LINUX.ORG.RU

Об адресном пространстве видеокарт


0

1

Video memory: get a card with at least 2GB of memory. NVidia's OpenCL implementation is 32 bits only and therefore PTGui can only access 2GB of memory on NVidia cards. The same currently goes for AMD cards. However, AMD already offers an experimental 64 bits mode which PTGui may use in a future version so that all memory can be accessed. Stitching with more than 2 GB video memory will only be marginally faster though.

Из описания панорамосшивалки моей.
О чем они? Что за 64 битна адресация у амд?


Перевожу.

Видео память: приобретите карту с не менее чем 2 Гб памяти. Реализация OpenCL от Nvidia является 32 битной вследствие чего PTGui может получить доступ только к 2 Гб памяти на Nvidia картах. То же самое на данный момент справедливо и для AMD. Однако, AMD уже предоставило экспериментальный 64 битный режим который PTGui возможно будет использовать в будующей версии (прим. именно будующей а не следующей) таким образом получит доступ ко всей видеопамяти. Тем не менее сшивка/склейка с более чем 2 Гб видео памяти будет лишь незначительно быстрее.

И вообще я тут помню читал тред где ты там хотел сервер с двумя камнями брать и у меня сложилось впечатление что у тебя вся работа идет именно на процессоре, а не на видео карте. Твои проприетарщики наконец осилили CUDA?

hidden_4003
()
Последнее исправление: hidden_4003 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hidden_4003

Спасибо тебе и гуглотранслейту. Перевод то я осилил. Вопрос скорее про что же они имеют ввиду с этой адресацией.

Софт опецл осилил наконец. Я ссу кипятком )) правда в моем тесте двух ноутов отличающихся только видеокартой (невидия) в два раза выиграла карта с 4гб ддр3. А слила ей карта с 2гб гддр5. Странно.

А ящик с процесссорами опять стал актуален. Ибо в работе появился Софт по фотограммметрии. А он процессорный.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Вопрос скорее про что же они имеют ввиду с этой адресацией.

Та ровно тоже самое что и адресация в процессоре. 32 ос не видит (обычно) более 4 гиг. В случае видеокарты только 2 гига(кстати, почему 2?)

abs ★★★
()
Ответ на: комментарий от abs

По контексту понятно. Но почему 2 и почему в моем тесте 4гб за рулили. Вот в чем вопрос(

Выбираю видео. И чувствую себя бараном у ворот.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Но почему 2

А кто его знает, разве это важно? Ну может была какая-то странная причина сделать адресацию знаковой переменной(это я так, для примера, он скорее всего не верный).

abs ★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

OpenCL это фреймворк который позволяет писать код сразу под оба семейства ускорителей Nvidia и AMD. У Nvidia есть свой собственный фреймворк который называется CUDA, у AMD аналог называется FireStream, у них нет этой проблемы.

Ограничение в 2 Гб вызвано именно самим OpenCL. Почему 2 не понятно, гуглится только про 4 Гб, возможно авторы этого софта что-то напутали.

hidden_4003
()
Ответ на: комментарий от abs

например чтобы адресовать хостовую память, тоже догадка

anonymous
()

У GCN архитектуры аппаратная 64битная виртуальная адресация.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dk-

И чувствую себя бараном у ворот.

Ослом же. Буридановым.

slackwarrior ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.