрактный «край дороги», вменяемые люди на велосипедах не ездят, вне зависимости от страны.

Это как пешеход, которого сбили. Он прав, но переломы лечить ему, а не водителю.

Dispetcher14 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

На рюкзаке катафоты

что-то их толком не видно. В снегопад в так вообще. Голову на плечах надо иметь и не напрашиваться на неприятности. А подход «раз не обязательно на велосипеде иметь габаритные огни, так и обойдусь» это именно оно. Создание опасной ситуации.

Закрывать газовый вентиль при выходе из дома тоже не обязательно. Но если у тебя есть желание не только соблюдать нормы, но еще и обеспечить свою безопасность, а опыта нет, надо спросить опытных людей, какие еще меры, кроме обязательных, надо предпринять.

Возможно водитель газели тоже накосячил. Но она точно накосячила.

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ну, можно предположить, что в момент столкновения его ещё не было.

Dispetcher14 ★★★★★
()
Последнее исправление: Dispetcher14 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

Это как пешеход, которого сбили. Он прав

кстати, далеко не всегда пешеход прав. И если дтп по вине пешехода, то водитель то хоть и должен оплатить лечение, но и пешеход должен возместить ущерб, нанесенный автомобилю.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Я знаю, что не всегда, и что сейчас идёт работа над этим. Но пока ещё остаются ситуации, когда он юридически прав, но по факту нет. (Или уже нет?)

Dispetcher14 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

вменяемые люди на велосипедах не ездят, вне зависимости от страны.

Этот бред даже не хотелось комментировать, но надо: Россия — это _далеко_ не все страны. В европах на велосипедах много кто ездит.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

По закону, она, конечно, права.

Хрен там.

ПДД 11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

Так что дамочка заметив сзади машину должна была остановиться на обочине и пропустить её.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

Я знаю, что не всегда, и что сейчас идёт работа над этим.

в смысле? какая работа? Нанес ущерб - изволь возместить. Вроде сейчас так и есть.

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

Прямо по дорогам? Я был уверен, что в европах велодорожки и прочее.

В европах обочина - это как правило качественно асфальтированная полоса шириной в метр-два. Даже в европах типа Кипра. И по ней вполне можно ездить на лисапеде или скутере ибо там нет говн. У нас же обочина - это сразу говны по которым и на машине-то не всегда проедешь, ибо «стоимость» метра «дороги» в РФ выше стоимости метра LHC и асфальт с обочины уехал к кому-то на дачу в виде продукта или бабла.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Я не о том. Я про то, что (насколько мне память не изменяет), раньше при любом исходе вина была на водителе. Сейчас сказали, что мол де если свидетили или регистратор есть, то не факт. Я про это.

2 Stanson
А, ну вот же. В любом случае, у нас так «не принято». А идти против «не принято», это уже «со своим уставом в чужой монастырь».

Dispetcher14 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

Там где дорожек и разметки нет — там по дороге (разметка тоже часто идёт прямо на дороге). Другое дело на скоростных автобанах не рекомендуется появляться ибо всегда рядом есть более комфортные параллельные дороги.

И да, обочина там приличная даже в деревнях.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

А идти против «не принято», это уже «со своим уставом в чужой монастырь».

Скрепы, такие скрепы — злось берёт, аж руки опускаются.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

А мне один человек, бывший на самом севере Норвегии рассказывал, как там ездят. Там ездят не поодиночке. Спереди идет бульдозер, расчищающий дорогу, за ним колонна автомобилей, за ними в конце еще один замыкающий вездеход, следящий, чтобы никто не отстал. А если кто отстанет, сам он на автомобиле уже не выберется. А в самом неудачном случае, если он недалеко от берега окажется, автомобиль ветром в океан скинуть может.

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от cvs-255

А на Камчатке в каждом багажнике есть лопата. День начинается с того, что сначала откапывается багажник, потом автомобиль, затем выезд до вспомогательной дороги, затем вспомогательная дорога, а затем и основная.

Пешеходам проще — им багажник раскапывать не нужно — они сразу с собой лопату несут.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

Я не о том. Я про то, что (насколько мне память не изменяет), раньше при любом исходе вина была на водителе. Сейчас сказали, что мол де если свидетили или регистратор есть, то не факт. Я про это.

