Нейробиологи представили первое визуальное доказательство того, что обучение поддерживает человеческий мозг в здоровом состоянии. Более того, умственная стимуляция способна значительно уменьшить пагубные последствия старения на память и ум.
Используя новую технику визуализации, исследовательская группа во главе с Лулу Чен (Lulu Chen) и Кристин Галл (Christine Gall) обнаружила, что ежедневное обучение активирует нейронные рецепторы, которые поддерживают нормальное функционирование клеток мозга.
> Ну как бы есть такие, которые утверждают, что учится = забивать голову ненужными знаниями => увеличивать износ и уменьшать ресурс работы мозга.
Есть и те, кто утверждает, что отключение компа на ночь продлевает ему жизнь...
Механизмы созданы для того, чтобы работать, а не простаивать => нормальное для них состояние - рабочее. Хотошо видно это на примерах железок комповских, что получают максимальный ущерб во время старта и халта.
В общем-то именно поэтому и привёл именно этот предмет: большинство студентов рассматривают его изучение как забивание собственной головы мусором. А между тем, как доказали товарищи нейробиологи, изучение этого «мусора» (как и любого другого предмета) положительно влияет на мозг в целом.
> как можно доказать пользу от естественной науки через матан
Нет наук кроме естественных. Все эти матаны и Computer Since - только инструменты для решения естественнонаучных задач. Есть, конечно, ещё инженерия, но её можно рассматривать как практическое приложение естественных наук.
> Нет наук кроме естественных. Все эти матаны и Computer Since - только инструменты для решения естественнонаучных задач. Есть, конечно, ещё инженерия, но её можно рассматривать как практическое приложение естественных наук.
Ага, все науки - есть лишь ветки философии. Все методы научные - есть способ проверки философских гипотез. Право думать закреплено за философами, остальное - говно, расходный материал.
> Упоротый что ли? Есть теоретики и практики, тебе это не известно?
В чём профит от САМОЙ теории чисел или теории конечных полей? Сами они ничего не производят и являются лишь красивыми теориями, обшитыми прочными доказательствами. И являются чисто математическими науками. Вполне себе фундаментальными.
Поэтому ваше утверждение, что теоретики не занимаются выкладками, а лишь изобретают теории неверно. Теория - ничто без доказательств и эксперемента. И бессмыслена без практического применения.
ps те 2 теории, что я упомянул нашли практическое применение через 50 лет после их открытия в крипографии.
> Нет. Доказывается всё, что непротиворечиво по структуре или не противоречит результатам эксперимента. А смысл — это уже как раз из области инженерии.
Проверьте на эксперименте следуйщее утверждение:
«Для любого n>0 из N в отрезке [n;2n] лежит хотябы 1 простое число.»
Очевидно, что эксперементально можно лишь проверить начало N, тк N бесконечно.
Однако, это имеет вполне понятный смысл (что оно обозначает, зачем оно нужно).
Вполне можно отнести, а с какой целью интересуетесь? Вообще я бы не стал пользоваться этим термином, назвал бы прикладной математикой. Такое название как-то меньше режет язык.
Надеюсь, ты понял, о чём я писал в сообщении, которое ты процитировал?
История изучает то, что уже произошло. Зачем? Нет, я понимаю, что историю надо знать, но зачем ее изучать? ЧЬТО там изучать? Почему ХХХ поступил так , а не иначе? Что было бы, если бы произошло YYY, а не ZZZ? Бред.