LINUX.ORG.RU

На роутере Ростелекома неправильные дата и время

 , ,


0

1

Всем привет!

Настроить время могут только удаленно, если звонишь по горячей линии. При этом, когда они удаленно настраивают время на правильное, они озвучивают, что открывают заявку. С какими целями, не очень ясно, учитывая, что время они настроили и мне от них больше ничего не надо. На мои возражения не реагируют. Далее через пару дней время сбивается, или пропадает интернет на короткое время. Я снова звоню на горячую линию, а так как это звонок в рамках текущей открытой заявки, то с техотделом они больше не соединяют, а назначают приходящего мастера. Я отказываюсь, зная, что он не сможет ничего настроить, но на горячей линии настаивают. После чего начинают приходить смс от Ростелекома о том, что мне назначен мастер и он должен прийти на следующий день. После ухода мастера приходит еще одна смс, что назначен еще один мастер на следующий день и так несколько дней подряд. Приходящие мастера уверяют, что настроить время не могут – нет доступов, ну и каждый из них рассказывает, что это совершенно ни на что не влияет. После одного мастера на всех устройствах выскакивал баннер Ростелекома, что необходимо оплатить услуги, хотя все было оплачено. После другого – в админке зачем-то вбит пароль от вай-фая в разделе, связанным с роумингом. Каждый уходит, обещая закрыть заявку, но через пару часов приходит новая смс и так в течение нескольких дней. Это все выглядит более, чем странно, да?


Ответ на: комментарий от Dimez

Мне не выдали договор бумажный, только электронный, а там нет этого. В городе закрыли все офисы для физлиц и я не могу добиться, чтобы мне выдали договор.

Я запускала прогу на айфоне, которая проверяет сеть, там выдало, что мой айпи такой-то София (Болгария), дальше я захожу на ПК и смотрю пользовательские настройки, а там это:

Пользовательские настройки:

Запрошенные языковые материалы: en, en_US, ru, ru_RU, en_RU, uk, bg

Понятно, что болгарский и украинский языки я не ставила и не запрашивала, а в системных настройках другие языки.

pesta
() автор топика
Ответ на: комментарий от pesta

Нет, почитай договор. Правильно то что написано в договоре. Если там не указано что они обязываются, что у тебя он будет работать, значит услуга оказана правильно.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pesta

Не, всё, мне надоело, сорян. Ты продолжаешь нести какую-то пургу и генерировать кучу ненужной информации. Посмотрю, если ещё будет тупизна - удалю тему, не обижайся.

Dimez ★★★★★
()

Это все выглядит более, чем странно, да?

Не имеет значения как это выглядит. Важно, что нужно делать. А нужно уходить к провайдеру, который разрешает подключаться со своим роутером.

Пусть без поддержки твоего личного оборудования. Запроси у него инструкции для типового оборудования, которое они предлагают в аренду. Отсюда поймёшь, что за схема подключения используется у провайдера, и сможешь настроить свой роутер.

Разумеется, физически подключение должно быть по обычной витой паре. Провайдеров с GPON, DOCSIS, ADSL и прочими нетрадиционными схемами подключения стоит избегать.

anonymous
()

даже стало интерсно - какая дата у меня, 7 февраля 1970 года, ничего себе - синхронизировал с компьютером.

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pesta

Я думала

Не время думать! Вот твой жених, он всё починит!


На время в роутере забить болт, если оно не мешает. Или купить/потребовать новый, который не глючит.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pesta

1,2,3,4 - не имеют отношения к роутеру и к ростелекому. 5 возможно имеет, но это больше вопрос к мейлру

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pesta

Попробую. Туннель у меня до провайдера есть, правильно?

Если есть, это все детали реализации подключения под капотом, часто подключение организовывают подобным образом. Это не причина ваших проблем.

Запрошенные языковые материалы: en, en_US, ru, ru_RU, en_RU, uk, bg

Это в настройках браузера. Можно оставить как есть.

Я не специалист по сетям, поэтому, наверное, не смогу задать вопрос настолько развернуто и грамотно, насколько вы хотите. Но все равно спасибо за беседу)

У вас проблема XY и может быть еще невротическое выравнивание предметов на столе)

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbr

тревожить серьёзных людей и менять регламенты.

