LINUX.ORG.RU

На роутере Ростелекома неправильные дата и время

 , ,


0

1

Всем привет!

Настроить время могут только удаленно, если звонишь по горячей линии. При этом, когда они удаленно настраивают время на правильное, они озвучивают, что открывают заявку. С какими целями, не очень ясно, учитывая, что время они настроили и мне от них больше ничего не надо. На мои возражения не реагируют. Далее через пару дней время сбивается, или пропадает интернет на короткое время. Я снова звоню на горячую линию, а так как это звонок в рамках текущей открытой заявки, то с техотделом они больше не соединяют, а назначают приходящего мастера. Я отказываюсь, зная, что он не сможет ничего настроить, но на горячей линии настаивают. После чего начинают приходить смс от Ростелекома о том, что мне назначен мастер и он должен прийти на следующий день. После ухода мастера приходит еще одна смс, что назначен еще один мастер на следующий день и так несколько дней подряд. Приходящие мастера уверяют, что настроить время не могут – нет доступов, ну и каждый из них рассказывает, что это совершенно ни на что не влияет. После одного мастера на всех устройствах выскакивал баннер Ростелекома, что необходимо оплатить услуги, хотя все было оплачено. После другого – в админке зачем-то вбит пароль от вай-фая в разделе, связанным с роумингом. Каждый уходит, обещая закрыть заявку, но через пару часов приходит новая смс и так в течение нескольких дней. Это все выглядит более, чем странно, да?


Ну так на то он и роутер Ростелекома, а не свой собственный. Хотят - настроят, не хотят - ну вы понимаете. У мобильных операторов интернет тоже может не работать несколько дней, а цена за услуги связи будет та же. Им то пофигу работает у вас интернет или нет. Солдат спит - служба идет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pesta

Удивительно, что они людей гоняют, хотя могут все удаленно настроить. Вот это мне странно

Что ж тут странного, плохо у них работа организована. Менеджмент придумал, что заявка не закрывается, вот они и не закрывают. Мастер сообщает, что проблему не исправил, присылают нового. Прямо как в армии. Если у вас ОКР, можно заклеить часы изолентой, если нет - ни на что не влияет, вам же сказали.

goingUp ★★★★★
()
Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от goingUp

А логи роутера как смотреть, если вдруг что? Или расписание поставить? А на работу tls-сертификатов дата и время не влияют? Не могу найти авторитетные источники по этой теме

pesta
() автор топика
Ответ на: комментарий от pesta

А логи роутера как смотреть, если вдруг что? Или расписание поставить? А на работу tls-сертификатов дата и время не влияют?

Ага, значит не ОКР, а просто невротик. Для логов можно высчитать смещение во времени, для расписания тоже (какого расписания кстати?))) На tls-сертификаты влияет только дата и время на вашем компе и сервера, роутер не важен)

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Хватит меня смешить! Расписание – это просто предлог, когда спрашивают, зачем вам правильное время. Просто я запуталась от большого количества новой информации. Вообще-вообще ни на что не влияет, даже на автоматические обновления? Просто у меня на устройствах ничего нормально не работает.

pesta
() автор топика
Ответ на: комментарий от pesta

Вообще-вообще ни на что не влияет, даже на автоматические обновления?

Вряд ли там есть автоматические обновления.

когда спрашивают, зачем вам правильное время

Они вам не могут сказать, что проблему нельзя починить, очевидно менеджмент не разрешает, считает, что у них топовый сервис)

Просто у меня на устройствах ничего нормально не работает.

Вот с этого надо было начинать, а не с времени.

