LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему движком ребят из Unigine никто не хочет пользоваться?

 ,


0

1

Только что попробовал Unigine Valley на 3D-тлевизоре. Выбрал режим с разделением экрана на две части, затем на телевизоре в настройках стерео 3D выбрал тот же режим. Испытал приятные ощущения и захотел поваляться на травке с ромашками под дождём.

Вытащил кабель HDMI из телевизора и воткнул обратно в монитор. Хочу игр на этом движке потому что под Linux только он умеет OpenGL 3 и 4 и вот столько режимов стерео 3D. Остальные игры умеют максимум режим анаглиф (красно-зелёный).

Почему их нет? Неужели движок такой плохой? Конечно нет - вы еж сами видите.

Думаю что дело в том что 3D-движков переизбыток. Движок Serious Sam 3 хорош: открываешь настройки, и ух ты, ну ничего себе, не то что Metro: Last Light. Тем не менее, на нём игр тоже не видно. Движок Сталкера тоже свой собственный, уникальный. Помню как вышел Direct3D 10.1, и разработчики громко кричали «смотрите-смотрите, мы его уже умеем, онди из самых первых!». И когда Direct3D 11 вышел, они были не одними из самых первых, а самыми первыми. И тем не менее, кроме самого Сталкера игр на этом движке нет.

Вообще у многих игр движок не куплен, а свой собственный. Движки Far Cry, Crysis, Skyrim. У игр Bioshock, Call of duty, Borderlands, Uncharted, насколько я помню, по своему движку. Свой движок у Penumbra с Amnesia, у Rage - ID Engine 5, у Blizzard. Кажется, я забыл очень много крутых игровых движков... А пользуются почему-то Source от Valve и Unreal Engine от Epic Games. Почему именно их предпочитает огромное количество разработчиков игр?

Вот помню Unreal Tournament 99 и Quake III Arena. Эти игры были сильными конкурентами, и на движках обоих базируется много игр. Потом вышли Unreal Tournament 2004 и Doom III, оба в 2004 году. Почему всё прекратилось? На Unreal Engine вот такенный список игр, а на ID Engine 4 очень маленький список. Они же равны по возможностям!

Вопроса три. Почему не хотят Unigine? Какие крутые игровые движки я забыл перечислить? Почему игроделы внезапно забыли про ID?

★★★★★

Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 2)

Одно дело переизбыток движков, другое дело, что их нельзя лицензировать.
Unreal Engine 3 можно, например, юзать бесплатно с UDK.

IIIypuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от IIIypuk

Конкретных цифр я тоже не знаю. Сведения из третьих рук.

feofan ★★★★★
()

Потому что они его «ребята из Unigine» его НЕ ДАДУТ. Только для зарекомендовавших себя студий. А у зарекомендовавших студий и так есть движки.

stevejobs ★★★★☆
()

Потому что средства разработки.

sid350 ★★★★★
()

4.2, достаточно игр на Unigine разрабатывается, не такие они громкие или не выстрелили даже в основном. Индусская ртс вон на памяти. Ну и вообще, http://unigine.com/products/unigine/showcase/

Движок больше для симуляции используется, смотри первую половину проектов.

Kalashnikov ★★★
()

А пользуются почему-то Source от Valve и Unreal Engine от Epic Games. Почему именно их предпочитает огромное количество разработчиков игр?

Популярность, простота разработки и оптимизации, кросс/мультиплатформенны.

Движок Сталкера тоже свой собственный, уникальный. Помню как вышел Direct3D 10.1, и разработчики громко кричали «смотрите-смотрите, мы его уже умеем, онди из самых первых!». И когда Direct3D 11 вышел, они были не одними из самых первых, а самыми первыми. И тем не менее, кроме самого Сталкера игр на этом движке нет.

Xray (двиг сталкера) старый (его начали писать еще 2000 г.), не может нормально работать с многоядерными процессорами, жрет много памяти при малой производительности и не может работать на консолях.

Движок Serious Sam 3 хорош: открываешь настройки, и ух ты, ну ничего себе, не то что Metro: Last Light.

