Добрый день.
Произведя в серверном hardware RAID массиве замену винчестера и посмотрев его данные SMART обнаружил, что винчестер уже отмолотил 5 из заявленных 9 лет срока службы. Винчестер HP GB0500EAFJH SATA (Он же Seagate ST3500320NS). С голограммной наклеечкой-серийником от HP. Я расстроился, что деньги ушли на новое оборудование, а вместо этого получен очередной геморрой.
Вопрос: Могу ли я обратиться за данными по оборудованию к HP (дата выпуска, регион реализации) и потом забодать поставщика, что он поставил б/у оборудование вместо нового? Ранее с таким не сталкивался, и, возможно, что я неправильно подхожу к решению вопроса. Прошу коллег по цеху поделиться собственным опытом и советами в решении подобных проблем.