LINUX.ORG.RU
ФорумMobile

Я нуб в Андроиде. Как искать опен-сорсные аппы?

 , ,


0

2

Хочу классической, уже устаревающей, community-driven опен-сорсности в Андроиде. До которой ещё не добрались лапы корпораций.

Музыкальный плеер. Видео плеер. Просмотрщик картинок. djvu-книжек. Текстовый редактор. Запись звука. Фото. Базовые такие аппы. Файловый мэнеджер вроде нашёл — Amaze.

Я вообще не понимаю где и как искать. Пробовал на гитхабе, проектиков полно, но они полу-дохлые в основном. Энтузиазма разрабам хватает на несколько месяцев, и потом они их бросают. (про play.google молчу — вообще смысла нет искать)

Где, как узнавать про опен-сорс-сообщества, активно пилящих андроид-аппы? Рекомендации конкретных проектов — тоже нужны. Спасибо.


Ответ на: комментарий от waker

Ох, я пооффтоплю немного...

Почитал поиском некоторые ваши комменты, очень интересно!

Вот вы пишете разработка для Андроида - это боль. Я нуб, но ставил Студию, верю. Но у меня вопрос (нубский, больше для толксов наверное), это только на Джаве боль, с гугловым тулчейном (gradle и пр.), или вообще, на любом языке, и с любыми системами сборки? Нашёл вот уместные ваши посты: 1, 2. Не понял только на чём написан тулкит, и на чём вы под Xcode пишите? (я хочу написать апп, на годоте, там C++ и SCons, на Линуксе конечно). Вобщем, не слышали, бывает ли где-нибудь, как-нибудь just4fun под Андроидом? Или хотя бы чтоб не очень больно было? Как в этом смысле годот?

the1 ()
Ответ на: комментарий от the1

Вот вы пишете разработка для Андроида - это боль. Я нуб, но ставил Студию, верю. Но у меня вопрос (нубский, больше для толксов наверное), это только на Джаве боль, с гугловым тулчейном (gradle и пр.), или вообще, на любом языке, и с любыми системами сборки?

с языками и системами сборки особой боли нет. боль происходит от жутчайших инструментов для разработки и фрагментации самого андроида. во всяком случае, когда я этим интересовался — гуй даже внутри android studio преимущественно приходилось писать вручную в XML, отладка и деплой в AS срабатывали случайным образом, все постоянно вылетало, и спасение было только в командной строке. и то не всегда.

Нашёл вот уместные ваши посты: 1, 2. Не понял только на чём написан тулкит, и на чём вы под Xcode пишите?

тулкит написан на C, под капотом дергает нативные (java) API для canvas, звука, интеграции с системой.

Вобщем, не слышали, бывает ли где-нибудь, как-нибудь just4fun под Андроидом? Или хотя бы чтоб не очень больно было? Как в этом смысле годот?

just4fun у каждого свой. предположительно, тем кто любит java все очень даже fun. про годот не знаю совершенно ничего кроме названия.

waker ★★★★★ ()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

гуй даже внутри android studio...
про годот не знаю совершенно ничего
...отладка и деплой в AS...

Спасибо!

Ну раз вы не перепробовали совсем все средства разработки и тулкиты (этот годот например), то тогда ведь наверно нужно уточнять: [разработка для Андроид] средствами Гугл [а также средствами X,Y] — это боль (а для других средств — не знаю)?

АС не кросплатформенная вроде. А на XCode у вас как раз кросс-платформенный тулкит (для 40 платформ). Получается сейчас вы аргументируете сравнением средств разработки + тулкита (Гугловых vs. Эппловых), а не самих ОС (Андроид vs. iOS).

Тогда ещё другой вопрос возникает, если можно. Откуда потеря интереса к Андроиду? Отсюда же, или ещё из чего-то?

the1 ()
Ответ на: комментарий от the1

Ну раз вы не перепробовали совсем все средства разработки и тулкиты (этот годот например), то тогда ведь наверно нужно уточнять: [разработка для Андроид] средствами Гугл [а также средствами X,Y] — это боль (а для других средств — не знаю)?

другие средства знаю, годот не знаю. я нигде не упоминал, что я использую какие-то сторонние средства разработки. речь только про официальные android sdk/ndk.

А на XCode у вас как раз кросс-платформенный тулкит (для 40 платформ).

ээ.. что? откуда взялась эта цифра? мой тулкит умеет только в android. нет никаких эппловых средств разработки для андроида.

Откуда потеря интереса к Андроиду? Отсюда же, или ещё из чего-то?

если честно, за давностью лет забыл уже. просто не нравится платформа, ни как пользователю, ни как разработчику.

edit: попробую еще раз пояснить

мой тулкит написан под андроид, на C, посредством нативных андроидных средств.

у него есть 2 бэкенда — под макос, и под андроид.

работает это примерно как ios симулятор. можно собрать приложение под macos, и запустить его в окошке, прогнать в разных разрешениях/размерах, прогнать тесты.

а для окончательного тестирования и релиза пересобирается под андроид.

это позволяет разрабатывать с относительным удобством, без андроидного эмулятора, с удобным отладчиком, IDE, и т.п.

никакого отношения к ios это не имеет.

waker ★★★★★ ()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

откуда взялась эта цифра?

Я попутал видимо немного. Лень искать ссылку на пост. Там был ваш тулкит, и какой-то ещё фрэймворк что-ли, под Маком. Вы его по работе используете. И он поддерживает 40 платформ. И я думал что тулкит и фрэймворк - это одно и то же.

Вобщем, вопросов тут больше нет. Спасибо!

у него есть 2 бэкенда — под макос, и под андроид ... это позволяет разрабатывать с относительным удобством...

Надеюсь получится аналогично - спрячусь за спину разрабов годота (он очень кросплатформенный, там много бэкендов).

the1 ()