ist76, dk-, KRoN73, как чистите тёмно-синее небо от цветного шума в GIMP, при высоких ISO (ночная фотография)? Звёзды оставлять не нужно, но в то же время - сильного размытия (Blur) не нужно.
Давай думать логически. На фотографии тёмное синее небо. Самый слабый канал при съёмке - красный, можешь посмотреть и убедиться. Скорее всего,в нём вообще ничего нет, кроме шума. Можно давить очень агрессивно. Синий - самый сильный. Там может быть довольно много шума, но давить его опасно - вылезет постеризация, с ней придётся бороться как-раз добавляя шум. Ну и зеленый канал - туда-сюда, средняя степень воздействия.
Касательно методологии - наверное белка лучше объяснит, он в гимпе собаку съел. В последнем гегле вроде шумодав умелый. Я могу научить как сделать руками, но очень уж долго получится.
как чистите тёмно-синее небо от цветного шума в GIMP
Никак. Я мелкий crop почти не использую, а на фото или экране полноразмерные фото не шумят. В очень редких случаях, когда требуется кроп, такие мелочи как шум обычно уже не играют роли :)
Звёзды оставлять не нужно, но в то же время - сильного размытия (Blur) не нужно
Звёзды я обычно получаю стекированием (сложением серии фото). А когда без них, то ночное небо тёмное, шумы не лезут :)
...
В общем, я в своей практике шумоподавлением почти не пользуюсь. Раз в год, не чаще обращаюсь к NeatImage.
И снимает и одевает. В 3300 ровно та же матрица, +/-. Ещё и кит уменьшили И видеоискатель зеркальный в отличие от Тёмный и узкий, как известно что у юной негритянки, но есть Больше некса конечно, но зеркалка же. Из них меньше только старые олимпусы были
Я про сравнение цены-качества пусть то будет зеркалка-беззеркалка, мне не повезло с соней беззеркальной в своё время, жалею что не взял никон с небольшой переплатой за зеркалку, за это время политика компании не очень поменялась, будь то фотоаппараты, ноутбуки или телевизоры. Малые габариты, да согласен, на этом кажется всё?
не так, народ не ценит жирные равы, на самс долго ругались за рабы в полстони метров, мол у остальных меньше, самс запилил сжатие с потерями. А в сони толи ругались, толи они сами догадались что юзер хочет странного.
В любом случае я убедился что все гогно, просто в разной степени.
сравнивать надо сравнимое например, зеркалки с зеркалками
пример: когда-то Сони делала А900 с плотным Байеровским фильтром и как следствие - хорошим цветоразделением у Никона был аналог Д3х - в три раза дороже, в два больше и не сказать, что лучше по картинке у Кэнона был пядвак, который несколько для другого и поэтому те, кому неторопливо снимать, а денег на СФ нет, порой брали А900/850 потом Сони решила не делать зеркалок, жаль кстати
Касательно А7R-2 Первая, даже до размеров, киллер-фича - байонет, на который встаёт всё Да, размеры, безусловно - её и переходник можно закинуть в рюкзак вместе с основной системой Электронный затвор, который меньше трясёт камеру
Они поначалу выбор сделали - жать/не жать а потом - как обычно
Никон в четверентиуме тоже адский sRAW сделал, но хотя бы выбор оставил
Потом, ну ладно у младшеньких, но в страршей-то камере, дайте выбор, ироды! Это же гадство какое-то, отдать три килобакса за аппарат, который тебе нормальный рав выдать не может.
В любом случае я убедился что все гогно, просто в разной степени
Тонкой красной нитью тянется эта мысль через все фототреды Вселенной
У меня вот этот до сих пор жив, о нём и говорю:
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=398
цвета врёт и врал (хотя может я слишком требователен для техники home-office use), в тенях шумит, если день то очень достойно, но в комнате со вспышкой да и на большой выдержке, короче нужно изловчиться.
Сестра какой то Никон покупала год спустя примерно за теже деньги и умыла меня хорошей картинкой в тенях:) вот я и вспомнил.
Картинка в тенях, это, например, вопрос экспонометрии Если камера А кладёт среднесерый на полтора стопа выше, чем камера Б, то картинка в тенях будет лучше, да Надо в равдиггере смотреть, а не на глаз
Умеешь по готовому снимку на глаз определять, сколько в раве оставалось стопов до вылета? Я - нет. По теням будет понятно, если сцена контрастная. На тестовом натюрморте плюс/минус стоп нифига не увидишь.
только по раву exif ничего не значит, у разных сенсоров разная физическая чувствительность - освещение и экспотройка могут быть одинаковые, а до насыщения разная дистанция
% wget https://img-fotki.yandex.ru/get/6527/9404040.17/0_ae815_32d63a64_orig
% convert 0_ae815_32d63a64_orig 0_ae815_32d63a64_orig.png
% ls -lh 0_*
-rw-r--r-- 1 rad rad 2,5M сен 14 01:39 0_ae815_32d63a64_orig
-rw-r--r-- 1 rad rad 5,7M сен 16 01:00 0_ae815_32d63a64_orig.png
% file 0_*
0_ae815_32d63a64_orig: JPEG image data, JFIF standard 1.01, resolution (DPI), density 300x300, segment length 16, Exif Standard: [TIFF image data, big-endian, direntries=10, manufacturer=SAMSUNG , model=NX100 , orientation=upper-left, xresolution=166, yresolution=174, resolutionunit=2, software=GIMP 2.8.14, datetime=2015:09:14 01:14:17], baseline, precision 8, 2000x1328, frames 3
0_ae815_32d63a64_orig.png: PNG image data, 2000 x 1328, 8-bit/color RGB, non-interlaced
Так что полагаю что в два-три - запросто.
А скорострельность - это такаяже цифра для маркетинга, в отличе от видео она требует жирного буфера, но также мало кому нужна (ну может репортажникам и анималистам, но это явно не ЦА говномыльничек со сменной оптикой)
Deleted ()
Последнее исправление: Deleted
(всего
исправлений: 1)