LINUX.ORG.RU

Перегрев ноутбука Acer Aspire 5742ZG при установке Ubuntu любой версии

 , ,


0

1

Недавно я решил перейти на Ubuntu с Windows. Но при установке системы/запуске live cd ноутбук не может проработать и 15 минут. Когда притронулся к корпусу ноутбука, чуть ожог не получил. Градусов так 75 точно было.Радиатор также горяченный. Пробовал заменить дрова на проприетарные, но все равно перегрев. Помогите, пожалуйста, надоела уже эта винда с кучей вирусов, её приходится буквально ежемесячно переустанавливать. В Linux я новичок. Видеокарта: Nvidia GeForce 610M. Процессор: Intel Pentium P6200.


Acer ? была похожая проблема на древней модели, на которой еще MS Windows Vista была предустановлена. Лечилось обновлением BIOS. Там что-то с управлением вентилятором CPU было напортачено. Конкретный баг искался по номеру модели ноута + баг (уже не помню точно, зависон был, отключение питания или перезагрузка).

Infra_HDC ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Зачем в сервис, под виндой то нормально было. Дистрибутив следует попробовать другой. Или как выше сказали шить биос, а сервис это мы всегда успеем.

Interloper
()

У меня такая же фигня была на Lenovo B560. Там правда Optimus и карта уже старая nvidia 320M(которая уже не поддерживается). Помогла установка Шмеля и поприетарного драйвера для Nvidia. Оно правда не работает при optirun, но зато система не греет ноут.

th3m3 ★★★★★
()

Установи через alternate, потом обнови драйвера.

Aceler ★★★★★
()

В Linux я новичок

эта винда с кучей вирусов, её приходится буквально ежемесячно переустанавливать

в оффтопе, похоже, ты тоже не силен

по теме: температурный режим должно поддерживать корректно работающее железо, а не драйверы/костыли

система охлаждения чистилась вообще когда нибудь?

вангую кучу шерсти в радиаторе

а термопаста наверное уже в камень превратилась, да еще намазана миллиметровым слоем с завода...

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от fcx