Ребята из 4a Games сказали, что плевали на точную настройку, ибо для этого под каждое изменение им надо скомпилять пресет шейдеров, они не хотят этим заниматься и просто забабахали 4 пресетов графики (low, mid, high, very high). Это под виндой. Под линуксом я не знаю, что за ползунок там в настройках. Наверно просто в конфиге крутит параметрами при одном пресете шейдеров.

Вообще у многих игр движок не куплен, а свой собственный. Движки Far Cry, Crysis, Skyrim. У игр Bioshock, Call of duty, Borderlands, Uncharted, насколько я помню, по своему движку. Свой движок у Penumbra с Amnesia, у Rage - ID Engine 5, у Blizzard. Кажется, я забыл очень много крутых игровых движков...

Каждый игродел хочет заделать себе свой движок. Такой у них nih-синдром. Объясняют тем, что со своим управляться легче (вносить изменения и т.п.).

Почему игроделы внезапно забыли про ID?

Потому что появился unreal engine 3.

NotecX
()

Unigine нахрен некому не нужен по двум причинам: слишком дорого стоит, слишком скрытный (описывать ту вакханалию которую они устраивают что бы только лишь получить демку их движка даже не буду).

Bacteriophage
()

Зачем, если есть высокотехнологичный, достаточно открытый и портируемый всюду Unity3D, под который написана куча готовых модулей, платных и бесплатных?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от insfel

[offtop]Тленовизор. Получает сигнал через транслятор безысходности.[/offtop]

valentin_v13 ★★★
()
Последнее исправление: valentin_v13 (всего исправлений: 1)

Потому что unity - free / 1,5k USD, Cry & UDK - free for non-commerce (то есть тесть сколько влезет)

А вот " UNIGINE SDK is available on a per-case basis (an average deal is about 30,000 USD per project). " «Please take into account that we provide Evaluation Kit only to companies working on commercial projects.»

nerfur ★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Зачем? Видимо, выбранная методология разработки не предусматривает обновление статуса :)

blexey ★★★★★
()

Движок Serious Sam 3 хорош: открываешь настройки, и ух ты, ну ничего себе

Serious Engine вроде не лицензируют никому. И это печально.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nerfur

Очевидно, что авторы Unigine живут в стране эльфов, где инди-разработчиков не существует, у крупных издателей нет подразделений занимающихся собственными движками, id никогда не открывала свои наработки, а CryEngine, Unreal Engine и Unity убоги и требуют баснословные суммы.

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Последнее исправление: Nebuchadnezzar (всего исправлений: 1)

Потому, что пользуются Unity 3D. А оно для дилетантов, в отличие от Unigine.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravich

в том и дело, что могло бы быть и намного больше! Но... Томск он такой, суровый

nerfur ★★★
()

Почему Unreal Engine и Source ? Да потомучто целое поколение игроделов выросло из мододелов.
Почему не ID Engine 4 ? Да потому что Кармак делал дум3 чисто под себя и свою двуядерную пекарню, так в интервью и сказал, кажется. К тому же как не старались делать киберспортивные моды из квейка4 или дума3 ничего не взлетело. А разгадка всё та же, Кармаку было невдомёк что кому-то может понадобиться больше 64 фпс... Вообще не в первый раз встречаю эту цифру, откуда они её берут ? Знаю что по умолчанию таймер в Винде настроен именно на это число, но кто их научил так «оптимизировать» игры ?

pony
()
Ответ на: комментарий от pony

Вообще не в первый раз встречаю эту цифру, откуда они её берут ? Знаю что по умолчанию таймер в Винде настроен именно на это число, но кто их научил так «оптимизировать» игры ?

У меня есть теория. Глаз уверенно воспринимает порядка 30 кадров/сек. Т.к. монитор с глазом не синхронизирован, необходимо выдавать в 2,4,...,N раз больший FPS, чтобы картинка казалась плавной (успевала заведомо перерисоваться несколько раз за один такт в сознании).

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от NotecX

> и просто забабахали 4 пресетов графики (low, mid, high, very high). Это под виндой. Под линуксом я не знаю, что за ползунок там в настройках. Наверно просто в конфиге крутит параметрами при одном пресете шейдеров.

Мой скриншот сделан из линукса. Я думал что это просто Linux-версия так урезана, а в Windows-версии всё нормально. Оказывается в Windows так же! Не понимаю, как тогда там включать NVIDIA 3D Vision.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)

Движок Serious Sam 3 хорош: открываешь настройки, и ух ты, ну ничего себе, не то что Metro: Last Light.

