LINUX.ORG.RU

Выбор видеокарты для Linux. Ati vs Nvidia


0

1

Здравствуйте!
Остановился на двух наиболее интересных моделях с пассивным охлаждением.
Подскажите пожалуйста, что лучше, Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450 для Linux?

Критерии такие:
* Подключение нескольких мониторов
* Поддержка IPS монитора и вывод с минимальными искажениями
* Работа в Blender с сложными сценами
* Хорошая поддержка драйверов в linux
* Эксперименты с OpenCL/Cuda

Заранее спасибо!


Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> А xinerama, значит, по идеологическим соображениям отклоняется?

Он тебя затроллил. Твинвью работает как минимум с 190.*, ибо я всегда сидел с дисплеем, подключенным к ноуту. Мало того, с TwinView еще и SLI работал, хоть и черезжопно.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А xinerama, значит, по идеологическим соображениям отклоняется?
Сравните Xinerama и XrandR. Если вопросы останутся - спрашивайте.
> Я не ставил непроверенные версии.
Проверенные, это которые WHQL что ли? (nVidia до недавнего времени лепили пометку WHQL Certified даже на драйвера для Linux.) Или кем/чем проверенные-то?

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Значит, все-таки используется GPU, иначе тормоза были бы.
Расскажите же, как PhysX в Trine использует GPU, если этот GPU - от AMD? (А тормозов и в этом случае нет.)

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Да не игра - технология.
Толку-то от технологии, если полный список поддерживаемых ею игр ограничивается 25 наименованиями, из которых заинтересовать может от силы несколько штук? (А программной версии наплевать на видеокарту.) Наличие поддержки XrandR или там TearFree в драйверах AMD уже перевешивает эту фичу, так как используется банально чаще.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Твинвью работает как минимум с 190.*
Да он и до 1xx работал, только толку-то от такой «работы»? Большую часть багов TwinView починили только в серии 2xx. Хотя в итоге как был TwinView кривым костылём, там им и остался.
> Мало того, с TwinView еще и SLI работал, хоть и черезжопно.
Ах, снова эти чудесные аналогии! Тем не менее я рад, что вы не ограничились срыванием покровов с PowerMizer, и не останавливаетесь на достигнутом. Пожалуйста, продолжайте!

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Расскажите же, как PhysX в Trine использует GPU, если этот GPU - от AMD? (А тормозов и в этом случае нет.)

openCL?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Это невозможно. Кроме того, расчёт физики использует так мало ресурсов компьютера, что спокойно работает на CPU, а в Trine сильных эффектов нет.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Кроме того, расчёт физики использует так мало ресурсов компьютера, что спокойно работает на CPU

Советую посмотреть кое-какие примеры из CUDA SDK. Расчет поведения миллионов частиц, образующих вязкую квазижидкость, и вывод изображения в реальном времени — задачка для CPU слишком сложная. А там есть еще кое-какие веселенькие примерчики.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

а в Trine сильных эффектов нет

Разве что так. Я же говорил: у меня торренты не работают, так что «пощупать» эту игру я не могу.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Reset

Почему у меня физика тормозила только в первой 64-разрядной бета-версии, а потом перестала? Вы бы всё же техподдержку спросили, а то там можно долго гадать. Аппаратного PhysX в Trine всё равно по всем данным нет, и только один вы утверждаете, что он там есть.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bsdfun

Это как, интересно, выставить, если экран чёрный и ничего не видно? :-P

в xorg.conf выставляется... если залогиниться по ssh, загрузить с livecd, или иным способом... да. есть такое. но иначе никак.

может, уже и пофиксили, может и нет... баг очень специфичный. проявлялся на разрешении 800x600. как сейчас - не знаю. до этого я игрушки некоторые запускал на таком разрешении... сейчас мне такое не нужно - не до игрушек =)

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bsdfun

> Давно пользуюсь KDE и nvidia-блобом. Подобного бага не видел.

По-моему, это было в версии 4.1... пофиксили. долгое время пол-лора из-за этого отплёвывалось от кде. А потом вдруг ВНЕЗАПНО оказалось, что кеды не виноваты, во всём виноват блоб от нвидиа.. в котором это всё исправили в какой-то версии.

Уверен, и в самой последней свежайшей версии глюков хватает. Просто их надо хорошенько поискать.

BattleCoder ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.