Вообще-то нет. Даже в советское время совсем не всегда сбивший пешехода оказывался виновным. Уж не говоря о том, что на самом деле лишь незначительная часть признаных виновными на самом деле такими являются. Просто в СССР/РФ «палка» за посадку «виноватого» всегда была «козырнее» «палки» за переход улицы в неположенном месте. Вкупе с «нет оснований не доверять сотруднику (по|ми)лиции» это и приводит к мифу «вина всегда на водителе». Тот, кто так думает и считает это нормальным и чуть ли не законом - просто поддерживает существующее государственное устройство РФ, ему так удобнее и комфортнее.

В любом случае, у нас так «не принято»

Дело вовсе не в «не принято», а в совершенно очевидных и логичных объективных обстоятельствах, по которым ездить на велосипеде по дорогам в РФ нельзя.

Вообще, на дороге для водителя велосипедист выглядит гораздо опаснее и заподлянистее какого-нибудь медленно прущегося трактора. Причём, когда сам едешь на велосипеде по дороге - этого не замечаешь и не отдупляешь вообще. Это я как водитель автомобиля и пользователь небыстрого двухколёсного агрегата говорю. Основная причина этого - значительное несоответствие скоростей автомобилей и велосипеда.

Очень забавно бывает когда заядлый велосипедист получает права и начинает ездить на машине. Отношение к хрустикам меняется в корне, а поездки на велосипеде по неподходящим для велосипедства дорогам мгновенно прекращаются. И это при том, что ненависти к водятлам до получения прав было выше крыши.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Скрепы, такие скрепы — злось берёт, аж руки опускаются.

При чём тут скрепы. Дело реально в климате и дорогах. Нужно кого-то обвинить - обвиняйте метеорологов и дураков которые строят дороги. Те, кому в таком климате приходится пользоваться такими дорогами - совершенно не при чём, вне зависимости от собственных личных качеств и количества колёс у транспортного средства.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ты не понял. Дело не в каких-то там субъективных скрепах, а в климате и дорогах.

На том же Кипре, где выходцев из РФ немало и скрепы практически те же, никаких проблем никому они не создают, ни в виде велосипедистов, ни в виде водителей. Разница - только в климате и дорогах. Если в РФ на дорогах круглогодично будет чистая и сухая обочина достаточной ширины, а в городах велодорожки, то и в РФ никаких проблем не будет с велосипеденьем. Никакой водятел в РФ не воспринимает велосипедиста как врага, на самом деле. Он воспринимает его как опасную и непредсказуемую помеху на дороге.

Кроме того, следует учесть, что водятел чаще всего едет на машине не потому что ему захотелось покататься, а потому что пришлось. Велосипедист же выезжает на дорогу чаще всего чисто для развлечения.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Evgueni

Другое дело на скоростных автобанах не рекомендуется появляться ибо всегда рядом есть более комфортные параллельные дороги.

У нас на автомагистралях велосипедам появляться запрещено.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Никакой водятел в РФ не воспринимает велосипедиста как врага, на самом деле.

Ну почитай хотя бы здешний тред и ты сам поймёшь, какое 4.2 ты тут сморозил. Именно так и воспринимает. А на дорогах люди реально сходят с сума от адреналина и сопутствующей злобы.

не потому что ему захотелось покататься, а потому что пришлось.

Жизнь сложна. Я про это по ссылке и написал. Это не повод вести себя как чудак на букву м, как сделал это например тот товарищ по ссылке в топике.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ну почитай хотя бы здешний тред и ты сам поймёшь, какое 4.2 ты тут сморозил. Именно так и воспринимает.

Велосипедист на дороге в РФ вызывает ненависть и раздражение. Но совсем не потому, что в РФ ненавидят велосипедистов. Точно такие же ненависть и раздражение вызывает еле едущий убитый ЗИЛ или трактор. Ненависть и раздражение они вызывают не потому что на велосипеде или ЗИЛе едет враг, а потому что они создают опасность и неудобство для большинства пользователей дороги. Дороги в РФ и так опасны и неудобны, а тут ещё эта хренота. Ехал бы ЗИЛ или велосипедист в потоке (или по специальной дорожке), не создавая проблем - никого бы они не волновали вообще. Вот и всё. Не надо искать врагов там, где их нет.

