LINUX.ORG.RU
ФорумMobile

Посоветуйте недорогой телефон


0

1

Сломал свой старый телефон. Думаю купить новый. В современных телефонах не разбираюсь.

Требования:

Обязательно: bluetooth, хорошая камера

Желательно: раскладушка, побольше памяти

Цена до 100$

Или может лучше не жалеть денег и купить Айфон? Что скажете?

Samsung S5610 , камера 5мп, блютуз есть, стильный дизайн.

awesomenickname ★★★★★
()

В этой ценовой категории не бери нокии, у них разговорный динамик такой, что все вокруг будут слышать твоего собеседника, а ты нет.

OperaSoftvvare ★★
()

Samsung C3520 La Fleur — очень хороший недорогой телефон с полифоническими мелодиями звонка, функцией громкой связи.
http://www.wht.by/images/i/Samsung_C3520_La_Fleur.jpg
Цена аппарата всего лишь 80 долл. Вот характеристики: экран 2.4" TFT (240x320), память 28 Мб, аккумулятор 800 мАч.

Deathstalker ★★★★★
()

Добавить 20 баксов и взять Samsung C3350 + флешку.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deathstalker

Вот это мне нравится. Наверно буду его брать.

heinrich2
() автор топика

Prestigio MultiPhone лучше за эти деньги

854х480 емкостный, Multitouch
камера 8 Мп
k MT6577T 1.2 ГГц x2

smilessss ★★★★★
()

Или может лучше не жалеть денег и купить Айфон?

Да.</thread>

sT331h0rs3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GOTOSIN

320x480

мда
у моего кандидата поболее будет

// а вообще тс докинь ещё 100 $ и купи iocean x7

smilessss ★★★★★
()

айфон и только айфон. Попользуешься пару дней - поймешь что он такой массовый вовсе не из-за понтов и маркетинга :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Набижали.

Сейчас есть более бюджетный вариант самовыражения — Raspberry Pi с Fedora.

Попользуешься пару дней - поймешь что он такой массовый вовсе не из-за понтов и маркетинга :)

Это не еда и не произведение искусства. Преимущества технического средства можно чётко описать.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

1) удобный 2) нет багов 3) много софта 4) очень высокое качество изготовления 5) высокий функционал