Особенно мне нравится регламент, что мастер, который пришел чинить инет, не имеет доступ к настройкам роутера. У них жеж там все так офигенно организовано, что ему такое не может понадобится!

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Да ну, бред. Уже давно всякие мелкие провайдеры скриптами рулят роутерами и автообновляют их и настраивают. Если бы была проблема ее нашел бы тот кто выехал - фигово обжатый кабель например.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dimez

Давно бы снёс. Это вопрос его криворукого провайдера, но не как уж линукса и опенсорса.

ofp
()

Ну поменяй сама, делов то

karton1 ★★★★★
()

Ростелеком и по моему опыту -вызывающая крайнее омерзение компания с ублюдочным отношением.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

думаю можно и сервер времени указать, если оно берёт кривое время где то со стороны

unclestephen
()

Сколько я не слышал от людей про Ростелеком - это всё было исключительно плохое.

Я занимался с преподавательницей испанского, которая живёт в доме напротив. Но ей принципиально преподавать только удалённо. У неё Ростелеком, у меня - другой провайдер. Звонки с ней всегда прерывались, качество звука и видео - отвратительное.

Да, и ещё… Мне постоянно звонят из Ростелекома. Мой дом к их сети не подключен. О чём я выяснил во время первого же звонка. Неоднократно говорил им: «Я живу в доме, в котором нет технической возможности подключить вашу сеть, пожалуйста, исключите мой номер из ваших обзвонов».

Нет, эти гады звонят годами, назойливо, несколько раз в неделю, несмотря на то, что предложить им нечего даже теоретически!

Ух, до чего же мерзкая контора!

Chiffchaff
()
Ответ на: комментарий от Chiffchaff

Сколько я не слышал от людей про Ростелеком - это всё было исключительно плохое.

У кого что болит — тот о том и говорит.

У меня интернет от Ростелекома уже много-много лет. Чего про него говорить-то? Работает и работает. Но тебя ж это не остановит и дальше рассказывать какой Ростелеком плохой.

debugger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от debugger

Да, те у кого всё хорошо, обычно молчат.

Меня лично, как не клиента этой конторы, задолбало постоянно выслушивать их опросы и предложения услуг. Не брать звонки с незнакомых номеров не могу в силу специфики работы (в случае аварийной ситуации могут звонить с какого угодно номера, я не могу весь холдинг в адресную книгу добавить).

Пользуясь случаем (лички на ЛОР нет, писать полноценный багрепорт лень): в KDE kcminput имеет нестандартный фомат (Qt’шный):

[Libinput][1133][50184][Logitech USB Trackball]
LeftHanded=true
ScrollButton=276
ScrollMethod=4

Заголовки секций ломают tapper. Я пытался было починить, но мои знания C++ очень ржавые, и писать целиком парсер таких ini, мне в лом.

Chiffchaff
()
Ответ на: комментарий от Chiffchaff

Пользуясь случаем (лички на ЛОР нет, писать полноценный багрепорт лень)…

Извини, но мне лень читать что ты написал там, где это удобно тебе. В доках на таппер указано куда и как обращаться. Велкам.

P. S. У меня подружка была, по профессии — врач. С некоторых пор она при знакомствах перестала говорить что она врач, т. к. многие тут же начинали ей свои болячки показывать, чему я сам был неоднократным свидетелем. Представляешь: приходим в гости, «привет» — «привет» и через пару фраз ещё пять минут назад незнакомые тебе люди начинают свои прыщи на жопе показывать с просьбой посмотреть что это такое. Не надо так.

debugger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chiffchaff

У обывателей вечно из-за кого-то другого все происходит. Это не их комп с камерой глючат, настроенные через задницу, перегруженные мусором и без отключенной блоатвари венды. Я вот видел разницу в 2 раза между крайне похожими версиями смартфонов - почти одинаковые с разным названием редми ноут при этом выдает в два раза больше исходящей скорости, чем такой же смартфон, который я тестировал в магазине и конечно я взял тот у которого скорость больше. У меня и мобильный интернет выдает десятки мегабит скорости, так что по проводу должно быть все прекрасно. А глушат сейчас постоянно в том числе телегу, так что капец плющит связь и звук постоянно прерывается. Ей надо было найти мессенджер, который не плющит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это было около года назад. Ещё ничего не глушили. Я предположил, что возможно это из-за роутера - перегружен диапазон, слишком далеко от ноутбука, может ещё что…

У меня такое было в квартире у отца. Старый роутер, звонки захлебывались. Купил ему новый, стало возможно звонить из любого места квартиры.

