LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Права на платформу «ё-мобиль» передали НАМИ.

 


1

1

В компании сообщили о заключении с Государственным научным центром РФ «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) соглашения о передаче основной технической документации по платформе представленного летом 2013 года в Санкт-Петербурге ё-мобиля в безвозмездное пользование.

«Все технологические решения, которые удалось разработать нашей команде и которые были подтверждены в финальном прототипе, представленном прошлым летом, были высоко оценены отраслевыми специалистами. У нас был ряд предложений от зарубежных компаний о приобретении проекта и его отдельных разработок. Но сегодня с учетом новых экономических реалий платформа ё-мобиля может и должна быть использована в другом направлении: мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта», - заявил генеральный директор компании «ё-АВТО» Андрей Гинзбург.

«В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно, - комментирует генеральный директор ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов. - Это вызвано, в первую очередь, ростом капитальных и операционных расходов в результате укрепления курса евро и вытекающего отсюда неизбежного повышения конечной цены автомобиля. На фоне резко падающего спроса на рынке мы также не видим перспективы продать количество автомобилей, предусмотренное проектом и необходимое для самоокупаемости. Все это, а также усложнение и заметное удорожание заимствований отрицательно повлияли на фундаментальные финансовые показатели проекта».

Как НАМИ собирается использовать платформу и все наработки по ё-мобилю – информации пока нет.

http://avtosreda.ru/news-common/2014/04/proekt-e-mobil-zakrit.html

Скрестить бы все это с калиной электромобилем годный бы зверь получился.

Скрестить бы все это с калиной электромобилем годный бы зверь получился.

Ржали всем КБ. Начбюро даже плакал от смеха.

int13h ★★★★★
()
Последнее исправление: int13h (всего исправлений: 1)

А тег opensource каким боком?

greenman ★★★★★
()

Проект, как и предполагалось провалился. Потому что был обычной предвыборной пустышкой.

Как НАМИ собирается использовать платформу и все наработки по ё-мобилю – информации пока нет.

Никак.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

А тем временем в Tesla Motors...

И что там? Доступная цена?

а из москвы до воронежа я доеду? Я часто гоняю.

Горят они как спички.

Туфта короче ваша тесла.

petyanamlt ★★★★
()

2 млрд зеленых по предзаказу. Даже с таким профитом эти чуда коммерческой и управленческой мысли не могут сделать производство.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Горят они как спички

Ню-ню.

В 2013 году в результате весьма необычных аварий две машины марки Model S получили повреждения днища, которые привели к возгоранию аккумуляторов. К сожалению, эта пара инцидентов вызвала больший интерес прессы, чем 200 000 пожаров бензиновых автомобилей, случившихся в прошлом году в одной только Северной Америке

Он случился после того, как автомобиль на скорости в 180 километров в час въехал в круговую развязку, разворотив 5 метров бетонного отбойника и потеряв при этом левое переднее колесо, а затем проломил двухметровый бетонный забор на другой стороне дороги, потеряв правое колесо, и после этого врезался в дерево. Водитель смог выбраться из машины и самостоятельно покинуть место аварии без серьёзных травм...

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

предвыборной пустышкой.

Вроде в те времена он ещё не совался в политику. Ё-мобиль был начат в 2010 году, а в политику Прошка пошёл только в середине 2011 года (на несколько дней возглавил «Правое дело»).

Ttt ☆☆☆☆☆
()

Прохоров заявил, что ё-мобиля не будет. Не выгодно.

cipher ★★★★★
()

Что-то у Прохорова фейл за фейлом. Я даже голосовал за него на последних президентских выборах, но ожидания, увы, не оправдались.

CARS ★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Доступная цена?

В сравнении с автомобилями того же класса - вполне.

а из москвы до воронежа я доеду?

В США аналогичное расстояние доедешь. Можно, конечно, возразить, что в США нет ни Москвы, ни Воронежа, ни тебя, но я не уверен, что это можно записать США в минусы.

ptarh ★★★★★
()

калиной электромобилем

Даже уборщики на заводе Tesla Motors ржут над этой поделкой.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Важно отметить, что до сих пор ни один человек не получил никаких ожогов (и вообще никаких серьёзных увечий) ни в одной машине марки Tesla. Шансы на возгорание Model S составляют 1 к 8000, что в пять раз меньше, чем у среднего бензинового автомобиля, а масштабы возможного пожара сравнительно невелики. Тем не менее, чтобы дополнительно уменьшить вероятность пожара, несколько месяцев назад мы дистанционно обновили прошивку всех автомобилей Tesla Model S, увеличив клиренс на больших скоростях, что значительно понижает риск сильного повреждения днища.

Однако мы понимали, что очень важно довести риск практически до нуля и обеспечить всем владельцам Model S абсолютное спокойствие. Начиная с 6 марта, все сходящие с конвейера машины оборудованы тройной защитой днища. Владельцы уже купленных машин могут бесплатно поставить защиту в сервисных центрах Tesla.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

две машины марки Model S получили повреждения днища, которые привели к возгоранию аккумуляторов

Днище подгорело.

в результате весьма необычных аварий

У кого-то в салоне бомбануло, видать.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Однако уже через один-два месяца произойдет еще одно возгорание после наезда на скорости в 250 км/ч на противотанкового ежа (с последующим полетом машины на 100 метров и тройным сальто). Водитель не пострадает, но аналитики на форумах сразу осудят ненадежность и хлипкость конструкции Tesla.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Вроде в те времена он ещё не совался в политику. Ё-мобиль был начат в 2010 году, а в политику Прошка пошёл только в середине 2011 года (на несколько дней возглавил «Правое дело»).

Всё делается заранее, смысл этой инициативы собрать как можно больше положительных информационных поводов о Прохорове. Машина то и не была нужна.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Американские разработчики из Tesla Motors сообщили о том, что модернизировали пятидверный электромобиль Tesla Model S – поставили на днище титановую защиту. Последняя защитит повреждение кузова при наезде на посторонние панели и предотвратит возможность возгорания автомобиля.

Напомним, два случая возгорания американского премиального авто стали причиной серьезного недовольства со стороны Национального управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA) и чуть было не «поставили крест» на будущем автопроизводителя. В обоих случаях пожар возникал не вследствие технических неполадок на борту или заводского брака, а после наезда на посторонние предметы. Последние попадали в аккумуляторный отсек, пробивали банки (или что-то там еще), вызывая воспламенение.

petyanamlt ★★★★
()

А причем тут опенсурс?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

прости, а с чем сравнивать? с трамваем? мы говорим о легковых авто. Ты написал что они горят аки спички, так? так приведи пруф, что они более пожароопасней чем бензиновые авто («зажигалки») =)

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Птица-говорун отличается умом и сообразительностью. Свои мысли есть?

В обычном автомобиле после тех аварий посторонний предмет мог попасть не в аккумуляторный отсек, а водителю в ногу или седалище. Тут водители отделались легким испугом. В чем вина Теслы? Давайте тогда уж остальных производителей помянем за то, что при лобовом столкновении на скорости 100 км/ч двигатель влетает в салон.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

Я тебе выше уже написал, что при наезде на препядствие, пробивается днище и загораются аккумуляторы.

Не зря они резко провели модернизацию и поставили титановую плиту.

А учитывая наши дороги.....

Вру, писал не тебе, но почитай выше.

petyanamlt ★★★★
()
Последнее исправление: petyanamlt (всего исправлений: 1)

Молодцы. Теперь можно ё-лёт создавать.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

Я считаю что система электромобиль с бензиновым генератором больше всего подходит для российских просторов, по городу и трассе ездим от батареи до тех пор пока не упадет уровень их заряда ниже предельного значения затем включается безо-генератор и едим дальше при этом часть энергии идет на подзаряд батареи. Я это имел ввиду когда говорил что скрестить ё-мобиль и Элладу.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от int13h

А чем ваз не авто?? Примитивный? Да! С несколько завышенной ценой? Да! С хромающим качеством, которое сейчас старательно подтягивают? Да! Но это все равно автомобиль!

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Горят они если в батарею воткнется кусок арматурины, в этой стране арматурину в днище получить проще чем на западе.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика

Об этом я еще говорил когда начался бум е-недомобилей. Никому в мире не нужен еще один автомобильный гигант. Тем более, русский.

Те, кто в них вложился, стоял в очередях и надеялся — идиоты. Пример, цитирую:

В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно, комментирует генеральный директор ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов. - Это вызвано, в первую очередь, ростом капитальных и операционных расходов в результате укрепления курса евро и вытекающего отсюда неизбежного повышения конечной цены автомобиля.

Три (или пять) лет назад что было? Что изменилось за эти годы? Неужто все люди в РФ купили авто? Все семьи имеют минимум один авто? Или появилось 10 новых автомобильных концернов? Или авто это табу? Люди перестали ездить и покупать авто?

Рост евро/доллара. А когда он не рос? Может в 1972 году? Может до продажи Аляски?

Конечная цена автомобиля. Я так понял она в пропорциях такая же как на квартиры в Москве. Двухэтажный дом в Европе стоит дешевле, чем трешка пределах мкад. Такая цена у енотомобиля?

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

По тому что я о ё-мобиле читал они прорабатывали схему как раз бензогенератором правда без литиевых аккумуляторов из-за их дороговизны, но с суперконденсаторами. Но я не согласен был с их концепцией пластикового кузова,несущий стальной мне как-то родней и ближе.

Вот что-то мне кажется что эти все наработки пойдут ВАЗу

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Горят они как спички.

за всё время сгорели ровно 2 машины, одна потому что водятел влетел в ограду на 180км\ч

TERRANZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

схема углеводороды->генератор->колёса хороша для тепловозов, где нагрузка не меняется достаточно долго, в городском режиме не выгодно получается такую схему применять. уже обсуждали и не раз.
проще уж сразу углеводороды в колёса перегонять

TERRANZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

Это модель премиум-класса, цены на машины этого сегмента сам нагуглишь.

ptarh ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.