Это жалкая попытка Б.Фарго реанимировать игрушку из 80х в то время, когда от него ждут правильный фоллаут. Подожди пару месяцев — скоро интернет наполнится соплями фанатов. Предсказываю фейл ещё больший, нежели с Fallout tactics.
Да срать хотели все фанаты на юридические заморочки.
New Vegas - это неправильный фоллаут?
Фанаты ждут фоллаут от Фарго. Ты видел когда-то картины ван Гога? Дерьмо то ещё. Думаю, потренировавшись, я смогу рисовать на таком же уровне. Но будут ли фанаты рады моим картинам? Нет, им подавай оригинальное говно.
Для всех бекеров выложили ключики на первый вейстленд. ЧСХ, он и в линуксе работает. Только при портировании из досовской графики сделали какой-то ад со сглаживанием.
Фанатов вейстланда неимоверно мало и они теряются на фоне фанатов фоллаута. Ну сам прикинь — когда там этот вейстланд вышел? В конце 80х? Компы тогда были дорогими и дети к ним особо доступ не имели. Соответственно игравшим было лет, скажем, 20. Теперь этим людям по 40-50. Как думаешь, много кому из них не насрать на игры?
А вот фанатов фоллаута куда больше. И от Фарго они ждут фоллаута. И только.
Так Обсидан же не умеет в движки. Вообще не умеет. Даже чужими не умеет пользоваться. Однако в сравнении с трешкой, они просто конфетку сделали из облевона с пушками.
Это не так, как по мне эмбиент в Fallout делал 50% атмосферы и без него это была бы вообще другая игра.
Озвучки в WL2 конечно будет не много наверное, ибо текста более чем дофига. Но та что есть как по мне сделана на уровне, что приятно.
Кривые?
По поводу интерфейса. Там много чего надо исправить, чтобы оно выглядело аккуратно. Стиль мне лично нравится ибо он есть и не выглядит как очередное говно на Scaleform, а именно как старые добрые RPG. В Fallout интерфейс был далеко не идеальным.
Камера никуда не годится и тут я согласен. Но камера это вообще болячка почти всех 3D игр без фиксированных углов обзора где имеется управление командной. Даже если они убьют на это тонну времени идеальной она никогда не будет, имхо.
Пока я вижу тактикс
Проблема тактикса была далеко не в боёвке и управлении командой которым тебе она его напоминает. Ну не было в тактиксе интересных персонажей, сюжета и свободы.
Была такая игра, The Fall: Last Days of Gaia и вот в данный момент мне WL2 напоминает именно её. Она тоже была бюджетная, кривая (до тонны патчей), но это была как минимум неплохая игра ибо там была душа (tm).
Да причём тут движки. Ясен пень, что Obsidian не по своей воле запихали в игру шутан и тела разваливающиеся на какахи (при местном качестве моделей, текстур и анимации никаких других ассоциаций у меня нет).
Однако в сравнении с трешкой, они просто конфетку сделали из облевона с пушками.
Они всего лишь уменьшили количество трупов на колах на квадратный метр ландшафта.
превратили такой вин в говно для консолей, упрощённое донельзя в угоду дошколят и товарищей с жидким мозгом. у Wasteland 2 вероятность оправдать ожидания выше (особенно если ждать худшего)
То, что там есть - это даже не уровень польского шутана. Это гораздо хуже. Однако Обсиданы ничего сделать с этим не могли. Они аддон разрабатывали, а не новую игру. Даже мододелы проекта Nevada не смогли за несколько лет вылечить от обливонки.
Не пародия, не по мотивам, а X-COM с красивой графикой!
Иди наряжай своих барбей и гоняй их по заскриптованным полям с безмозглыми врагами. По пути можешь порадоваться озвучке и лицевой анимации. Тактикой там и близко не пахнет.
Из последних относительно годных игр по мотивам с необходимостью применения стратегии мне вспоминается только dragon age:origins и то емнип там важнее правильная прокачка основных чаров и обмундирование. И не подставлять хилых чаров под мобов. И ещё что-то плохое не понравилось мне в ней, забыл.