Но не суть, не знаю, чем у нее закончилось, т.к. перестал заниматься.

Однако, звонки ростелекома с навязыванием услуг, которые они не могут мне предоставить, так и идут годами.

Chiffchaff
()
Ответ на: комментарий от Chiffchaff

Я когда выбирал смартфон тестировал разные каналы. У меня это 3 и 7 - можно на kimovil ком поглядеть для оператора для 4G. И вот один давал вдвое большую скорость - 60 мегабит вместо 30-ти. А роутер вероятно как и меня плющило из-за поганых соседей, которые врубили на макссимум силу сигнала, так как там почти в три раза надо больше мощности на 160 МГц полосу, чем на 20 МГц. и засирают эфир всеми возможными способами. Это нельзя так просто исправить - только идти к соседям и объяснять, что будет лучше, если роутеры перестанут бодаться и там либо снижать мощность, либо занимать разные каналы, чтобы они не пересекались, потому что когда уровень сигнала -60 дб они вместе могут передавать. Если соседей 2-3, то начинается вот такое говно как вы описываете. Я переехал в итоге на частоту на 100+ канале где была чистая полоса и мне этого хватило. У нее проблема наверняка в этом, но выглядит так будто бы я один испытывал проблемы с вайфаем перегруженным соседями. Они тупо ставят на максимум всю полосу и мощность и даже когда ненужно роутер будет заявлять «Всем молчать! Ща я как начну передавать на всю полосу!» - другие роутеры ждут, а в итоге связь страдает и прерывается. Я это пытался объяснять, но господин джедай видимо считает это враками, потому что у него не было такого опыта и он всеми руками за вайфай. Ноутбук можно подключить по проводу, если на роутере есть USB порт и туда можно поставить OpenWRT. Проверял - работает как угодно, что через комп на роутер, который стучится по вафле к точке доступа на смартфоне, что смартфон подключенный по USB раздает по проводу по RNDIS используя tethering, а роутер уже по проводу на комп передает, так что даже если LAN порта на ноутбуке нет это отчасти решаемо. В худшем случае придется взять USB - LAN адаптер или второй роутер, если роутер далеко и использовать провод.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Chiffchaff

Еще возможно роутер и адаптер с WiFi 6e смогут решить проблему, но это неточно. Они там как-то красят сигнал и роутер различает что к чему, но когда вокруг обычные роутеры он вероятно все равно будет молчать и следовать общему правилу молчать, чтобы дать возможность передать другим роутерам. Всем соседям по крутому роутеру с WiFi 6e или WiFi 7 покупать такое себе решение в таком случае.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Chiffchaff

Тут стоит поставить на смартфон WiFi Analyzer, хоть с рустора и поглядеть что там по каналам. 2.4 ГГц обычно забит. 6 ГГц еще не выделили и чтобы не бодаться такой вариант пока не прокатывает. 5 ГГц только запасной канал может быть свободен. Если она на 2.4 ГГц сидит, тогда это не Ростелекомовская проблема, а проблема ее незнания какие скоты живут вокруг. Мне сейчас особо это ненужно - ближайший роутер в 1750 метрах, второй в 1980 метрах и оба едва ловятся, так что могу себе позволить занять хоть всю доступную частоту. Люди просто не в курсе что их долбаный роутер виден аж за 2 километра и считают что надо фигачить на полную мощность. Это как если вы купить пару колонок по 200 ватт каждая и врубите громкость на максимум и будете слушать музыку - эффект похожий для ваших соседей. Придут не только те кто совсем рядом живет, а вообще все кто поблизости. В общем Ростелеком тут не при делах скорее всего, если это не они так все настраивали всем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от debugger

Плохой, плохой, подтверждаю. Хорошими остались только местечковые провайдеры. Всё, что скуплено большими конторами - говно полное.

anonymous
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.