Это не повод вести себя как чудак на букву м, как сделал это например тот товарищ по ссылке в топике.

Чудак на букву м там только один - глупая кореянка ехавшая по хреновой дороге в хреновую погоду на негодном транспортном срестве со скоростью менее 30 км/ч, и не уступившая дорогу автомобилю.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ладно, диагноз понятен. Скрепы в полный рост.

И какой же диагноз у человека, который ради собственного развлечения используя совершенно непригодное для РФ транспортное средство на совершенно непригодных не только для велосипедов но и для автомобилей дорогах создаёт кучу проблем другим человекам которые куда-то пытаются доехать совсем не ради сосбтвенного развлечения?

Если где и искать скрепы - то явно не среди водятлов.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Впрочем, пожалуй у водятлов вот в чём скрепы проявляются - в том, что от велосипедиста на дороге шарахаются гораздо больше чем от трактора. Никто не хочет грех на душу брать, даже учитывая что велосипедист на дороге в РФ - кандидат на премию Дарвина, ибо в случае чего велосипедист помрёт с гораздо большей вероятностью чем водитель трактора. Вот тут да, скрепы и духовность по полной программе. Хотя по логике эволюции и всего такого - и поделом бы велосипедисту, туда ему и дорога, дурачку, но всё равно, блин, жалко.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)

One girl was raped on the street in the night. And suddenly everybody blamed her with the word “Why did you walk in the night? Why did you wear mini-skirt? Why did you have make-up?” People didn’t blame the assault, but victim.

Все правильно сказала, все так и есть, даже на лоре. Стоит рассказать как тебя обманули, или навредили. Первое что можно услышать в ответ это ССЗБ.

anonymous_sama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sama

Все правильно сказала, все так и есть, даже на лоре.

Да щаз. Отличие кардинальное. Девушка в миниюбке ночью никому не мешает, даже наоборот, глаз радует и украшает собой реальность. Идиот на велосипеде на российской дороге, да ещё и зимой в метель - намеренно и сознательно создаёт опасность для окружающих ради собственной забавы.

Кроме того, никакому водятлу нахер не нужно кого-то там давить. Он этого определённо не хочет. У него нет мотива. В отличии от какого-нибудь дикого гостя с юга, который просто мечтает снасильничать хоть кого-то кроме овцы из стада своего папаши, да послабее и побеззащитнее и чтоб никто не видел.

В топике жертва - водитель, а не велосипедистка. Это велосипедистка восхотела себе удовольствий за счёт других людей.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

В топике жертва - водитель, а не велосипедистка.

Что и требуется доказать.

People didn’t blame the assault, but victim.

Жертва эта всегда пострадавшая сторона. Остальное обстоятельства. Смягчающие, отягчающие, возможно даже оправдывающие, но суть от этого не меняется.

anonymous_sama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Всячески поддерживаю вашу мысль.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

В итоге, она без должной подготовки поехала в незнакомую страну в заполярную область,

Можно подумать, что в знакомой стране в незаполярной области ситуация принципиально другая.

Увы нет, для меня страна родная и катаюсь я далеко не в заполярье и только летом. Но я ничуть не удивлен исходом, потому что тут кататься чрезмерно опасно для жизни ВНЕ зависимости от того, есть у тебя одежда/зеркала/фары/габаритов и любой другой экипировки. Потому что люди тут подобны обезьянам с гранатой. Потому что жизнь тут ничего не стоит. Потому что всем плевать.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Кроме того, никакому водятлу нахер не нужно кого-то там давить. Он этого определённо не хочет. У него нет мотива.

Ему по*. Муравьев и червей тоже никому не нужно давить. Но давят потому что у них в картине мира никого кроме них самих нет.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

с точки зрения велосипедиста — Россия не цивилизованная страна

Неприспособленная или нецивилизованная? Какое отношение «цивилизованность» имеет к тому, насколько у нас страна приспособлена к езде на велосипеде?

любовь весьма значительной части участников дорожного движения к спиртному

Ты хочешь сказать, что весьма значительная часть россиян за рулем ездят в пьяном виде?

another ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.