LINUX.ORG.RU

Длина штекера блока питания

 , ,


0

2

Есть блок питания 5V DC / 2A для одноплатника с линуксом на борту. Штекер у этого блока (похоже) слишком длинный. Вход у борды короткий и видимо из-за этого не работает. Все ли я правильно понял, может ли длина штекера влиять? И можно ли ее укоротить или вообще с этим что-то сделать?

★★★★

вот если бы наоборот, короткий штекер и глубокое гнездо, тогда да, а так вопрос глупый

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Я в них не разбираюсь, что длинное, а что короткое. Не работает и все тут :) Гнездо выглядит слишком коротким на глаз и моя теория, что коннектор не достает.

unt1tled ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unt1tled

Просто попробуй другой штекер. С чего ты вообще взял, что там что-то не достаёт? Нет питания? Может, у тебя блок питания не работает?
И как ты определил отсутствие питания без мультиметра? Борда не стартует? Так может, проблема в ней?

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

А точно блок питания от одноплатника, а не первый попавшийся? Вообще, они бывают диаметром 2, 2.1 и 2.5, 3.1. Может тупо не доставать.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zubok

А точно блок питания от одноплатника, а не первый попавшийся? Вообще, они бывают диаметром 2, 2.1 и 2.5, 3.1. Может тупо не доставать.

Удваиваю. То что длинный - плевать. Главное чтобы по диаметрам совпадал.

matrixd
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

Первый попавшийся. Диаметр правильный. На счет длины не уверен. И БП вроде рабочий.

Проверяй маркировку на плате и БП. Встречаются блоки питания, у которых минус внутри, а плюс снаружи.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

Первый попавшийся. Диаметр правильный. На счет длины не уверен. И БП вроде рабочий.

Как узнал? Куда-то еще включал? А как насчет мощности БП? Какая потребляемая мощность у платы (или ток потребления) и сколько на БП?

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zubok