LINUX.ORG.RU

Хочу принтер

 ,


5

3

Ну, на самом деле и МФУ сгодится, хотя сканером я в последний раз пользовался ещё в студенчестве. Однако, здравствуйте.

Помните мою прошлую тему Хочу печатать книги? Так вот, я таки решился этим заняться. Изучил "матчасть", выбрал метод создания (сшить страницы и вклеить уже в готовую обложку – вот так, как вариант – насаживать на пружину вместе с мягкой обложкой), осталось дело за малым – купить принтер. И тут как раз засада, ибо сам я принтера никогда не покупал, а тот, что дома – старый "струйник" Canon MP250, который купил давным-давно отец, и который "стонадцать" раз безрезультатно чинил – вечно засыхают чернила. В общем, опыта ноль.

Посему обращаюсь к "хайвмайнду" ЛОР-а как к неопровержимому источнику правдивой информации. Шутка.

Итак, требования:

  • Лазерная печать. Ибо во-первых, струйное МФУ дома уже есть, настрадался с ним, а во-вторых, 95% печати будет составлять банальный чёрно-белый текст, со струйным принтером будут опять проблемы с засохшими цветными чернилами. Если захочется что-то цветное распечатать – расчехлю имеющийся аппарат, заменю картриджи с СНПЧ и напечатаю, всё равно им только родители пользуются.

  • Возможность обслужить аппарат самому. Заменить фотобарабан, отсыпать досыпать тонера, заменить расходники на аналогичные без последствий, вот это всё. Не то, чтобы сильно хотелось возиться с принтером, просто ещё меньше хочется носить картриджи или сам аппарат фиг пойми куда и отдавать с риском в процессе подцепить "самую популярную болячку сезона 2020-2021".

  • Простота конструкции, из той же копилки, что и предыдущий пункт. Какие-то висюльки, которые без разборки всего принтера не заменить, не нужны.

  • Ресурсность принтера. Не картриджа, при условии перезаправляемости меня это волновать не будет от слова совсем, а именно самого аппарата – чтобы не ломался и требовал разборки с заменой неочевидных узлов каждые полтысячи страниц.

  • Дешёвые запчасти и расходники. Тут, я надеюсь, всё очевидно.