LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Выбора велосипеда тред

 ,


1

2

Нужен велосипед для езды по городу. Пока смотрю в сторону этого:

http://eurobike.com.ua/product_595.html

Не разбираюсь в них, поэтому не знаю, по каким параметрам выбирать.

# cast maxcom

UPD1. Теперь смотрю на вариант http://eurobike.com.ua/product_666.html

★★★★★

Последнее исправление: vurdalak (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от vurdalak

Ну а потом уже ознакомить присутствующих с твоей платежеспособностью, дабы прикинуть ценовую категорию для выбора будущей покупки, и ждать ответа от специалистов по всему.

Dnmt
()
Ответ на: комментарий от Dnmt

Вот по ссылке и есть типичный пример моей платежеспособности. В рубли не посчитаю, потому что цены в разных регионах разные, и расчет по официальному курсу будет неточным.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

это нечто среднее между шоссейным и мтб.

тебе нужны 28 колеса и незлая резина (например полуслики)
желательно жесткая вилка (за такие деньги нормальную амовилку все равно не возьмешь, а получишь два килограмма под рулем)
поэтому твой выбор либо шоссеры (дорого), либо гибриды (можно найти дешевле)

anonymous_sapiens ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ценой и качеством. Если у тебя есть возможность выкинуть кучу бабла коту под хвост — бери что-нибудь в районе 20..50т.р. (а то и выше). Если нет — бери «ашанбайк» и меняй его потом каждые 3-5 лет (т.е. старый остается на запчасти и покупается новый).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

не слушай Eddy_Em, он советует неправильный путь. лучше купить один вел покачественней и получать удовольствие, чем каждые «3-5 лет менять» говняные на говняные.

anonymous_sapiens ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

колеса там 28" (другое обозначение 700С), в принципе все не так плохо, можешь брать.
если будет возможность все таки вилку поменять на жесткую, воспользуйся ею, почувствуешь облегчение.

anonymous_sapiens ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Два чая
Я бы сейчас гибрид взял вместо мтб

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Разве амортизационная не даст преимущества при езде по ухабам и бордюрам? Не в европах же живем, ровную дорогу найти трудно.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

такая как стоит там - нет. это макет вилки, он способствует исключительно отбиванию рук и увеличению веса.
нормальные амовилки начинаются от 8+ т.р.

вообще распространенный миф, что нужна амовилка. 70% ее пользователей - не нужна.

anonymous_sapiens ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous_sapiens (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

А что потом можно будет поменять? Все кроме рамы? Или в этом нет смысла, и покупать новый будет проще и дешевле?

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Понимаю. Я — не спортсмен. На велосипеде делаю максимум 100км в неделю, поэтому не вижу смысла туеву хучу денег на игрушку выкидывать.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

это зависит от того, что тебе будет нужно.
поездишь на этом полгода, определишься с требованиями. если действительно для езды по городу, то скорее всего ничего.

anonymous_sapiens ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

вообще распространенный миф, что нужна амовилка. 70% ее пользователей - не нужна.

К тому же хорошая жесткая вилка всяко лучше макета.

По поводу посоветуй: стоит заглянуть на 2ch.hk/bi и пройти по ссылкам в прикреплённом посоветуй-треде.

И определиться, где и как собираешься кататься.

srj ★★
()
Ответ на: комментарий от invy

но в любом случае не больше 10-11 кг

Мало ведь. Если побродить по просторам инета, то 11-13 - стандартные веса для неплохих велосипедов.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

не слушай Eddy_Em, он советует неправильный путь. лучше купить один вел покачественней и получать удовольствие, чем каждые «3-5 лет менять» говняные на говняные.

Вот это - самый глупый совет в треде.

Если нет опыта езды, купи самый дешёвый гибрид. У тебя его всё равно украдут быстрее чем он устареет. Покатаешься, поймёшь что тебе надо, где можно оставлять, где нет, потом купишь нормальный велик.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Разве амортизационная не даст преимущества при езде по ухабам и бордюрам?

Нихрена она не даёт, только мешает.

Идеальный для города велосипед это что-то типа этого. Из достоинств: эргономичность (прямая посадка), в комплекте все необходимые причендалы (крылья, багажник, фонари), всё стальное (алюминиевая рама - жопа), никаких лишних причендалов типа амортизаторов, переключалка скоростей спрятана в задней втулке (8 для города за глаза хватает), в передней втулке динамик, колёса идеальны для езды по дороге но короткие участки по бездорожью тоже нормально выдерживают, дисковые тормоза (киллер фича).

Но если это у тебя первый велосипед, купи какой-нибудь дешёвый гибрид. Не забудь разориться на хороший замок (u-lock).

yvv ★★☆
()

За такую сумму ничего нормального не купишь. Готовь хотя бы килобакс.

Jaga ★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

по весу. чем легче, тем лучше. но в любом случае не больше 10-11 кг.

Я тоже так думал поначалу. Но оказалось, что удобство при езде по городу перевешивает вес. Мой велик 17кг весит в базовой комплектации.

yvv ★★☆
()

в этом треде советы от матрасов

Hrenomoto
()
Ответ на: комментарий от invy

И у Author Basic, который у меня был, и у Giant Roam 3 который сейчас, заявленный вес - 13,5-13,8 кг. Может они как-то иначе взвешивают, Giant вон вообще из официальных спецификаций вес убрал, но я в общем не вижу причин считать этот вес неподъемным.

Я конечно велочайник, но и ТС наверное тоже. Вряд ли у него запросы сильно выше.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Тут дело не в «чайник-не чайник», вес чувствуется и очень хорошо. Но для «чайника», который катается вокруг дома оно конечно не очень критично. Тем не менее вес характеризует продукт лучше чем куча страшных названий и количества скоростей и всякие там аммортизаторы. Они вообще в горде не нужны.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Видимо я неправильно понял смысл сообщения.

Я к тому что не надо сразу дорогой вел покупать. Его могут украсть через неделю, а может просто ездить не понравится. Лучше, если опыта нет, на чём-нибудь дешёвом пообкататься пару лет, потом на нормальный раскошелиться.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от invy

Тем не менее вес характеризует продукт лучше чем куча страшных названий и количества скоростей и всякие там аммортизаторы.

Вес от размера рамы и комплектации зависит. Навесь на дорожный вел всё необходимое для езды по городу, он и будет весить 15+ кг.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Лучше, если опыта нет, на чём-нибудь дешёвом пообкататься пару лет, потом на нормальный раскошелиться.

Две кружки квасу этому джентльмену.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

И что же такое нужно для езды по этому самому городу?

Как минимум крылья, багажник и щиток на цепь. Лучше чтобы стальное всё было. И рама лучше стальная. И колёса стальные. И спиц побольше.

yvv ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.