LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

история Успеха

 , , , ,


0

1

Сидел я прошлым летом и возился в своем линупсе. Возился долго и беспощадно, хейтил KDE и генты.

А в один тяжелый вечер чуть менее года назад запостил тред ненависти в её сторону. Посмеявшись с друзьями над «ущербными гентушниками, которые только и делают, что компиляют», подсознательно таки понял, что в предмете вопроса я совершенно не разбираюсь и через какое-то время начал её осиливать.

Сначала начал ставить кальку, потом сабайон, потом очень долго мучался, пытаясь собрать третьегном. Но в один момент, где-то в районе осени, наступило просветление.

eselect profile set default/linux/amd64/13.0/desktop/kde/systemd

И система собралась за полпинка. И KDE настроилось за четверть пинка. И KDE оказалось божественным после третьегнома. И гента оказалась невообразимо удобной и безгеморройной относительно прежних дистрибутивов.

Но самое-то главное: я прекратил бороться с системой, освободив время для действительно интересных вещей, в том числе и не связанных с линуксами. И систему я ни разу не переустанавливал — только два раза ставил с нуля при смене ноутбуков, при этом на настройку и сборку уходило не больше вечера. Да что тут еще говорить, если невидиеблоб автоматически подтягивается после добавления одной строчки в make.conf?

Более того, жизнь моя радикально улучшилась, а недавно и вовсе появилась тян, из-за чего пришлось покинуть клуб Ttt. Также я нашел вполне адекватную работу, позволяющую получать деньги за страдания вантузятников. Неплохой результат для розовой пони, не так ли?

tl;dr: Гента — дистрибутив для успешных людей.

★★★★★

Последнее исправление: derlafff (всего исправлений: 4)

А если бы не тратил время на осиливании генты, нашел бы работу и тян гораздо быстрее и жизнь была бы еще лучше.

Dnmt
()

systemd

прекратил бороться с системой