LINUX.ORG.RU

Посоветуйте операционную систему на базе Linux

 , ,


0

0

Я новичок в сфере программирования. Весь первый семестр я программировал на системе Kali (через Kali Live), но теперь система начала лагать и отключаться. Посоветуйте, пожалуйста, систему типа Mint или Ubuntu с приятным интерфейсом, оптимизированную и не склонную к поломкам. Мне и на пк и на флешку надо.

Перемещено hobbit из general



Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)

Ну так Минт и поставь.

Если представляешь хотя бы в самых-самых общих чертах процесс загрузки линукса и можешь в случае чего GRUB вызвать, можешь ещё Manjaro попробовать. Дружелюбен к новичку, многое настроено из коробки, при этом всегда свежий софт, ибо основан на Arch.

hobbit ★★★★★
()

систему типа Mint или Ubuntu с приятным интерфейсом…

Mint или Ubuntu.

не склонную к поломкам.

Live.

и на пк и на флешку надо.

Live.

Установленную систему несложно запустить как «живую», со всеми вытекающими преимуществами.

andytux ★★★★★
()

Универсальная система никогда не будет оптимизированной))) Вам все равно необходимо будет все подстраивать под себя. А в этом случае подойдёт и минт, и убунту, и дебиан и практически что угодно, поскольку ОС будет выступать только как запускала вашего софта для написания кода и кучи ваших рабочих сред.

saibogo ★★★★
()

Возможно дело вовсе не в Кали, а в том что ты железо убил, например система охлаждения пылью забилась. С трудом понимаю как можно угробить live дистрибутив. Отдай ноут в сервис, для начала, пусть почистят.

И вообще, «система» это когда путешествующие нищебродами обрыганы и наркоманы друг у друга «вписываются» и хаты обносят, а ещё «система» это всякие трубки\иглы\баночки в больничке. А в Линукс — дистрибутив.

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jameson

Ты только что обидел кучу народу, разработчиков Дебиана, например:

Debian — это полноценная свободная операционная система!