LINUX.ORG.RU

[нужна помощь] выбор дистрибутива

 


0

1

здравствуйте, у меня к вам вопрос, предупреждаю, в linux'е я полный новичек, теперь, собвстенно, сам сабж: есть машина: p633 448mb оперативы, винт на 20гб, можно-ли подобрать дистрибутив для поднятия на ней прокси-сервера, наподобие «Endian Firewall», жду советов

Ответ на: комментарий от the4uopT

ПК удовлетворяет минимальным требованиям любого современного дистрибутива из 20-ки самых популярных, скорее всего удовлетворяет и остальным, но но их не изучал

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от justuser

(наверное вопрос не в эту ветку) а какой прокси лучше всего использовать? интересует: -многопользовательность -веб интерфейс -ограничитель ширина канала(ов)

the4uopT
() автор топика
Ответ на: комментарий от the4uopT

> Ставьте Debian.

то есть можно ставить убунту 10.10 и поднимать сквид?

у нас в Питере тоже газпром хотел строить высоченный бизнесцентр, но здравых людей оказалось больше ;)

полно дистров с набором пакетов заточенных под чисто сетевые нужды: Gibraltar Firawall Astaro IPcop redWall Firewall SmoothWall Express Edian Firewall SmoothWall Corporate Guardian Multi Network Firewall 2 дык нахрена всобачивать туда тьму ненужных пакетов?!

Theli
()
Ответ на: комментарий от geekless

да там куча всего по зависимостям поставится... вот скажите зачем там граб2 со всеми убунтовскими красивостями?

Theli
()

убунту

раз линуксов в глаза не видел, лучше самое популярное.
а самое популярное сейчас, емнип, как раз убунту.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: убунту от stevejobs

> а самое популярное сейчас, емнип, как раз убунту.

я бы сказал - самое пропиаренное ;) поддержка оборудования в Mandriva получше будет ...

Theli
()
Ответ на: комментарий от Theli

У убунту разве нет альтернативного установщика или версии установочного диска без свистелок специально для серверов. Была же вроде, или я путаю?

Вообще, конечно, я бы на месте ТСа генту или арч поставил...

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от geekless