LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Выбора велосипеда тред

 ,


2

2

Нужен велосипед для езды по городу. Пока смотрю в сторону этого:

http://eurobike.com.ua/product_595.html

Не разбираюсь в них, поэтому не знаю, по каким параметрам выбирать.

# cast maxcom

UPD1. Теперь смотрю на вариант http://eurobike.com.ua/product_666.html

★★★★★

Последнее исправление: vurdalak (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от vurdalak

Ну а потом уже ознакомить присутствующих с твоей платежеспособностью, дабы прикинуть ценовую категорию для выбора будущей покупки, и ждать ответа от специалистов по всему.

Dnmt
()
Ответ на: комментарий от Dnmt

Вот по ссылке и есть типичный пример моей платежеспособности. В рубли не посчитаю, потому что цены в разных регионах разные, и расчет по официальному курсу будет неточным.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

это нечто среднее между шоссейным и мтб.

тебе нужны 28 колеса и незлая резина (например полуслики)
желательно жесткая вилка (за такие деньги нормальную амовилку все равно не возьмешь, а получишь два килограмма под рулем)
поэтому твой выбор либо шоссеры (дорого), либо гибриды (можно найти дешевле)

anonymous_sapiens ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ценой и качеством. Если у тебя есть возможность выкинуть кучу бабла коту под хвост — бери что-нибудь в районе 20..50т.р. (а то и выше). Если нет — бери «ашанбайк» и меняй его потом каждые 3-5 лет (т.е. старый остается на запчасти и покупается новый).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

не слушай Eddy_Em, он советует неправильный путь. лучше купить один вел покачественней и получать удовольствие, чем каждые «3-5 лет менять» говняные на говняные.

anonymous_sapiens ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

колеса там 28" (другое обозначение 700С), в принципе все не так плохо, можешь брать.
если будет возможность все таки вилку поменять на жесткую, воспользуйся ею, почувствуешь облегчение.

anonymous_sapiens ★★★★★
()