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pesta

О боже, вот если вы на роутере захотите поднять что-то что требует тогда начнет влиять, но раз вас это беспокоит можете и дальше донимать оператора связи. Интернет не работает по другой причине, если не работает. Расхождение во времени не должно превышать 5 минут с реальным. Тут может быть проблема с датой в биосе и на компе и он может делать смещение реального времени на несколько часов - вот тогда интернет не будет работать. Комп отдельно. Роутер отдельно. И у каждого свое время, представляете?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Спасибо большое, с этим теперь понятно. По поводу других устройств – там еще более дикая история. В двух словах: 1) не работает геолокация, 2) также были проблемы со временем, 3) самоподписанные сертификаты в системах, 4) локали системные отличаются от локалей пользовательских, 5) с куками какая-то непонятка, с учетными записями тоже. Например, открываю новый браузер только что активированной системы, захожу на сайт мейл.ру, пытаюсь залогиниться, и браузер выдает: «Слишком много попыток».

pesta
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Судя по логам, на роутере уже что-то поднято, какой-то туннель точно, я просто пока не знаю, как сюда логи с него добавить с другого устройства. Попробую, если получится

pesta
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dimez

Посмотрите, пожалуйста, лог с роутера:

Using interface ppp1
Connect: ppp1 eth1
IP adress 5.139...(local), 178.34...(remote)
Event [ppp-link-up]

Насколько я знаю, локальный IP не может быть таким. Или я что-то путаю?

pesta
() автор топика
Ответ на: комментарий от pesta

Насколько я знаю, локальный IP не может быть таким.

Переформулируй вопрос нормально. В рамках ppp «local ip» - это на твоей стороне (а не «серый»), «remote ip» - ip на другой, серверной стороне.

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pesta

Ну и у меня на всех устройствах серые IP выглядят как белые.

Если ты хочешь что-то понять в том, где ты не особо разбираешься, просто задай вопрос, а не делай предположений и выводов из них.

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimez

Я не понимаю, значит, серый – это отдельно? У меня, получается три ip? Серый, локальный и удаленный? Когда я захожу на сайты для определения своего белого ip, я вижу какой из них?

pesta
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dimez

Например, на моем андроиде в разделе «Идентификаторы устройства» указан следующий: 7.34…., а на соответствующих сайтах (например, на browserleaks и пр.) я вижу другой ip, а в качестве серого – этот, начинающийся на 7 и его типа сливает webrtc. Значит, webrtc сливает не мой серый ip, а белый локальный? Правильно? Я, похоже, опять предположений наделала(

pesta
() автор топика
Ответ на: комментарий от vbr

Тогда уж чудачки, раз на то пошло, на букву «м». Я пытаюсь разобраться и спрашиваю у знающих людей, потому что перерыла уже пол-интернета. Плюс время такое: каждый день все меняется. Вот вы знаете, PPoE всем ставят или только избранным? Я думала, что только корпоративным клиентам, а оказывается, у меня три ip и туннель до провайдера, а webrtc сливает мой белый ip. А вы в сетях разбираетесь?

pesta
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dimez

Вот скажи мне, американец, видишь же что трололо, зачем бьешься? Лучше бы скостил срок одному замороженному и вступил в настоящую битву титанов, тем более реально много дал.

XMPP
()
Ответ на: комментарий от pesta

Я пытаюсь разобраться и спрашиваю у знающих людей, потому что перерыла уже пол-интернета.

Не надо разбираться. Надо просто пользоваться интернетом и не морочить себе голову вещами, не относящимися к делу.

Плюс время такое: каждый день все меняется. Вот вы знаете, PPoE всем ставят или только избранным? Я думала, что только корпоративным клиентам, а оказывается, у меня три ip и туннель до провайдера, а webrtc сливает мой белый ip. А вы в сетях разбираетесь?

Я разбираюсь. Всё вышеописанное нормального человека интересовать не должно. Если вконтакт или мессенджер МАКС не открывается, значит можно вызывать специалиста и просить его решить проблему. А сколько там IP и какого они цвета - это не важно.

vbr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от XMPP

Я не троль, к сожалению, а у меня беда и не только онлайн, но и офлайн: во всех организациях и госучреждениях куча ошибок по мне и моей семье. Возможно, это совпадение, конечно, но раньше такого не было никогда

pesta
() автор топика