LINUX.ORG.RU

1 мая 2013 г.

Вы уж простите ламера но такая просьба: посоветуйте дистрибутив!

Я пока не хочу сносить виндовс, поэтому хочу поработать с LIVE-USВ, у меня такие запросы:

1). дистрибутив при работе в LIVE-USВ должен сохранять настройки заданые во время сесии;

2). он (дистрибутив) должен вместе с файлом сохранения (не знаю как это правильно назвать) должен вмещаться на 2-х гиговую флешку;

3). в линуксе я чайник, поэтому дистрибутив должен быть прост в освоении и интуитивно понятен;

4). должен поддерживать подключение в интернет через протокол PPPOE (поскольку без интернета не имею представления как настроить дистрибутив);

5). что бы в нем поддерживалось 3D ускорение через видеокарту, и работал WINE;

6). что бы можно было запустить программу с виндовс разделе и иметь полний доступ к файлам на нем, тоесть к примеру с флешки отформатированой под фат32 запустить какуюто програму, или с жосткого диска под нтфс удалить файл или записать другой;

7). желательно также что бы легко настраивался 3G модем (но далеко не обязательно).