Если для тебя кач-во движка определяется экраном с настройками кач-ва изображения, то у меня для тебя очень плохие новости.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

У них больше или меньше?

У них там 30fps - фактически стандарт. Если повезет - больше.

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pony

Корячиться с консолькой даже в играх по-твоему норма ?

Чаво?

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pony

Широкий набор средств настройки качества графики в игре - это не блажь, а необходимость. Если мощности не хватает, можно тонко настроить параметры, подобрав подходящее для тебя соотношение качесво картинки/производительность. Например, я всегда стараюсь поставить текстуры большего качества, но всегда отключаю антиалиасинг, иногда получается таким разменом добиться подходящей производительности. А в каком-нибудь пресете «среднее качество» могут сделать «мыльные текстуры, сглаживание 2x», и вот тогда придется потрахаться с настройкой.

kravich ★★★★
()

Кроме движка важен тулчейн к нему и сообщество. Без этого самый лучший движок бесполезен.

andreyu ★★★★★
()

Игры нередко аутсорсят.
При аутсорсе надо все расходы вешать на заказчика.
Для этого надо, чтобы у конторы, которая производит игровые движки, была нормальная оферта сайте: стоит столько-то, условия такие-то.
А у unigine что? Цен нигде нет, цена договорная и будет известна в зависимости от желания левой пятки — пишите нам. Такие расходы проводятся по внутреннему балансу юрлица-аутсорсера, и далеко не всегда можно перевесить на заказчика (а в случае госзаказчика — никогда). Одним словом - производителям игр нахрен не нужны такие продвинутые продукты.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Не, в windows настройки не такие. Подробнее. Но все равно куцые.

NotecX
()

А почему никто кроме самого автора не развивает открытй движок Cube Engine? Как по мне, крайне интересная разработка с весьма достойной качественной графикой (Sauerbraten).

DarkAmateur ★★★★
()

юнити3д сейчас перетащил большинство инди, а у крупных игроков рынка уже есть свои движки. некоторое количество игр успешно взяли движок, пилят потихоньку, что выйдет неясно ждём. Однако куда лучше он прижился на рынке симуляторов\виртуализаторов и прочих неигровых проектах.

Thero ★★★★★
()

У меня чувак знакомый по общаге запилил свой движок http://www.neoaxis.com// . Пилит его уже х.з. сколько лет. Как я понял до сих пор не разбогател. Мне кажется что с его уровнем программирования работая «на дядю» мог бы иметь намного больше.

mio ★★
()

У всех крупных компаний есть свои движки. Для тех кто бедней есть Unity3D. Для тех кто не беден и не хочет возится с движками есть Unreal и CryEngine. На последних уже сделана куча разных игр и есть бесплатные версии. Найти людей понимающих как ими пользоваться проще. У Unigine какая то муть с лицензированием, невозможно даже посмотреть на него вблизи.

Они же равны по возможностям!

Нет.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от NotecX

Такой у них nih-синдром. Объясняют тем, что со своим управляться легче (вносить изменения и т.п.).

Не совсем корректно. Например движок Uncharted заточен под PS3 и нигде больше не работает. Главное в CryEngine это то что «всё - рилтайм». У Unreal куча удобных инструментов. Движок WoW заточен под WoW, Diablo3 - под Diablo3.

Сказка про некий универсальный движок которого будет достаточно всем существовала в начале нулевых и там же умерла. Любая универсальность идёт по определённой цене.

ranka-lee
()

Почему их нет? Неужели движок такой плохой? Конечно нет - вы еж сами видите.

Он платный емнип.

Думаю что дело в том что 3D-движков переизбыток.

Ну и это тоже. А как раньше было хорошо, либо id либо Unreal и всё остальное в пределах погрешности

TEX ★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Nebuchadnezzar> id никогда не открывала свои наработки

Всегда открывала, но до id Tech 4. До этого движки от id было мегапопулярными, но id решила уйти с рынка движков, а игры при этом не завезли. Результат видим - об id уже все забыли и бетхезда их скупила со всеми потрохами, так что открытие id Tech 5 не ждём.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.