LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Хочу красивую игру с красивой музыкой

 ,


12

3

Играю в игры 15-20 летней давности, и хотелось бы что-нибудь вроде первого анрила, где не столько пострелять, сколько поглазеть можно было бы? Строго оффлайн. Что вышло красивого за эти годы?

★★★★★

Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

ыы, жесть, не знал про волков.

Кстати, играешь с оригинальной графикой? Мне достался какой-то пак текстур, немного текстурки другие, в целом качество картинки что и было.

leg0las ★★★★★
()

Не то, чтобы очень новая, но Freedom Fighters. Озвучка шикарнейшая.

А если хочется поновее, то hitman absolution

KennyMinigun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leg0las

Да, три диска 1С и свой собственный набор плагинов, подбираемый в 2004 году с помощью модемного и мобильного интернетов. Дозаписал каталог с ними на диск с Tribunal (300 Мб свободно). Распаковывать плагины для игры под Wine приходится в WinRAR, так как file-roller делает разные каталоги meshes и Meshes.

Волки, они просто наносят много урона. На материке максимальный урон наносят каути - ну, из животных. Я подозреваю что для создания волка просто взяли каути и сделали другую 3D-модель и озвучку. В пользу этого мнения говорит совпадение характеристик шкуры волка и шкуры каути. Обожаю делать из них зелья с 3 эффектами. И то что они наносят приблизительно одинаковый урон.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leg0las

Решил взять и положить в другое место кинжальчик со стола. Случайно взял стол. В Обливионе всё бы красиво упало. В Морровинде зависло. Осталось только вернуть стол.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

А что за моды? Описание кинь, и было бы интересно заюзать. А шкуры волков я обычно сливал, да, я не алхимичил (а зря видимо)

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Это в каком месте столы поднимаются то?

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku